Но тогда чего пенять, что тупит - попробуй открыть обе камеры
Да не настроена она пока да и не нужно пока. Поставил трамблер, у которого центробежник первого варианта Р147А 80-х годов. На стенде у него искра стабильна до 3800 оборотов(по коленвалу). Затем уже скоро наступает максимальное возможное опережение, меньше 14 градусов, искра начинает плавать, даже назад на пару градусов отходит. Но ниже прекрасно работает. Сравнил его с тем, что с машины снял - тот трамблер ужас полный! Искра живет своей жизнью между контрольными отметками, опережение не линейное, может при самом малом добавлении оборотов перескочить на несколько градусов вперед. Но у него максимальный угол на несколько градусов больше. Оттого и двиг колбасило, когда в холостую газуешь(на этом, что щас поставил, такого нет, может изредка поддергиватся.) Поставил на машину - заметной разницы с прежним не очутил, но нравится, как мотор работает. Вакуумник поставил более мягкий. С самых низов не слишком линейно, где то после 1000 оборотов начнинается плавный подхват и с по мере набора оборотов быстрый набор скорости - реально без напряга разгоняется, тихо, едешь и играешься педалью газа. Но нажимать нужно плавно и постепенно, по мере роста оборотов - если переборщить, то как бы небольшой провал, затем после увеличение оборотов все востанавливается. Непойму, что это за явление. Может что диффузор первой камеры 23?) Или что кулачек УН 4, переобогащает смесь? если ездить на невысоких оборотах, то свечи черные. Крутится нормально, как и ожидалось где то до 4000. Хочу увеличить на этом трамблере ход центробежника, только вот думаю как это сделать
В принципе и на низах едет, только нужно как бы поддеживать разряжение, чтобы положение педали соответсвовало оборотам.