Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
вобщем прикол в том, что машина стабильно ездит на ДААЗ 2107-20 с жиклерами 1 камеры 107.5/170(у меня на прежнем моторе сразу после сборки на ДААЗ 2140-50 с 109/150 хуже ехала и жрала 20 литров).  Вторая камера и все остальное сток 2107 карба, в том числе пневмопривод второй камеры. После замены карба на солекс эффект мало заметен на первой камере. Даже можно сказать хуже стало. И вообще на солексе ХХ неустойчивый, приходится постоянно жиклер ХХ викручивать и продувать сам жиклер и канал ХХ. Как будто бульбочка образуется и не дает бензину нормально поступать.
Заводится не с полтычка на солексе, на холодную ХХ хуже, чем на 2107 озоне. но вот при открытии второй камеры на солексе будто второе дыхание появляется!! на другом моторе тупо выдувало все с карба.
Кстате подогрев с жаровни на впуск реализован
Интересно .у меня на жиклерах 107.5 170 -разход  примерно 7 -8 л.вообще москвич не едит ...но на жиклерах 135 170 в первичной камере карб 2107 20 -авто прям не узнать -разгон бодрый красота разход примерно -10 12
л.
Данный  момент жик 112 150. И вполне нормально двигатель чувствует себя расход  9 10 л на 100 км
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2019, 21:44:32 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Поставил Солекс 21051(диффузоры 23х23), верхнюю крышку от 21083 с воздушным жиклером ХХ 150. Носики 42х42 в обе камеры. На первую камеру поставил жиклеры 107.5х145ZD. на невысоких оборотах нормально работает, но после 3000 начинается провал, как бы срывается воздушный поток и двиг иногда глохнет. Небольшое вытягивание подсоса решало проблему. Заменил топливный жиклер на 115. По таблице это слишком жирно, при таком конфиге смесь не должна воспламенятся. Но машина на нем очень хорошо едет, и на низах, и на верхах, лучше чем на 21083 солексе. Для дефорса 1.5 нормально такие жиклеры или много все же?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2019, 05:35:06 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Интересно .у меня на жиклерах 107.5 170 -разход  примерно 7 -8 л.вообще москвич не едит ...но на жиклерах 135 170 в первичной камере карб 2107 20 -авто прям не узнать -разгон бодрый красота разход примерно -10 12
л.
Данный  момент жик 112 150. И вполне нормально двигатель чувствует себя расход  9 10 л на 100 км
У менян на 2140-20 при таком конфиге не очень ехал, лучше всего было 125/170 на первой камере. В 10 литров укладывался по грунтовым дорогам

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Поставил вместо 115 топливный 107.5(на самом деле у него диаметр 104). Переделал эмульсиунную трубку zd как на картинке ниже. Действительно звук впуска изменился. На холодную, пока мотор не прогреется градусов до 50-60 трудновато ездить, нужно поддерживать определенные обороты, иначе происходит как бы срыв потока и начинается провал, который устраняется вытягиванием подсоса. Но когда прогреется, уже подсос не требуется. Радует, расход уменьшился, движок ровно работает. На трассе очень хорошо себя ведет - дроссельная заслонка первой камеры открыта наполовину(не на полгаза, до начала отркытия второй камеры нужно еще на столько же нажать на педаль) и при этом скорость 90\км час.
Вобщем, пока нравится такой конфиг, но маловато ускорение. Хуже стал разгонятся. Непонятно, как именно ЭМР должен работать на этом карбе. Хотелось бы, чтобы он срабатывал на первой камере, когда резко жмешь педаль газа и открываешь ее до 70 процентов. А также непонятно с носиками ускорительного насоса. Может поставить одиночный в 1 камеру?
И еще изменилась работа вакуумного регулятора опережения зажигания. Начал он вступать в работу гораздо позднее, чем на прежнем солексе. Где то после 1500 оборотов.

« Последнее редактирование: 15 Декабря 2019, 12:42:15 от dvigatel »

ABars

  • Гость
... как бы срывается воздушный поток и двиг иногда глохнет...
... На холодную, пока мотор не прогреется градусов до 50-60 трудновато ездить, нужно поддерживать определенные обороты, иначе происходит как бы срыв потока и начинается провал, который устраняется вытягиванием подсоса. ...
Это... 🤔
Вы там курИте что ли что-нибудь полегче. 😏
У вас возникают какие-то бредовые формулировки для обозначения совершенно простых явлений.
То, что вы называете "срывом потока", совершенно не имея представления о природе этого явления, зовут переобеднением топливо-воздушной смеси. 🤓

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Обогатить немного можно?



Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Обогатить немного можно?


Нет, нельзя, это оптимальная смесь(уже хорошо обогащенная).
 Увязывай системы, скорей всего кто то из "соседей" ленится, а кто то старается много лишне.
 Разбирайся с "опаздывающим" вакуумным регулятором

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Как быть с пружинкой ЭМР? На 412д движке разряжение в коллекторе намного оличается от ВАЗ2108, ВАЗ2121? Имеется 4 пружинки.  Родная от 21083 Солекса, сейчас стоит на машине. Те что на фото: первая стояла на Солексе 21051, она короче, чем от 21083, но раза в 2-3 жесче за нее, продавец карбюратора говорил, что этот карб(первая камера 110/150zd, тж ХХ50) стоял на жигулях и расход был 8 литров. Вторая пружинка с ремкомлекта Солекс 21073(довольно качественный попался ремкомлект,  жиклеры трубки и остальное почти как заводское). Третья пружинка с очень левого ремкомлекта 21081.. очень жесткая.


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 К сожалению, на данный момент с настройкой ЭМР есть серьезная проблема.
 Виной тому материал диафрагмы ЭМР.
Все параметры заложены при использовании диафрагмы из мягкого, тонкого черного материала. То что предлагает торговля на данном этапе(красные, коричневые) имеют более жесткую резину(имеющую свои пружинящие свойства).
 Так что поставив "новую" диафрагму, получаем более ранее срабатывание ЭМР.... а значит повышенный расход бензина.
 Расчетный порог открытия клапана ЭМР.
2108, 21083, 21081 120 мм. рт. ст.
2141(23/23,24/26) 140-150 мм. рт. ст.
 21051, 21053, 21073 130-140 мм. рт. ст.
 Данные собраны с заводских изделий 80-х - 90-х годов на черной,тонкой, мягкой диафрагме.(существует 3 основных типоразмера пружин, которые по годам выпуска имели не значительные отклонения по высоте)
 На данном этапе ДААЗ комплектует карбюратор диафрагмой из коричневого материала. В связи с этим, пружина, устанавливаемая в ЭМР приблизительно на 30- 40 % жестче.
 Занимаюсь плотно этим вопросом последние несколько месяцев в связи с отработкой карбюратора на "известный" автомобиль.... да и у меня лично, в запасе осталось 3 "фирменных" черных диафрагмы.
 Ко всему прочему. Материал диафрагмы подвержен старению в топливной среде(особенно если в топливе есть растворители и газовый конденсат). Резина становится жестче, приводя к более раннему срабатыванию ЭМР, работая сама как пружина. Черный материал больше всех боится растворителей.

 По этим причинам, обойтись без контроля параметров работы узла, у вас не получится. Нужен простейший "стенд"... и элементарный вакуумметр


 Надеюсь вы поняли, что установить новую диафрагму в "старый"(из 90-х) карбюратор не так уж и просто 😉

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Наверное, я наконец то разгадал загадку, которая мучала на 21083 Солексе. Как только глушил ЭМР, то машина сразу хуже ехала, даже на малом газе. Как только востанавливал ЭМР - машина сразу лучше, как будто просто установил больший топливный жиклер. Только что снял диафрагму этого солекса, а она реально задубевшая. Вот она в последнее время наверное и делала погоду - не ездил 2 недели, выехал, расход вырос чуть ли не до 15-17 литров, отчего я и снял этот карб, ломал голову, что ж оно так. А оно вон в чем дело..
кстате, ей 2 года уже.

