Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А зря
Из-за неё тоже может быть:
"Если резко надавить, то сразу тупняк, но затем по мере набора оборотов все восcтанавливается и продолжается неплохой набор скорости"
Я имеюю ввиду, что даю газ на всю только до начала открытия второй камеры, тоесть, только первую открываю.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Я имею ввиду, что даю газ на всю только до начала открытия второй камеры, тоесть, только первую открываю.

Но тогда чего пенять, что тупит - попробуй открыть обе камеры
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Но тогда чего пенять, что тупит - попробуй открыть обе камеры
Да не настроена она пока да и не нужно пока. Поставил трамблер, у которого центробежник первого варианта Р147А 80-х годов. На стенде у него искра стабильна до 3800 оборотов(по коленвалу). Затем уже скоро наступает максимальное возможное опережение, меньше 14 градусов, искра начинает плавать, даже назад на пару градусов отходит. Но ниже прекрасно работает. Сравнил его с тем, что с машины снял - тот трамблер ужас полный! Искра живет своей жизнью между контрольными отметками, опережение не линейное, может при самом малом добавлении оборотов перескочить на несколько градусов вперед. Но у него максимальный угол на несколько градусов больше. Оттого и двиг колбасило, когда в холостую газуешь(на этом, что щас поставил, такого нет, может изредка поддергиватся.) Поставил на машину - заметной разницы с прежним не очутил, но нравится, как мотор работает. Вакуумник поставил более мягкий. С самых низов не слишком линейно, где то после 1000 оборотов начнинается плавный подхват и с по мере набора оборотов быстрый набор скорости - реально без напряга разгоняется, тихо, едешь и играешься педалью газа. Но нажимать нужно плавно и постепенно, по мере роста оборотов - если переборщить, то как бы небольшой провал, затем после увеличение оборотов все востанавливается. Непойму, что это за явление. Может что диффузор первой камеры 23?) Или что кулачек УН 4, переобогащает смесь? если ездить на невысоких оборотах, то свечи черные.  Крутится нормально,  как и ожидалось где то до 4000. Хочу увеличить на этом трамблере ход центробежника, только вот думаю как это сделать
В принципе и на низах едет, только нужно как бы поддеживать разряжение, чтобы положение педали соответсвовало оборотам.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2019, 03:22:30 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Есть такой тонометр. Можно ли его использовать как вакууометр? Правильно будет показывать?


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Да не настроена она пока да и не нужно пока. ... Но нажимать нужно плавно и постепенно, по мере роста оборотов - если переборщить, то как бы небольшой провал, затем после увеличение оборотов все востанавливается. Не пойму, что это за явление. Может что диффузор первой камеры 23?) Или что кулачек УН 4, переобогащает смесь? если ездить на невысоких оборотах, то свечи черные.

Считаешь, не нужно? ну колупайся...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Есть такой тонометр. Можно ли его использовать как вакууометр? Правильно будет показывать?

Стариннае.
Если лампочку ввернуть в патрон наоборот, стеклянной колбой, то она начнёт вырабатывать темноту и холод.  🥁

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Есть такой тонометр. Можно ли его использовать как вакууометр? Правильно будет показывать?

как ни крути, а прибор измеряет давление. Как вы им разряжение собрались измерять🤯?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Есть такой тонометр. Можно ли его использовать как вакууометр? Правильно будет показывать?

Диапазон маловат 300 мм. рт. ст. (при максимальном разряжении может "разобраться" зубчатое соединение.... "нормальный" мотор держит разряжение на ХХ от 350 до 550 мм. рт. ст.)
А в принципе, это делается так(если если исполнение конструкции позволит)

 Проблемка еще в одном, по какому эталону юстировку делать будешь

 Решение, доступное только при "советском" образовании. Известное мне уже лет 45, с моей подачи осуществленное знакомым автомобилистом. С этим методом меня ознакомил мой дедуля, не имевший "высших образований", будучи первоклассным механиком. https://www.drive2.ru/b/490095489404896128/

« Последнее редактирование: 28 Декабря 2019, 12:57:33 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Да не настроена она пока да и не нужно пока. Поставил трамблер, у которого центробежник первого варианта Р147А 80-х годов. На стенде у него искра стабильна до 3800 оборотов(по коленвалу). Затем уже скоро наступает максимальное возможное опережение, меньше 14 градусов, искра начинает плавать, даже назад на пару градусов отходит. Но ниже прекрасно работает. Сравнил его с тем, что с машины снял - тот трамблер ужас полный! Искра живет своей жизнью между контрольными отметками, опережение не линейное, может при самом малом добавлении оборотов перескочить на несколько градусов вперед. Но у него максимальный угол на несколько градусов больше. Оттого и двиг колбасило, когда в холостую газуешь(на этом, что щас поставил, такого нет, может изредка поддергиватся.) Поставил на машину - заметной разницы с прежним не очутил, но нравится, как мотор работает. Вакуумник поставил более мягкий. С самых низов не слишком линейно, где то после 1000 оборотов начнинается плавный подхват и с по мере набора оборотов быстрый набор скорости - реально без напряга разгоняется, тихо, едешь и играешься педалью газа. Но нажимать нужно плавно и постепенно, по мере роста оборотов - если переборщить, то как бы небольшой провал, затем после увеличение оборотов все востанавливается. Непойму, что это за явление. Может что диффузор первой камеры 23?) Или что кулачек УН 4, переобогащает смесь? если ездить на невысоких оборотах, то свечи черные.  Крутится нормально,  как и ожидалось где то до 4000. Хочу увеличить на этом трамблере ход центробежника, только вот думаю как это сделать
В принципе и на низах едет, только нужно как бы поддеживать разряжение, чтобы положение педали соответсвовало оборотам.
Чехарду с "плавающими" углами устраивают увеличенные зазоры а механизме центробежного регулятора и опорной пластины. Пружина контактной группы при прохождении профиля кулачком начинает "возмущать" всю механику, механизм попадает в зону резонансных колебаний. Если есть связь на Россию, приобрети Питерский ИК Сонар(он нивелирует проблемы с расхлябанностью трамблера).
 
 При обогащении систем в диффузоре 23 ставить кулачок УН №4 нельзя(очень большая производительность насоса, (№4 ставился только на первый вариант 21053(51)) пробуй на №7 или делай с меньшей производительностью(даже №5 может быть великоват).
 Здесь информация по производительности кулачков https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=82199.180

« Последнее редактирование: 28 Декабря 2019, 16:02:07 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
При обогащении систем в диффузоре 23 ставить кулачок УН №4 нельзя(очень большая производительность насоса) пробуй на №7 или делай с меньшей производительностью(даже №5 может быть великоват).
На полностью прогретом движке при работе на холостых при нажатии на педаль газа появился провал, которого до корректировки трамблера небыло, независимо снят ли вакуумник или одет. Наверное переходная система ХХ богатит? Ибо жиклеры ХХ 41/150. Для начала попробую кулачек 7 поставить.
Я так понял, что провал этот появился в связи с нормализацией зажигания(раньше пофигу было, теперь даже при убирании подсоса при езде машина ускоряется).

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
На полностью прогретом движке при работе на холостых при нажатии на педаль газа появился провал, которого до корректировки трамблера небыло, независимо снят ли вакуумник или одет. Наверное переходная система ХХ богатит? Ибо жиклеры ХХ 41/150. Для начала попробую кулачек 7 поставить.
Я так понял, что провал этот появился в связи с нормализацией зажигания(раньше пофигу было, теперь даже при убирании подсоса при езде машина ускоряется).
Если нет газоанализатора, не плохо помогает в настройках ИКС. В принципе, до 2500 без нагрузки он выдерживает, главное не смотреть на прямую, что не получить "в лоб".... они все же изредка разрушаются, выстреливая стекло.
 По пламени определишь отдельно ХХ и переходную(при отключенном ускорителе) а затем, установив кулачок на место, посмотришь на пламя с ускорителем. У тебя скорей всего пламя "уйдет" в оранжево-красные цвета(это практически прекращение горения).

 Тебе нужно помнить. Что чем богаче смесь, тем раньше её нужно поджечь, ей нужно больше время, для выхода на "рабочий" режим оптимальной производительности при определенной стехиометрии процесса горения. Но не стремись к ранним углам в полях допуска по трамблеру, они больше подходят для карбюратора К126(для "очень" богатой смеси)... "Каждой" смеси нужен свой угол... теперь нужно попасть "в точку".

 ... Все люди, "Человеки", если у кого то получилось, и у тебя обязательно получится!... было бы желание. "Не Боги горшки обжигают" 😉 😉 😉 😉 😉
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2019, 15:51:22 от MBX »

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
"нормальный" мотор держит разряжение на ХХ от 350 до 550 мм. рт. ст.

