Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25282
  • Карма: 320
не многовато? 3-4 по уши хватит, по моему. а пердежа в этом месте поменьше будет
нормально будет. а пердежа из главной тырки и так хватает. так что не суть важен диаметр пердежа, а суть важна стекание воды из глушителя.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9661
  • Карма: 40
А может само пройдет? Я на папином 2140 глушитель сменил в 2012ом году, 2-3 дня был такой пар из нового глушителя и сам прошёл, ничего не делал.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2969
  • Карма: 8
в ютубе на всех прямотоках на москвичах типа как дым валит. Я к недымлячему глушителю одевал кусок холодной трубы и сразу пар начинает идти, причем сизовато-серый, как дым. Может какая то реакция происходит.
И снова интересная штука. Машина на холодную лучше едет, чем на горячею! причем чем холоднее на улице, тем лучше. На холодную давление масла норм, на горячею еле 1 держит. Может, что на горячею меньше масла попадает на цилиндры?

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5003
  • Карма: 74
в ютубе на всех прямотоках на москвичах типа как дым валит. Я к недымлячему глушителю одевал кусок холодной трубы и сразу пар начинает идти, причем сизовато-серый, как дым. Может какая то реакция происходит.
И снова интересная штука. Машина на холодную лучше едет, чем на горячею! причем чем холоднее на улице, тем лучше. На холодную давление масла норм, на горячею еле 1 держит. Может, что на горячею меньше масла попадает на цилиндры?
Да просто горячее масло жиже, им сложнее давление создать.
А что касается «едет лучше» - посмотри, откуда забор воздуха, чтоб горячий воздух не хватал воздушным фильтром. Он же менее плотный.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2969
  • Карма: 8
Да просто горячее масло жиже, им сложнее давление создать.
А что касается «едет лучше» - посмотри, откуда забор воздуха, чтоб горячий воздух не хватал воздушным фильтром. Он же менее плотный.
Так тогда можно добавить пару литров масла погуще? Поможет?
С фильтром интересно. Кастрюля от ДААЗ-2140, смотрит на трамблер. Может как то вывести длинный шланг наружу к решетке радиатора, чтобы воздух при езде нагнетался лучше и был более холодный?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2018, 11:22:38 от dvigatel »

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5003
  • Карма: 74
Так тогда можно добавить пару литров масла погуще? Поможет?
С фильтром интересно. Кастрюля от ДААЗ-2140, смотрит на трамблер. Может как то вывести длинный шланг наружу к решетке радиатора, чтобы воздух при езде нагнетался лучше и был более холодный?
Добавь, конечно! Лучше даже литола положить, он как раз при температуре будет нужной для твоего мотора кондиции. Шутка, если что. Масло гуще 15-40 лить не стоит.
А воздухозаборник сделай, чего от коллектора горячий воздух хватать-то.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5867
  • Карма: 59
нормально будет. а пердежа из главной тырки и так хватает. так что не суть важен диаметр пердежа, а суть важна стекание воды из глушителя.
Не надо ни чего сверлить
Зимой она там замерзнуть должна ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2969
  • Карма: 8
Рассверлил немного ВЖ XX диаметром примерно 1.48мм с 1.38мм(стоял топливный жиклер 140 от ДААЗ-2140 Озон). Но видать, перестарался, ибо штангель-циркуль потерял, делал на глаз, но в сравнимал с ТЖ 157 от ОЗОНА. Теперь машина хуже тянет, но зато ХХ ровненький можно выставить винтом качества не в ущерб тяги, как раньше было(богатило). Теперь буду снова подбирать жиклер делать диаметр ~1.44мм. При 900 оборотах с ГДС начинает подкапывать бензин.. 
Зазор дроссельной заслонки второй камеры 0.02мм или 0.04 должен быть?
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2018, 12:13:20 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2969
  • Карма: 8
Сделал зазор дроссельной заслонки второй камеры 0.02мм, вроде бы лучше тал тянуть и ХХ ровный. Но когда закрываешь рукой вторую камеру, на ХХ глохнет. Так и надо?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Сделал зазор дроссельной заслонки второй камеры 0.02мм, вроде бы лучше тал тянуть и ХХ ровный. Но когда закрываешь рукой вторую камеру, на ХХ глохнет. Так и надо?
Приблизительно так же, как заткнуть "сопатому" одну ноздрю(еще дышащую) )))))))))))

