Поставил другой этот 2140-00010. Полностью сток по жиклерам - 109/150, 157/170, трубки f15, жиклеры первой хх 50/120(внутри корпуса), жиклеры эконостатов теперь тоже родные. Подстроечный винт переходной пока что под заводской заглушкой.
Завёл. По мере прогрева отрегулировал по слуху хх. Непрогретый хорошо держит хх, а также значительное снижение оборотов винтом качества - не колбасит. Когда прогрелся - хх стал более не ровный, мотор подтряхивает, как не регулируй хх. Если винт качества открутить на один оборот от горки(которая слабо выражена), то тогда значительно быстрее набирает обороты при прогазовке в холостую, обороты хх при этом практически не меняются.
Немного проехался - ощутимо тупее, трогатся нужно более плавно. Если хорошо погазовать - в глушитель иногда одиночные не слишком громкие прострелы при сбросе газа - что это?
Короче, что то с мотором не то, с клапанами видимо. Не полностью прогретый лучше работает..
Стук этот достал, не всегда, но есть, особенно, сразу после езды. Если стоять на холостом то затихает.
Давление масла что то на горячею совсем маленькое по стрелке - может датчик шалит.