Теперь чтоле обратно 21083 ставить..
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2019, 20:40:58 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Наверное, я наконец то разгадал загадку,
Это не ты "разгадал", это Вас "носом ткнули" 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉 😉

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ура, получилось заставить работать ЭМР на первой камере! Подложил под родную пружину 21083 гровер на 6, а сам пиптык на диафрагме, который открывает шарикиковый клапан подточил(да видать перестарался), чтобы шариковый клапан гарантировано закрывался(боялся, что пружина сожмется и не даст диафрагме полностью отходить назад). Теперь педаль до половины(до начала открывания второй камеры) - небольшое затупление на пару секунд(видать мало топлива поступает через шариковый клапан, много сточил пиптык), а затем невиданое ускорение, которого раньше небыло! Теперь задача сместить начало работы эмр еще пораньше, чтобы при обычном разгоне он помогал разгонятся(или нельзя так?). Если б сделать динамичное увеличение подачи топлива через ЭМР - чем больше жмешь(падает разряжение), тем больше подается дополнительного бензина.
Эх, интересно то как его крутить, только движка жалко для таких экспериментов..
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2019, 03:34:06 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Почему с открытым краном печки  мотор долго греется, почти так само, как без термостата? Минут 10-15 проходит, прежде чем прогреется. Термостат верхний
Сначала грешил на термостат, поменял  на другой, который на несколько градусов позднее открывается(кипятил в кастрюле) - результата 0.
Верхний патрубок и верх радиатора холодный, затем пока температура до 80 не дойдет, сверху в радиаторе тосол становится немного теплым(около 30 градусов). Но нижний патрубок всегда горячий, почти такой же, как и шланги, которые на печку идут.
Когда закрываю кран печки, то нагревается до рабочей температуры довольно быстро, максиму минут за 5 езды. Неужели печка так сильно охлаждает движок?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 48
Почему с открытым краном печки  мотор долго греется, почти так само, как без термостата? Минут 10-15 проходит, прежде чем прогреется. Термостат верхний
Сначала грешил на термостат, поменял  на другой, который на несколько градусов позднее открывается(кипятил в кастрюле) - результата 0.
Верхний патрубок и верх радиатора холодный, затем пока температура до 80 не дойдет, сверху в радиаторе тосол становится немного теплым(около 30 градусов). Но нижний патрубок всегда горячий, почти такой же, как и шланги, которые на печку идут.
Когда закрываю кран печки, то нагревается до рабочей температуры довольно быстро, максиму минут за 5 езды. Неужели печка так сильно охлаждает движок?
Что и летом, в 30-ти градусную жару тоже?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Что и летом, в 30-ти градусную жару тоже?
Летом не проверял, но сейчас за бортом +5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 48
Летом не проверял, но сейчас за бортом +5
ну таки ты попробуй, тогда точно будешь знать.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Нашел на драйве такой стенд для настройки трамблера. На машине очень неудобно настравать стробоскопом, смотришь с одной стороны на метку - она в дном месте относительно штифта, смотришь с другого - дальше на 5 градусов. Да и 5000 оборотов по коленвалу трудно давать, мотора жалко.
Попробую повторить

https://www.drive2.ru/b/490715888840867933/

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Нашел на драйве такой стенд для настройки трамблера. На машине очень неудобно настравать стробоскопом, смотришь с одной стороны на метку - она в дном месте относительно штифта, смотришь с другого - дальше на 5 градусов. Да и 5000 оборотов по коленвалу трудно давать, мотора жалко.
Попробую повторить

https://www.drive2.ru/b/490715888840867933/
О! ... это правильное "направление" 😉
 5000 для мотора без нагрузки, не страшно. А если слишком "громко", значит мотор "ушатан" 😀 😀 😀 😀
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2019, 21:38:11 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Итак, %40 готово. Взял старый динамик 6-ГДШ от магнитофона Весна, обрезал лишнее. Прикрутил к CD-диску. Он выступает в роли изолятора(нужно еще ободрать слой алюминия) и шкала туда наклеена будет. Моторчик взял от печки Москвича 412. Крепится моторчик на улитку как у автора выше. Осталось приварить крепление трамблера, напечатать и наклеить шкалу и придумать, как плавно регулировать обороты моторчика. Тахометр есть цифровой, почти как у автора выше.

« Последнее редактирование: 25 Декабря 2019, 14:57:18 от dvigatel »

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
придумать, как плавно регулировать обороты моторчика. Тахометр есть цифровой, почти как у автора выше.
Что то вроде этого



https://www.avtoall.ru/pereklyuchatel_sveta_s_regulirovkoiy_shkaly_uaz_t_150_osvar-091317/
или такой
https://www.avtoall.ru/regulyator_osvesheniya_priborov__24v_12om__maz_zil_gaz_letz-062010/
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7