Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А может всє дело в охлаждении?в книжке по ремонту не сказано ничего про налет на поверхности гильз. Может из за накипи как у чайника теплообмен очень слаб?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Как старые сайлентблоки с нижних рычыгов выбить? По всякому пробовал - только сам рычаг гнется.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5000
  • Карма: 74
Как старые сайлентблоки с нижних рычыгов выбить? По всякому пробовал - только сам рычаг гнется.
Не выбить, а выпрессовать

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Как старые сайлентблоки с нижних рычыгов выбить? По всякому пробовал - только сам рычаг гнется.

Я видел как их выжигают газовой горелкой. Погрели минуты три- и они почти сами вываливаются.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Я видел как их выжигают газовой горелкой. Погрели минуты три- и они почти сами вываливаются.
Тоже так думал. Но не ослабнет ли металл от высокой температуры на самих рычагах?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Тоже так думал. Но не ослабнет ли металл от высокой температуры на самих рычагах?

Греть направленно, но не держать на месте, водить немного, и недолго - раньше сайлентблоки ослабнут, нежели металл рычага
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ок. А вот такий цвет свечей норм для движка с поршнями под 76 бенз?


Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Можно сказать образцовая свеча

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
это с солексом 21083, 1 камера тж 97.5 вж 150ZD, XX тж 41 вж~150, ЭМР тж вроде 50 или 60. Короче просто тот самый карб на другом моторе.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Под 92 бензин на 76 поршнях какой трамблер нужен?  Р147а?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
И какой карб лучше будет для такого мотора?  Есть 5 карбов в наличии
Озон 2140-20, 2107-20
Солекс 21083, 21051
К126Н

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
вобщем прикол в том, что машина стабильно ездит на ДААЗ 2107-20 с жиклерами 1 камеры 107.5/170(у меня на прежнем моторе сразу после сборки на ДААЗ 2140-50 с 109/150 хуже ехала и жрала 20 литров).  Вторая камера и все остальное сток 2107 карба, в том числе пневмопривод второй камеры. После замены карба на солекс эффект мало заметен на первой камере. Даже можно сказать хуже стало. И вообще на солексе ХХ неустойчивый, приходится постоянно жиклер ХХ викручивать и продувать сам жиклер и канал ХХ. Как будто бульбочка образуется и не дает бензину нормально поступать.
Заводится не с полтычка на солексе, на холодную ХХ хуже, чем на 2107 озоне. но вот при открытии второй камеры на солексе будто второе дыхание появляется!! на другом моторе тупо выдувало все с карба.
Кстате подогрев с жаровни на впуск реализован
« Последнее редактирование: 07 Октября 2019, 21:41:42 от dvigatel »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 48
И вообще на солексе ХХ неустойчивый, приходится постоянно жиклер ХХ викручивать и продувать сам жиклер и канал ХХ. Как будто бульбочка образуется и не дает бензину нормально поступать.
Заводится не с полтычка на солексе, на холодную ХХ хуже, чем на 2107 озоне.
Чем Вы заправляете свое авто если постоянно забивается канал/жиклер ХХ? Может фильтр поставить тонкой очистки перед карбом да и устранить подсос воздуха на входе карба минуя возд. фильтр. А Вас ни разу не заинтересовало, что за "бульбочка" там образуется? Что это такое и из чего состоит?
 И вообще на солексе ХХ замечательный, просто нужно разобраться(почитать книги) как работает пусковое устройство.Что и как там настраивается.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
на трех карбовых москвичах ( 1 - 2140 и 2 - 2141), стоял солекс - вообще проблем не знал! Хотя нет, был период перед самой продажей, на первом белом - но это уже другая, долгая история!))) А с Озоном как то у меня не сложилось - не нравится он мне, видимо сила привычки.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
всего лишь поменял трамблер.. хоть и далеко не идеальный. но углы зажигания на нем поболее. Солекс, работа на 1 камере  - 97.5/145zd. зажигание куда больше влияет.. Углы центробежника нужны намного поболее, чем написаны в книжках. Если поставить траблер от 1.7 двига, где центробежник начинает работать от 1400 оборотов по коленвалу.. то 1.5 мотор будет ужасный овощ...
« Последнее редактирование: 26 Октября 2019, 23:00:09 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Новый диск сцепления. Очень быстро сьело сухарь со стороны диска. А на диске оказывается есть очень много борозн, как на грампластинке. Это не доработка, подделка или так и надо?


« Последнее редактирование: 05 Ноября 2019, 18:45:52 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Солекс 21083, первая камера 97.5/145ZD, вторая 100/110ZC. ЭМР 50, пружинка родная короткая слабая. На первой камере едет до 105 км/час. При открытии второй очень мало толку, разгон идет очень небольшой и медленно, но бензин тянет, что карбюратор иногда опустошается. В чем дело?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2019, 02:04:39 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Не достаточная производительность насоса

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Автор, Вы разве не раздербанили москвича?
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Солекс 21083, первая камера 97.5/145ZD, вторая 100/110ZC. ЭМР 50, пружинка родная короткая слабая. На первой камере едет до 105 км/час. При открытии второй очень мало толку, разгон идет очень небольшой и медленно, но бензин тянет, что карбюратор иногда опустошается. В чем дело?
Когда расскажешь нам полный алгоритм работы систем карбюратора и увяжешь все параметры, тогда возможен "результат". Но предварительно, нужны характеристики трамблера....
 Для примера. Каков алгоритм работы системы ХХ и переходной и как они превращаются в эконостат? С уверенностью в 99,99% ты этого не знаешь(оставляю тебе в 0,01% шанс, но он мал  😉 😉 😉) Наверняка, большинство здесь присутствующих об этом не знают, но если берешься за такие работы придется "познать".
 Настраивать карбюратор без таких приборов, который находится в верхнем левом углу фото

 Глупо!

 Со временем у тебя "все сложится", но пока ты тыкаешься как "слепой кутенок в титьку" 😕
 Метод "научного тыка" в данном случае практически не работает, из-за большого кол-ва вариантов, которые нужно увязать в оптимальный 😀