Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Формат родного МПСЗ.
Ну а описание его есть где?
Распарсить можно было бы...
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
Формат можно и так понять.. дано опережение зажигание в зависимости от оборотів моторе при разном разрежении в коллекторе. Можно прямо в прогу для настройки вбивають єти значення и прошивать свой ЭБУ.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Формат можно и так понять.. дано опережение зажигание в зависимости от оборотів моторе при разном разрежении в коллекторе. Можно прямо в прогу для настройки вбивають єти значення и прошивать свой ЭБУ.
Совершенно верно.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
Поставил 135 воздух на вторую камеру вместо ~105 - мало что изменилось. Больше 100 на третьей не едет ни на первой, ни на второй камере. Мощности от второй камеры нет почти, хоть и открываю ее постепенно при 4000тыщ оборотах. Может просто мотор не в состояннии всосать то количество воздуха, что ему подают 2 камеры?
Вобщем, первой камеры сейчас хватает с головой для довольно агресивной езды и попонтоватся-пошлифовать, но все же хочется вторую сделать тоже.
Смотрел стробоскопом на зажигание. Оказывается, начальный угол у меня аж +-18 градусов, хотя по лампочке он градусов 13-14.
Если поставить ровно 10 градусов, то гораздо хуже едет. Центобежник вступает в работу примерно на 900 оборотах, при более низких метка не сдвигается в опережение. очень трудно держать обороты ровно и смотреть на прыгающею метку. Дальше непонятно, но метка постоянно движется с ростом оборотов, до 5000тыщ оборотов, может и дальше ползет, но не крутил больше.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2018, 19:39:21 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
Автор, разберите машину на запчасти, кузов порубайте и здайте на металл.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2018, 08:36:01 от dvigatel »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Автор, разберите машину на запчасти, кузов порубайте и здайте на металл.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Михаил!!!!! Оригинальный подкол 🤣 Я "ржал под столом" 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
И все же, когда жиклер ХХ забивается, когда из за этого обороты ХХ падают до 450-500, то машина на низах и малом газе лучше едет!!! На газ меньше нада нажимать,нежели с незабитым жиклером, можно четвертую включить и ехать почти едва касаясь педали газа со скоростью 30-40 км\час,а затем нажать и довольно неплохо ускорится. А вот если жиклер прочистить, то уже чтобы так само ехать, на газ нужно больше давить. Вот что это за явление? Может, что ГДС рано вступает в работу+переходная и богатит так?
При этом при нажатии на газ нету никаких провалов, просто ХХ пониже.
Может жиклер ХХ нужен поменьше, 37 или около того? Или еще как то можно переходную систему регулировать?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2018, 11:10:25 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
Такой вопрос срочный!!! предлагают распредвал №58 недорого, стоит ли его брать для моего движка🤯?Будет ли толок от него??

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Такой вопрос срочный!!! предлагают распредвал №58 недорого, стоит ли его брать для моего движка🤯?Будет ли толок от него??
Говорят, что от него будет толк в области средних оборотов. И говорят, что приход будет ощутимый.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
А низы не испортит сильно? Средние это 2400-3000?

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
А низы не испортит сильно? Средние это 2400-3000?
Если распредвал стоит не дорого и в хорошем состоянии, то купи и поставь себе на пробу. Если Тебе не понравится, то можешь продать его здесь.Желающие найдутся. Конечно, за адекватную цену.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Говорят, что от него будет толк в области средних оборотов. И говорят, что приход будет ощутимый.
на полторахе прихода не будет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
на полторахе прихода не будет.
Если не ошибаюсь, то в "за рулем" за какой-то лохматый год была статья именно про установку 58 распредвала на 1.5
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
Продавець сказал, что будет хорошо крутиться от 3000 до 6500.. смотрел характеристики валового ОКБ, даже самый "верховой" 78 вал имеет фазы ужэ, нежели стоковой вал, но подъем больше. Разве не ширина фазы определяет на каких оборотах момент будет?
Хотя на всех этих валах перекрытие побольше, наверное это и убивает низы?
Вобщем брать тогда не буду его. Хотя..ссылку на статью бы где 58 или 78 на 1.5
« Последнее редактирование: 23 Октября 2018, 19:40:44 от dvigatel »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Хотя..ссылку на статью бы где 58 или 78 на 1.5

Вот статья в ЗР
https://www.zr.ru/content/articles/5433-kulachki_anfas_i_v_profil/
Тут про установку 58 вала - но на 2,0 инж, в конце - ощущения
https://www.drive2.ru/l/2700576/
И вообще
https://www.drive2.ru/l/9078186/
« Последнее редактирование: 23 Октября 2018, 20:22:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2966
  • Карма: 8
выходит, эти валы для сдвига момента вниз?ну вот логически подумать, короче фаза - лучшая работа на низких, так как клапана раньше открываются и закрываются. больший подъем - больше смеси попадет в цилиндр. но вот перекрытие что дает? почему завод ничего не пишет о 58 и 78 вале на полторашку? и вообще в инете не видел Уфу 1.5 с 58 или 78 валами, ни одной статьи. везде 1.7 и выше.
как быть?

Онлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Мастер Мотор о выборе РВ
----------
При установке вала №47 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установке на 1,8 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большее время-сечения. Причем, чем выше кубатура. Тем более выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем 04) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3500об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Но если вы не крутите двигатель больше 3500об/мин, получиться хороший городской автомобиль. Если на двигатель 1,5 поставить вал №75 - он будет легко крутиться за 6000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов, поджигая сцепление. Не ошибитесь с выбором вала.
---------
https://www.mmotor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=uzam&model=331
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
...
как быть?
забить. и забыть. тебе оно не нужно. от слова совсем.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
и вообще в инете не видел Уфу 1.5 с 58 или 78 валами, ни одной статьи. везде 1.7 и выше.
как быть?

Забить-забыть

Михаил - опередил, и практически теми же словами 😀
« Последнее редактирование: 23 Октября 2018, 21:38:20 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию