Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
А 1.8 еще экономичнее?
Да
Но не в твоем случае
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
А 1.8 еще экономичнее?
А от объема двигателя вообще нихрена не зависит. При исправной машине и настроенной системе питания все решают масса (в городе) и аэродинамика (на трассе)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Конструкция неразборная, диаметр банок 100мм
Когда ставил в таком виде, как на первой фотке, вот это рев был! И грохот и звон!



так то хорошо сделал.
только плохо что конструкция неразборная. вдруг лет через пять подварить что надо будет? а у тебя всё целиком снимать придется.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
так то хорошо сделал.
только плохо что конструкция неразборная. вдруг лет через пять подварить что надо будет? а у тебя всё целиком снимать придется.
не проживёт эта машина столько
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
не проживёт эта машина столько
не всё так плохо как кажется!
он за пару часов движок перебирает. так что машине предписана долгая и  мучительная смерть
 веселая жизнь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
почему, этот выхлоп легче снимать, чем штатный глушитель. Со штанов снял, открутил 2 болта посредине и 1 сзади и снимается на яме без напряга. Беда в том, что жрёт, особо по селу. На малом газе при 1100 в холостую пьет как с ведра! Поставил воздушный 150 жиклёр - свечи стали как накип с чайника. При прогазовке, когда вторая камера открывается - дым с выхлопной валит.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
почему, этот выхлоп легче снимать, чем штатный глушитель. Со штанов снял, открутил 2 болта посредине и 1 сзади и снимается на яме без напряга. Беда в том, что жрёт, особо по селу. На малом газе при 1100 в холостую пьет как с ведра! Поставил воздушный 150 жиклёр - свечи стали как накип с чайника. При прогазовке, когда вторая камера открывается - дым с выхлопной валит.
вернёмся к началу - компрессия в цилиндрах какая? конкретные значения по каждому цилиндру
без этой информации он будет продолжать жрать всё больше и больше.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
А от объема двигателя вообще нихрена не зависит. При исправной машине и настроенной системе питания все решают масса (в городе) и аэродинамика (на трассе)
Неа
При одинаковых машинах, и водителях, расход у маленького движка будет больше
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
вернёмся к началу - компрессия в цилиндрах какая? конкретные значения по каждому цилиндру
без этой информации он будет продолжать жрать всё больше и больше.
А если я в своей машине компрессию не знаю, чтобы не жрала больше, надо срочно мерять?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Неа
При одинаковых машинах, и водителях, расход у маленького движка будет больше
«маленький» - это какой? А ехать как?

Сформулирую четче свою мысль: при условии, что соотношение мощность/масса находится в разумных границах (0.05 - 0.5 л.с./кг, скажем), вариации в расходе топлива в зависимости от объема мотора не будет. Опять же, при одном стиле езды.
Ясно, что мотор от Оки не утащит груженую Газель, равно и в Оке V8 будет не к месту. Но в Москвиче на любом моторе из штатной линейки можно добиться 6л/100

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Пока нет возможности померять, но компрессия неплохая!! по сравнению как было на несколько очков полюбому больше. Движок без подсоса заводится и не колбасит, как раньше. При повороте кривым четко заметно, как идет такт сжатия, ручку аж назад отбрасывает, что раньше небыло. Воздух с трудом прорывается через зазоры.
Как только сложил и завел, 5 литров бензина как и небыло. Почему расход не упал, ведь компрессия увеличилась? Может что сила трения тоже увеличилась? Хотя эти советские кольца по упругости меньше, чем старые. Тут разбирали жигулевский мотор, так там упругость колец раза в 2-3 больше москвичевских! Там чтобы протолкнуть поршнень с кольцами в цилиндре на разобраном моторе, нада немаленькие усиля прилаживать. У москвича как то легко поршня двигаются.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2018, 09:33:36 от dvigatel »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Но в Москвиче на любом моторе из штатной линейки можно добиться 6л/100
Можно и 2л/100
Я вот недавно на показания секундного расхода изучал, и выяснил, что если ехать на второй, не трогая газ, то расход - 1,2литра на сотню
При скорости 14 км/ч

