Поставил 135 воздух на вторую камеру вместо ~105 - мало что изменилось. Больше 100 на третьей не едет ни на первой, ни на второй камере. Мощности от второй камеры нет почти, хоть и открываю ее постепенно при 4000тыщ оборотах. Может просто мотор не в состояннии всосать то количество воздуха, что ему подают 2 камеры?
Вобщем, первой камеры сейчас хватает с головой для довольно агресивной езды и попонтоватся-пошлифовать, но все же хочется вторую сделать тоже.
Смотрел стробоскопом на зажигание. Оказывается, начальный угол у меня аж +-18 градусов, хотя по лампочке он градусов 13-14.
Если поставить ровно 10 градусов, то гораздо хуже едет. Центобежник вступает в работу примерно на 900 оборотах, при более низких метка не сдвигается в опережение. очень трудно держать обороты ровно и смотреть на прыгающею метку. Дальше непонятно, но метка постоянно движется с ростом оборотов, до 5000тыщ оборотов, может и дальше ползет, но не крутил больше.