Пока нет возможности померять, но компрессия неплохая!! по сравнению как было на несколько очков полюбому больше. Движок без подсоса заводится и не колбасит, как раньше. При повороте кривым четко заметно, как идет такт сжатия, ручку аж назад отбрасывает, что раньше небыло. Воздух с трудом прорывается через зазоры.
Как только сложил и завел, 5 литров бензина как и небыло. Почему расход не упал, ведь компрессия увеличилась? Может что сила трения тоже увеличилась? Хотя эти советские кольца по упругости меньше, чем старые. Тут разбирали жигулевский мотор, так там упругость колец раза в 2-3 больше москвичевских! Там чтобы протолкнуть поршнень с кольцами в цилиндре на разобраном моторе, нада немаленькие усиля прилаживать. У москвича как то легко поршня двигаются.