Сейчас подхват примерно от 2300(после 60км в час) и до 4000, до 2300 разгон вялый, хоть и тянет на этих оборотах ровно. Дальше идет затупление, первая камера себя полностью реализует, а вот с второй непонятки, если нужно быстро разогнатся, то она почти не помогает, на первой все делается. Вобщем, подхват на 4 передаче от 65 до 100, может до 110. Реально на газ в этом диапазоне молниеносно реагирует.
на второй камере ТЖ 102.5, ВЖ 110(примерно такой). Такого, чтобы машина на разрыв шла нету, хотя при этих жиклерах получше, чем на 110/135ZC. какие лучше поставить? И еще, мне тут советовали рассверлить отверстие, что и было сделано
И непонятно совсем с ЭМР, когда он вступает работу? На Ютубе Наиль карбюраторщик делал эксперимент с ЭМР, там у него он вступает в работу при газе в пол, а на первой камере не работает он. Правда ли?
У меня пока что ЭМР запаян.