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5003
  • Карма: 74
Вторая камера на ХХ не работает, если по уставу.
У многих она вообще не работает - настроить ейный пневмопривод - та еще морока, вот и отключают.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2969
  • Карма: 8
речь о СОЛЕКС 21083)
после установки зазора второй камеры появилась детонация при нагрузке. Теперь трамблёр попозже ставить нада. Но прёт недурно! Даже разгазововать не нада, с 1500 оборотов шлифует на асфальте почти полметра. Но вот если ехать в гору на 4 или 3 на невысоких оборотах, то детонация. Но прёт наконец то хорошо после 20 минут езды, когда всё хорошо прогреется. Больше 80 не греется даже с прицепом 800кг.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
речь о СОЛЕКС 21083)
после установки зазора второй камеры появилась детонация при нагрузке. Теперь трамблёр попозже ставить нада. Но прёт недурно! Даже разгазововать не нада, с 1500 оборотов шлифует на асфальте почти полметра. Но вот если ехать в гору на 4 или 3 на невысоких оборотах, то детонация. Но прёт наконец то хорошо после 20 минут езды, когда всё хорошо прогреется. Больше 80 не греется даже с прицепом 800кг.
Тебе в ЛС еще пол года назад дали "направление" , а ты настырно продолжаешь  🤦‍♂️ . Думай теперь сам, чего не хватает в карбюраторе в режимах с детонацией.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2969
  • Карма: 8
Какой длины и толчины пружину на ЭМР ставить?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2969
  • Карма: 8
Поставил стоковую короткую слабеньку пружинку, которая и стояла при покупке карба(есть в наличии пружинки посильнее и подлинее из ремкомлектов), жиклер ЭМР 50. По очущением - ездить стало проще, на газ совсем немного нужно давить, чтобы ехать. Но вот особого прихода на больших оборотах нет, почти как и раньше было, только в самом начале и в середине дури добавилось. Даже при малейшем нажатии на газ уже едет, как будто обогатил ГДС. Не врубасюсь, как так? ЭМР должен работать при сильном нажатии и малых оборотах - когда разрежение в коллекторе падает? Шариковый механизм бензин держит, диафрагма цела.     
Свечи почти не изменились
« Последнее редактирование: 03 Октября 2018, 16:35:46 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Поставил стоковую короткую слабеньку пружинку, которая и стояла при покупке карба(есть в наличии пружинки посильнее и подлинее из ремкомлектов), жиклер ЭМР 50. По очущением - ездить стало проще, на газ совсем немного нужно давить, чтобы ехать. Но вот особого прихода на больших оборотах нет, почти как и раньше было, только в самом начале и в середине дури добавилось. Даже при малейшем нажатии на газ уже едет, как будто обогатил ГДС. Не врубасюсь, как так? ЭМР должен работать при сильном нажатии и малых оборотах - когда разрежение в коллекторе падает? Шариковый механизм бензин держит, диафрагма цела.     
Свечи почти не изменились

Детонация на малых оборотах пропала?
 Разбирайся с характеристиками трамблера. Что он выдает на высоких оборотах?, в том числе и в зависимости от разряжения на впуске. Не знаю , что ты наустанавливал на 2-й камере, но ввод в работу ЭМР может попросить обеднение 2-й камеры...... Ты себе лоб об стенку еще не разбил?  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️  😉 😉 😉

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2969
  • Карма: 8
детонации при обычной езде нет, тапок в пол на 4 не проверял ещё. Начальный угол зажигания больше 10 градусов. Вторая камера тж 104(раздолбал 100 жиклёр), вж колхозный паяный, минимальный диаметр 1.0мм, пайка кривая). В крышке рассверлен жиклёр переходной второй камеры..

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2969
  • Карма: 8
Я вот сколько времени думал по поводу 23мм диффузора первой камеры солекса на УЗАМ412. Не может карб с таким большим диффузором работать нормально на стоковом 412 моторе, хоть даже в идеальном состоянии, Онанизм это полный! Другое дело если бы распред немного понизовее был. Тяги на низах и разгон слишком вялый будет, но зато максималка будет больше. Ведь К126Н имел диффузорі именно 21/23. 331 мотор, на который ставили солексы с диффузорами 23/23, имеет большею степень сжатия, впускной коллектор не такой и впускные каналы с завыхрителями. Это уже существенное олтличие от 412 мотора.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2969
  • Карма: 8
Итак, после востановление ЭМР расход заметно упал. Теперь надо снять характеристики трамблера, только как? Напечатать шкалу на принтере и наклеить на шкив? Но там очень тесно и очень трудно наблюдать за всем. Тахометр есть электронный с точностью до 10 оборотов.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Итак, после востановление ЭМР расход заметно упал. Теперь надо снять характеристики трамблера, только как? Напечатать шкалу на принтере и наклеить на шкив? Но там очень тесно и очень трудно наблюдать за всем. Тахометр есть электронный с точностью до 10 оборотов.
Тебе еще и стробоскоп потребуется.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.