Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
шуруповерт....

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
тема переехала в раздел "Жизнеописание Космичей"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Почти готово. Осталось шкалу напечатать, наклеить. Можно ли ее от руки как то нарисовать, ибо принтера сейчас нет? Проверял - работает хорошо, искра немного не стабильна, возможно, что на испытуемом трамблере сильно контактная группа плававет, но в общем, намного лучше, чем на двигателе смотреть метку. Запах озона конкретный стоит!))


Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
как такое возможно? После 1750 оборотов трамблера(3500 по коленвалу, тахометр по нему меряет) начинается опаздывание зажигания на несколько градусов. Тоже самое наблюдал у друга на жигулевском трамблере на машине.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
как такое возможно? После 1750 оборотов трамблера(3500 по коленвалу, тахометр по нему меряет) начинается опаздывание зажигания на несколько градусов. Тоже самое наблюдал у друга на жигулевском трамблере на машине.
потолковей объясни. на сколько градусов  позже, как проявляется на более высоких оборотах. Есть подозрение, что пружина на контактах слаба, они начинают "жить своей жизнью", не отслеживая кулачок

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
потолковей объясни. на сколько градусов  позже, как проявляется на более высоких оборотах. Есть подозрение, что пружина на контактах слаба, они начинают "жить своей жизнью", не отслеживая кулачок
Это было на одном трамблере, у которого болталась контактная группа. Снял с машины нормальный без люфтов - на нем нормально. Но у друга БСЗ..под стробоскопом тоже самое, что и у меня было. Как там оно, может датчик холла тупит или коммутатор.
Тот трамблер, что снял с машины, не крутил никогда. Проверил щас на стенде - при 3000 об по коленвалу опережение не больше 12-13 градусов, по трамблеру на Р147В должно быть от 10 до 12.5, по коленвалу это будет 20-25. И так оно на машине чувстувалось, в этом районе жесткий тупняк - позднее зажигание.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2019, 21:42:15 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Сделал точно так, как для Р147В. Центробежник стартует с 600 оборотов по коленвалу. При 1000 5-6 градусов. При 3200 24 градуса. А далее, при 4500 наступает предел хода центробежника и дальше уже не опережает.
Поставил по лампочке начальный угол 10 градусов. Проехался, все неоднозначно. Низы стали очень хорошими, мотор при этом очень тихо работает. Раньше, чтобы он так само мощно на низах ехал, ставил начальный угол более 15 градусов. Но вот середина и особенно верха вообще не порадовали. Вяло как то. Непойму, опережение должно и дальше быть после 4800 оборотов или заканчиватся на этом?
Наверное не подходит этот график такому мотору.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Сделал точно так, как для Р147В. Центробежник стартует с 600 оборотов по коленвалу. При 1000 5-6 градусов. При 3200 24 градуса. А далее, при 4500 наступает предел хода центробежника и дальше уже не опережает.
Поставил по лампочке начальный угол 10 градусов. Проехался, все неоднозначно. Низы стали очень хорошими, мотор при этом очень тихо работает. Раньше, чтобы он так само мощно на низах ехал, ставил начальный угол более 15 градусов. Но вот середина и особенно верха вообще не порадовали. Вяло как то. Непойму, опережение должно и дальше быть после 4800 оборотов или заканчиватся на этом?
Наверное не подходит этот график такому мотору.

Кроме центробежного регулятора, там же ещё и вакуумный...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Кроме центробежного регулятора, там же ещё и вакуумный...
ага, и навреное вакуумник слишком жесткий. Поезди еще сегодня - если поддерживать разряжение в коллекторе, то едет очень хорошо на малом газе. Если резко надавить, то сразу тупняк, но затем по мере набора оборотов все востанавливается и продолжается неплохой набор скорости. Но на верхах почти мощи нет, вся мощ до 3500..
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2019, 21:28:19 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Все таки, если бы было микропроцессорное зажигание, больше диапазонов настройки было бы  и искра точне подавалась. Вот дано в таблице по трамблерам характеристики Р147В. первая контрольная точка 300 оборотов трамблера (600 по коленвалу), далее 500(1000) - настоил , при таких характеристиках машина отлично едит. Но вот ледущая контрольная метка аж 1600 (3200). Ну вот у меня и эта точка совпадает с требуемым опережением. Но диапазон между точками аж 2200 оборотов по коленвалу! Самые такие рабочие обороты при обычной езде. Какое должно быть опережение, скажем, при 2400 оборотах по коленвалу - линейное, среднее между 1000 и 3200? У меня опережение в этом диапазоне далеко не линейное, стремительно начинает увеличиватся только с 2900-3000 оборотов.
Да еще заметил, если есть хоть малейший люфт у контактной пластины, например, на соединении с вакуумником, то при высоких оборотах зажигание становится позднее
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2019, 23:16:33 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Покажи какие пружинки у тебя стоят и есть ли свобода на жесткой(удлиненные петли).
 на 2500-3200(по колену) должна начать работать жесткая(это уже как потребует мотор по топливу). График с переломом в этом диапазоне, увеличение опережения чуть медленней.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Покажи какие пружинки у тебя стоят и есть ли свобода на жесткой(удлиненные петли).
 на 2500-3200(по колену) должна начать работать жесткая(это уже как потребует мотор по топливу). График с переломом в этом диапазоне, увеличение опережения чуть медленней.
Ок завтра покажу какие именно пружины стоят, бо на машине стоит щас
Трамблер, который сейчас стоит, сборный из разных трамблеров. Всего у меня 3 трамблера Р147А. 2 86 года, один 91. У каждого из них были  разные грузики и пружинки. У одного вся система похожа как на новодельных трамблерах Старый Оскол(86 года он)
Сейчас стоит этот трамблер с такими длинными грузиками(на другом они покороче), но пружинки стоят другие(от трамблера с короткими грузиками)
Это стояла первая пружина(старые фото)

