Солекс 21083, первая камера 97.5/145ZD, вторая 100/110ZC. ЭМР 50, пружинка родная короткая слабая. На первой камере едет до 105 км/час. При открытии второй очень мало толку, разгон идет очень небольшой и медленно, но бензин тянет, что карбюратор иногда опустошается. В чем дело?
Когда расскажешь нам полный алгоритм работы систем карбюратора и увяжешь все параметры, тогда возможен "результат". Но предварительно, нужны характеристики трамблера....
Для примера.
Каков алгоритм работы системы ХХ и переходной и как они превращаются в эконостат? С уверенностью в 99,99% ты этого не знаешь(оставляю тебе в 0,01% шанс, но он мал 😉 😉 😉) Наверняка, большинство здесь присутствующих об этом не знают, но если берешься за такие работы придется "познать".
Настраивать карбюратор без таких приборов, который находится в верхнем левом углу фото
Глупо!
Со временем у тебя "все сложится", но пока ты тыкаешься как "слепой кутенок в титьку" 😕
Метод "научного тыка" в данном случае практически не работает, из-за большого кол-ва вариантов, которые нужно увязать в оптимальный 😀