При перегазовках, ну точнее в режиме пхх, давление падает еще круче- менее 0.1 атм.
Так что вакууметр должен держать именно вакуум.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
При перегазовках, ну точнее в режиме пхх, давление падает еще круче- менее 0.1 атм.
Так что вакууметр должен держать именно вакуум.
На торможении мотором, при сбросе нагрузки при полном закрытии заслонок до 700 -900 мм. рт. ст. ... это практически 1 атмосфера

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Нашел манометр на 10кг/см2, переделал под вакууоометр. На хх показывал чуть более 0.4.
 Затем нашел еще один манометрр, но это оказался вакууометр)Более точно показывает.

Поставил кулачек УН 7 - провал исчез, на ХХ не сильно заметно, но при езде при нажатии на газ провала практически нет! Но все же кажется, что переходная слегка переобогащенная.
Теперь попробую вакуумный регулятор настроить по книжке с помощью вакууометра
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2019, 16:55:21 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Нашел манометр на 10кг/см2, переделал под вакууоометр. На хх показывал чуть более 0.4.
 Затем нашел еще один манометрр, но это оказался вакууометр)Более точно показывает.

Поставил кулачек УН 7 - провал исчез, на ХХ не сильно заметно, но при езде при нажатии на газ провала практически нет! Но все же кажется, что переходная слегка переобогащенная.
Теперь попробую вакуумный регулятор настроить по книжке с помощью вакууометра
Ты у нас "шустряк"(знать не женат 😀 😀 😀).
 Сколько у тебя воздушный жиклер ХХ в миллиметрах?
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2019, 17:12:24 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ты у нас "шустряк"(знать не женат 😀 😀 😀).
 Сколько у тебя воздушный жиклер ХХ в миллиметрах?
140 топливный от Озон. Диаметр ~1.38mm

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
140 топливный от Озон. Диаметр ~1.38mm
Пробуй 1.30-1.35.... 1.38  не хватит 412 мотору. Ускоритель придется еще сильней душить в зоне переходной и начале работы ГДЗ.
 Напомни какого года у тебя мотор. У тебя не может стоять распред 70-х с фазой 280?
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2019, 17:53:19 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Пробуй 1.30-1.35.... 1.38  не хватит 412 мотору. Ускоритель придется еще сильней душить в зоне переходной и начале работы ГДЗ.
 Напомни какого года у тебя мотор. У тебя не может стоять распред 70-х с фазой 280?
Мотор 86 года. Попробую уменьшить жиклер. А вакууометр у меня в kPa. Выходит, у меня 42 килопаскаль на ХХ = 315.0267772761 миллиметр ртутного столба?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Мотор 86 года. Попробую уменьшить жиклер. А вакууометр у меня в kPa. Выходит, у меня 42 килопаскаль на ХХ = 315.0267772761 миллиметр ртутного столба?
Знай! идеология всех последних ОЗОНов для москвича(начиная с 2140) и Солесов(большинство из них "заточены" на бедную смесь). Чтоб машину "толкнуть", увеличивали производительность ускорителя.

 Для удобства расчетов https://www.translatorscafe.com/unit-converter/ru-RU/pressure/7-42/
 Твой прибор никто не проверял, в его состоянии видно, что ему "досталось". 315 мм для ХХ мало! даже для степени сж. 7,2
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2019, 18:07:35 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Знай! идеология всех последних ОЗОНов для москвича(начиная с 2140) и Солесов(большинство из них "заточены" на бедную смесь). Чтоб машину "толкнуть", увеличивали производительность ускорителя.

 Для удобства расчетов https://www.translatorscafe.com/unit-converter/ru-RU/pressure/7-42/
 Твой прибор никто не проверял, в его состоянии видно, что ему "досталось". 315 мм для ХХ мало! даже для степени сж. 7,2
Сравнил показания вакууометра с манометром - более 90% совпадают. Но вот если паралельно соединить манометр и тонометр, то выходит 130мм рт ст при 10 кПа, а при 20 кПа 200 мм рт ст.
Вобщем, если настраивать вакуумник по кПа, то выходят такие значения опережения(по трамблеру):
0-3 градуса при 10.6 кПа
4.75 - 7.75 градусов при 17.3 кПа
8.5 - 11.5 градусов - больше, чем 22.7 кПа
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2019, 18:43:58 от dvigatel »