Это стояла вторая пружина, вступала в работу примерно на половине хода. Начальные углы были зажаты.

Пытался с этими пружинками, что на фото настраивать, не вышло.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2019, 00:56:08 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Настроил еще один трамблер(который похож на Старый Оскол) так само, как и прежний. Но здесь в промежутках между контрольными метками график вышел почти линейным.

А это типа донор с короткими грузиками

« Последнее редактирование: 27 Декабря 2019, 00:51:40 от dvigatel »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ага, и навреное вакуумник слишком жесткий. Поездил еще сегодня - если поддерживать разряжение в коллекторе, то едет очень хорошо на малом газе. Если резко надавить, то сразу тупняк, но затем по мере набора оборотов все восcтанавливается и продолжается неплохой набор скорости. Но на верхах почти мощи нет, вся мощь до 3500..

Вторая камера в карбюраторе чем открывается - механически или вакуумом?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Настроил еще один трамблер(который похож на Старый Оскол) так само, как и прежний. Но здесь в промежутках между контрольными метками график вышел почти линейным.
В этом стоит не родная жесткая пружина(не сможешь настроить). Это центробежник первого варианта Р147А 80-х годов

А это типа донор с короткими грузиками
В этом стоит жесткая пружина от 47.3706
У тебя какие вообще пружины есть? Вываливай весь "потенциал".

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Сейчас этот трамблер, который с длинными грузиками стоит на машине. Настроен как Р147В по книжке(по крайней мере по контрольным точкам)

Имеется еще один трамблер - Р118 75 года, который больше 40 лет стоял на машине. По незнанию полез туда, забрал одну пружинку на другой трамблер(возможно обе забрал, давно это было). Сейчас вот такой он. Усики не подгибал.

И еще один Р118 - 81 года. Достался мне он абсолютно не тронутым и не используемым(тогда я не знал, что какое это сокровище мне досталось). Пытался настраивать трамблер на ВАЗ - забрал с этого трамблера пружинки(уже их нету). Затем этот трамблер пытался настроить, ставил пружинки вроде как от Московских трамблеров(еще тех лет, не новодел) - ничего путнего не вышло(но самые низы были очень злыми с ним, с холостых шлифовал).



Были еще 2 Московских трамблера, знал машины, на которых они неплохо ездили, но я их угробил. В одном, когда прикручивал конденсатор вкрутил очень длинный болт, который достал аж до центробежного регулятора. Естественно все погнуло. На втором начала болтатся верхняя пластина центробежника. Пытался приварить ее, но только перевел все. Есть еще новодельный Старый Оскол, но он совсем китайский - за день езды все пружины растянулись и люфты ужасные везде.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Вторая камера в карбюраторе чем открывается - механически или вакуумом?
Механически, Солекс 21051, камеры 23х23. Но я ее не использую, ее настроить надо, пока не до нее.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Нашел такую инфу по трамблерам. Тут выходит, что на дефорсе (Р147В) углы меньше, чем на обычном 412
https://moskvich-club.by/forum/index.php?cat=1&theme=3&topic=129&msg=3#3
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2019, 21:44:54 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Трамблер, у которого центробежник первого варианта Р147А 80-х годов пока что лучше всего настроил, искра на нем очень устойчивая по сравнению с другими. Но максимальный угол по центробежнику не получается больше 13-14 градусов даже на оборотах выше 3000 (более 6000 по коленвалу на машине). На других трамблерах углы поболее (в том числе, что и на машине стоит), но искра на них не стабильно себя ведет на больших оборотах.
И вообще теоретически, почему для дефорса 76 или 80 бензина нужны такие большие углы, что больше чем для обычного 412 под 93 бенз? Ведь 76 и 80 быстрее горят, чем 93. Или тут от степени сжатия зависит?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Вторая камера в карбюраторе чем открывается - механически или вакуумом?
Механически, Солекс 21051, камеры 23х23. Но я ее не использую, ее настроить надо, пока не до нее.

А зря
Из-за неё тоже может быть:
"Если резко надавить, то сразу тупняк, но затем по мере набора оборотов все восcтанавливается и продолжается неплохой набор скорости"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию