Все таки, если бы было микропроцессорное зажигание, больше диапазонов настройки было бы и искра точне подавалась. Вот дано в таблице по трамблерам характеристики Р147В. первая контрольная точка 300 оборотов трамблера (600 по коленвалу), далее 500(1000) - настоил , при таких характеристиках машина отлично едит. Но вот ледущая контрольная метка аж 1600 (3200). Ну вот у меня и эта точка совпадает с требуемым опережением. Но диапазон между точками аж 2200 оборотов по коленвалу! Самые такие рабочие обороты при обычной езде. Какое должно быть опережение, скажем, при 2400 оборотах по коленвалу - линейное, среднее между 1000 и 3200? У меня опережение в этом диапазоне далеко не линейное, стремительно начинает увеличиватся только с 2900-3000 оборотов.
Да еще заметил, если есть хоть малейший люфт у контактной пластины, например, на соединении с вакуумником, то при высоких оборотах зажигание становится позднее