Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 154015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн taksyikin

  • Новичок
  • тот еще москвичист
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1760 : 21 Сентября 2025, 16:37:16 »
чем ьольше диффузор тем больше бенза надо. а воздушный жик меньше ставить. эти "озон"-подобные карбы хоть с дигулей хоть с москвичей заточены под экологию. в стоке они просто двигают машину. почему солексы валят. потомумчто у них диффы 23/23 или ьольше плюс экономайзер. при средней нагрузке получается 102.5+35 к 150 воздушнику. это я средничек беру типа 21041 или 21051. а озон? 109/112 к 150 воздуху. я на узам 1.7 воткнул 125/155 и 160/140. и он едит. без провалов. ездил по трассе 1779км 125л 80..100кмч. также верить тарировке то еще дело. там размер это не мм. я калибром мерил воздушный он больше оказвлся. карб с родными жикк. 2105. калибры эти можно купить даже на озоне. теже сверла отлично подходят. задн часть их. я покупал наблр от 0.7 до 1.6мм. но есть момент не каждая дрель их зажмет. 
  • 21412 1.7л "93г--> 214145 f3r "99г + 214122 1.7 97г
Красноярск!!!

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1761 : 21 Сентября 2025, 16:44:46 »
У меня жиклеры первой камеры маркировка 112 и 150, диаметр 142 и 113. Жиклеры не латунные, с нержавейки чтоле.
После 109 113 заметно ощутимо. Но свечи белые жиговские при таких жиклерах!
Лучше зажать калибр в тиски и вручную жиклер бурить. От дрели развальцовает и перегревает.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2025, 16:49:07 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1762 : 21 Сентября 2025, 21:01:50 »
Жигуль 1.5-1.6 на сток жиклерах 112/150 или 109/150 едет как правильно настроенный с
значительно богатыми настройками Москвич. Но что то  расход великоват у жигулей.
Один и тот же карбак солекс 21083, дано жигуль 1.3 и 1.6.
Для 1.6 на первую камеру установлен жиклер 95. Для 1.3 97.5. Динамика и тяга одинаковая. Жигуль 1.3 жрёт 8л на 140 км по трассе, 1.6 под 18л..
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1763 : 21 Сентября 2025, 21:08:08 »
На 1.6 компрессия по 11.5, на 1.3 по 8..
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1764 : 23 Сентября 2025, 18:07:11 »
Давно ещё потерял задний левый брызговик. Поставил с транспортерной ленты. Он был длинный, от земли не более 10 см. Когда издавал назад при перекоса машину иногда клинило. Это он попадал под заднее колесо. Потом я его укоротил и все норм. Но посмотрев в багажнике - он крепится к полику сбоку - ролик оторвало от арки и не только. Теперь крыло заднее болтается снизу.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1765 : 04 Октября 2025, 18:40:45 »
Впрынципе нормально едет, но не идеально. При полностью прогретом не так хорошо реагирует на педаль газа - но не в самом начале. При малейшем дотрагивании машина резко стремится вперёд. Дальнейшее нажатие уже малоощутимо. Но при не полностью прогретом моторе получше. При любом карбе и зажигании.
Что происходит хз. Катушка и вариатор чтоле греются? На что грешить?
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1766 : 05 Октября 2025, 07:18:21 »
Свечи Китай стартвольт за 600 руб отлично работают
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1767 : 15 Октября 2025, 13:18:56 »
При установке СонарИК отключать провод от стартера катушки Б115?
  • ИЖ 412-028

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 11117
  • Карма: 102
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1768 : 15 Октября 2025, 15:38:36 »
При установке СонарИК отключать провод от стартера катушки Б115?
Нет.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1769 : 15 Октября 2025, 18:27:44 »
чем ьольше диффузор тем больше бенза надо. а воздушный жик меньше ставить. эти "озон"-подобные карбы хоть с дигулей хоть с москвичей заточены под экологию. в стоке они просто двигают машину. почему солексы валят. потомумчто у них диффы 23/23 или ьольше плюс экономайзер. при средней нагрузке получается 102.5+35 к 150 воздушнику. это я средничек беру типа 21041 или 21051. а озон? 109/112 к 150 воздуху. я на узам 1.7 воткнул 125/155 и 160/140. и он едит. без провалов. ездил по трассе 1779км 125л 80..100кмч. также верить тарировке то еще дело. там размер это не мм. я калибром мерил воздушный он больше оказвлся. карб с родными жикк. 2105. калибры эти можно купить даже на озоне. теже сверла отлично подходят. задн часть их. я покупал наблр от 0.7 до 1.6мм. но есть момент не каждая дрель их зажмет.
Сток карбак 2107-20 и жигуль 1.6 с новодельным БСЗ трамблером, катушка Б117. Грузики центробежника поломались и позастревали у подшипника столика, пружинки растянулись, люфт центрального вала и вала центробежника. Поставил грузики с москвичевского трамблера, подтянул пружинки на глаз - жигуль прёт и тянет, и не жрёт. А если поставить жиклеры чуть по более, то должна получится ураган.
После установки СонарИК и переборке трамблера(устранение люфтов) - совсем другая тачка после КСЗ на 1.3.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2025, 18:34:47 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1770 : 18 Октября 2025, 20:29:51 »
Впервые в жизни поставил на маскарада зимнюю резину Белшина 347.
Естественно, с камерами и в домашних условиях с помощью монтировки и домкрата с цепью. Никогда не обращался в шиномонтаж. Переобуть 4 колёса стоит, как 2 дня работы!
Не балансировал пока что, приспособа для этого имеется и много разных грузиков.
Эта резина хороша в плане проходимости для зимы и грязи.
Пока на пузо или мост не сел - ты едешь!
Всесезонка останется на лето или на прицеп пойдёт.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • В гостях я...
  • Сообщений: 4677
  • Карма: 14
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1771 : 21 Октября 2025, 15:10:34 »
Впервые в жизни поставил на маскарада зимнюю резину Белшина 347.
Естественно, с камерами и в домашних условиях с помощью монтировки и домкрата с цепью. Никогда не обращался в шиномонтаж. Переобуть 4 колёса стоит, как 2 дня работы!
Не балансировал пока что, приспособа для этого имеется и много разных грузиков.
Эта резина хороша в плане проходимости для зимы и грязи.
Пока на пузо или мост не сел - ты едешь!
Всесезонка останется на лето или на прицеп пойдёт.
Белкина? Я б тут поспорил
Нашёл какие-то шины
Старые жёсткие но в горку по льду как на цепях и с блокировкой дифференциала
Шинка как два дня работы?
Это сколько же твоя зарплата то
Я только балансирую за деньгу
Просто кайф самому занятся переобувкой хоть какая то нагрузка)
  • RENAULT LOGAN 2 2018 февраль/ ГАЗ 31105 ВОЛГА 2006/ АЗЛК МОСКВИЧ 2140 1987
«Whisky in the Jar»

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1772 : 21 Октября 2025, 19:28:40 »
А какая лучше есть?
Эта по грязи и по снегу отлично справляется. У чувака на жиге такая стоит летом и зимой - ни разу его никто не толкал.
Проехался в дождь по грунтовке - идёт как крейсер, в повороты заходит как пить дать.
Во первых, они при поддомкрачивании погнули бы мне пороги. Во вторых, они тупо опускают диск и покрышку у мыльную воду - зачем мне такое?
1000 руб каждый день если заработал - норм.
Но у нас и цены на покрышки меньше - в интернете такая стоит и под 6 тыщ, а здесь 3500.
А на СТО поменять 1 сайлентблок передних рычагов 1000.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2025, 19:34:11 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1773 : 21 Октября 2025, 19:48:28 »
Все равно при +5 и нужных свечах детонация и дизелинг при глушении, хоть и немного в меньшей степени.
Есть 2 детонации - едва ощутимая и слишком ощутимая, когда резко большой дроссель. Бензин виноват?
  • ИЖ 412-028

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • В гостях я...
  • Сообщений: 4677
  • Карма: 14
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1774 : 22 Октября 2025, 14:46:46 »

Вот эти шины имел ввиду
Жесткие
Но по льду в подьем градусов 30  идут как спидвейные
  • RENAULT LOGAN 2 2018 февраль/ ГАЗ 31105 ВОЛГА 2006/ АЗЛК МОСКВИЧ 2140 1987
«Whisky in the Jar»

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1775 : 29 Октября 2025, 18:00:10 »
А по грязи?
Понятно, что каждая шина заточена либо под асфальт, снег или грязь. Всесезонка под все, по грязи прёт хорошо, если новая, по снегу и льду в большой мороз очень плохо идёт.
Когда то на старом ездил на летней резине в мороз по накатаному снегу без передних тормозов - та ещё езда.
Теперь осталось дождаться снега и льда, чтобы испытать эту резину. Думается, что Жигули на этой резине все равно лучше пойдут по всему, чем ИЖ. Задняя подвеска другая, развесовка на оси разная, колея, база, передаточные числа и т.д.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1776 : 29 Октября 2025, 18:16:16 »
Также ещё очень важно самоочищение протектора. На новой всесезонке при резком въезде в грязь первые 10 метров пер как танк, но потом протектор забился и все. Но была она самая дешевая и самая плохая.
На этой же протектор очищается очень хорошо - смотрю, как будто кусок электрода торчит. Присмотрелся - это грязь так отлипает от канавок протектора, почти от всей глубины, не проехав и 10 метров по сухому.
На всесезонке же грязь очень постепенно самоудаляется при езде по асфальту.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2025, 18:18:03 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1777 : 06 Ноября 2025, 18:09:10 »
Вварил резонатор от 2108 вместо родного. Естественно, вся конструкция до штанов неразборная, снимается при поддомкрачивании правой стороны. Теперь тише стало возле машины, особенно под низом, в салоне также и сбоку, нету того пердежа. Сзади звук тоже поменялся, не намного тише, просто немного другой. Глушак с толстого листа нержавейки, корпус практически целый, но внутри вварены внутренности от какого то глушака, которые наполовину сгнили.
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1778 : 06 Ноября 2025, 18:16:19 »
Дал на третьей почти сотню. Смотрю - потек тосол с сливной передней пробки. Начал затягивать - не помогает. Рядом угловой нижний болт крышки водяной рубашки был отпущен - затянул - норм! И соседние подтянул, куда смог долезть. Почему он открутился?
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3518
  • Карма: 8
Re: ИЖ 412-028
« Ответ #1779 : 06 Ноября 2025, 18:19:11 »
Поставил катушку Б117а. Изменений в работе движка не заметил. По идее, с ней будет легче контактам?
  • ИЖ 412-028