УЗАМ 1,5 можно задушить до 6 литров, но ехать он перестанет
2,0 при постоянной 110-115, с разгонами до 140 на трассе есть те же 6
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
а как задушить? Жиклеры воздушные побольше поставить?
Или на ДААЗ2140-20 поставить на первую камеру 107.5Х150?
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2018, 14:03:24 от dvigatel »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
 🤩
а как задушить? Жиклеры воздушные побольше поставить?
Или на ДААЗ2140-20 поставить на первую камеру 107.5Х150?
Ты когда нибудь это видел?
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8fc8d2f933e5298ad871ecd6aaac7829&n=13
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Можно и 2л/100
Я вот недавно на показания секундного расхода изучал, и выяснил, что если ехать на второй, не трогая газ, то расход - 1,2литра на сотню
При скорости 14 км/ч

УЗАМ 1,5 можно задушить до 6 литров, но ехать он перестанет
2,0 при постоянной 110-115, с разгонами до 140 на трассе есть те же 6
Мне третий раз написать?!
Чувак проехал на полторашке 2700км со средним расходом 5.7. Думаете, оно «не ехало» и в таком виде получен такой пробег?
Конечно, если от полторашки требовать динамики, как от ф3р, то ее, беднягу, придется вечно крутить в звон и расход будет и мотор скоро сдохнет. Если на вэ-8 ездить, как на полторашке, ему это тоже не понравится...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
А если я в своей машине компрессию не знаю, чтобы не жрала больше, надо срочно мерять?
надо срочно измерить!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Делал эксперимент с одиночным ссыкуном на 45 и двойными кастомными на ~42. С одиночным при нажатии на газ мотор быстрее отзывается. Но при разгоне появляется пинок, а затем тупление. К тому же иногда провал появляется, видать слишком много бензина ему. С двойными реагирует не так резво, но провалов нет и разгоняется лучше.
И еще интересная штука. Если правильно настроить холостой ход(800 оборотов, мотор не дергается), то возрастает расход и машина немного тупит. Когда заворачиваю на пол-0.75 оборота, то расход реально уменьшается и машина резвее едет с низов и вобще, хоть и двиг на ХХ начинает неустойчиво. Получается, переходная система обогащенная? Я в крышке карба сделал жиклер воздушный ХХ диаметром 1.38мм, что если посчитать, выйдет 150 воздушный.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Мне третий раз написать?!
Чувак проехал на полторашке 2700км со средним расходом 5.7. Думаете, оно «не ехало» и в таком виде получен такой пробег?
Конечно, если от полторашки требовать динамики, как от ф3р, то ее, беднягу, придется вечно крутить в звон и расход будет и мотор скоро сдохнет. Если на вэ-8 ездить, как на полторашке, ему это тоже не понравится...
Да чего уж там третий, сразу пиши четвертый и седьмой
Если ехать 70-80, то так у 1,5 и получится
Если чуть больше, хотя бы до сотки, и иногда с ускорениями на обгонах - то десятка как с куста
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
надо срочно измерить!
Не
Меня друг научил, говорит:
- Капот открывать - плохая примета. Один раз капот открыл, уровень омывайки проверить, так на следующий день - коробка сломалась
Поэтому я туда лишний раз, стараюсь не лазить
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Не
Меня друг научил, говорит:
- Капот открывать - плохая примета. Один раз капот открыл, уровень омывайки проверить, так на следующий день - коробка сломалась
Поэтому я туда лишний раз, стараюсь не лазить
Правильно, я тоже научился не лазить под капот. И масло не менять. Оно же на весь срок службы. У меня на гнилогоре даже сливной пробки не было уже при покупке. Она не нужна.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года