Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 140969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн taksyikin

  • Новичок
  • тот еще москвичист
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1760 : 21 Сентября 2025, 16:37:16 »
чем ьольше диффузор тем больше бенза надо. а воздушный жик меньше ставить. эти "озон"-подобные карбы хоть с дигулей хоть с москвичей заточены под экологию. в стоке они просто двигают машину. почему солексы валят. потомумчто у них диффы 23/23 или ьольше плюс экономайзер. при средней нагрузке получается 102.5+35 к 150 воздушнику. это я средничек беру типа 21041 или 21051. а озон? 109/112 к 150 воздуху. я на узам 1.7 воткнул 125/155 и 160/140. и он едит. без провалов. ездил по трассе 1779км 125л 80..100кмч. также верить тарировке то еще дело. там размер это не мм. я калибром мерил воздушный он больше оказвлся. карб с родными жикк. 2105. калибры эти можно купить даже на озоне. теже сверла отлично подходят. задн часть их. я покупал наблр от 0.7 до 1.6мм. но есть момент не каждая дрель их зажмет. 
  • 21412 1.7л "93г--> 214145 f3r "99г + 214122 1.7 97г
Красноярск!!!

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3483
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1761 : 21 Сентября 2025, 16:44:46 »
У меня жиклеры первой камеры маркировка 112 и 150, диаметр 142 и 113. Жиклеры не латунные, с нержавейки чтоле.
После 109 113 заметно ощутимо. Но свечи белые жиговские при таких жиклерах!
Лучше зажать калибр в тиски и вручную жиклер бурить. От дрели развальцовает и перегревает.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2025, 16:49:07 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3483
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1762 : 21 Сентября 2025, 21:01:50 »
Жигуль 1.5-1.6 на сток жиклерах 112/150 или 109/150 едет как правильно настроенный с
значительно богатыми настройками Москвич. Но что то  расход великоват у жигулей.
Один и тот же карбак солекс 21083, дано жигуль 1.3 и 1.6.
Для 1.6 на первую камеру установлен жиклер 95. Для 1.3 97.5. Динамика и тяга одинаковая. Жигуль 1.3 жрёт 8л на 140 км по трассе, 1.6 под 18л..
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3483
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1763 : 21 Сентября 2025, 21:08:08 »
На 1.6 компрессия по 11.5, на 1.3 по 8..
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3483
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1764 : 23 Сентября 2025, 18:07:11 »
Давно ещё потерял задний левый брызговик. Поставил с транспортерной ленты. Он был длинный, от земли не более 10 см. Когда издавал назад при перекоса машину иногда клинило. Это он попадал под заднее колесо. Потом я его укоротил и все норм. Но посмотрев в багажнике - он крепится к полику сбоку - ролик оторвало от арки и не только. Теперь крыло заднее болтается снизу.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3483
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1765 : 04 Октября 2025, 18:40:45 »
Впрынципе нормально едет, но не идеально. При полностью прогретом не так хорошо реагирует на педаль газа - но не в самом начале. При малейшем дотрагивании машина резко стремится вперёд. Дальнейшее нажатие уже малоощутимо. Но при не полностью прогретом моторе получше. При любом карбе и зажигании.
Что происходит хз. Катушка и вариатор чтоле греются? На что грешить?
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3483
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1766 : 05 Октября 2025, 07:18:21 »
Свечи Китай стартвольт за 600 руб отлично работают
  • ИЖ 412-028