Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Что, и ручник не работал? на передачу обычно в дополнение к нему ставят, а не вместо него...
А зачем? Я сам не понимаю, зачем на всех машинах ручник восстанавливаю. Ведь на пидараче лучше. И демпферные пружины побыстрей просядут и вкладыши лучше притрутся, да и вообще по пацански
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А зачем? Я сам не понимаю, зачем на всех машинах ручник восстанавливаю. Ведь на пидараче лучше. И демпферные пружины побыстрей просядут и вкладыши лучше притрутся, да и вообще по пацански

Ещё забыл про цепь и звёзды, и вообще ГРМ 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ещё забыл про цепь и звёзды, и вообще ГРМ 😀
не, ну я могу ещё и крестовины и ось саттелитов вспомнить, вместе с зубьями шестерён и муфт кпп 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Что это за явление? При открытии второй камеры выбрасывает бензин из карбюратора. Пробовал менять жиклеры от самых бедных до самых багатых и менял угол опережения зажигания - тоже самое. Мотор давится, обороты не набирает, ревет из карба сильнее, чем с глушителя, но бензин жрёт ведрами, даже поплавковая камера в карбюратора опустошается.

« Последнее редактирование: 24 Мая 2019, 09:32:20 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Я думаю что с метками распредвала промахнулся

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94
Я думаю что с метками распредвала промахнулся
"Там" все на много серьезней.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
"Там" все на много серьезней.
не исключено. Мое предположение как минимум

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Разобрал мотор. Пролил клапана - вроде ни один не пропускает. Зазоры в компрессионных кольцах примерно по 1.2 мм, в маслосьемных побольше. 3 цилиндр похоже работал лучше всех - цвет свечи светлый и нагар на клапанах светлый.
Офигел с карбюратора. Холостый ход был настроен на 900 оборотов. НО для достижения этих оборотов дроссельная заслонка настолько приоткрыта, что отверстие для ВОЗ находится в пару мм от заслонк

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Зазоры в компрессионных кольцах примерно по 1.2 мм, в маслосъемных побольше.

На максимуме-на пределе
https://moskvich.avtobookclub.ru/page-198.html

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94



Зачем песок в масляную горловину сыпали? 😉

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Єто при разборке уже насипался мусор на коленвал. А как узнать, есть ли овальность на шатунах и их кришек?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94
Єто при разборке уже насипался мусор на коленвал. А как узнать, есть ли овальность на шатунах и их кришек?
Очень просто. Почитать книгу и эту тему https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84111.0

 Вал у тебя "погрызен" не тем что просыпалось при разборке. Его или собрали с песком или ездили на "говне". 😉

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Вал проехал несколько тищ км на давлении меньше 1. Когда его шлифовали то слегка перестарались. Вкладиши подобрать нормально не получилось, поєтому он 15 лет проездил на портянках.
Планирию поставить 3317 вал и переходную поршневую с 1.5 на 1.7.
Я так понял по графикам, которие здесь на форуме викладивали - чем больший обьем двигателя, тем меньше угли опережения зажигания?
« Последнее редактирование: 28 Июля 2019, 17:26:13 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7


Почему так?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Что цвет нагара в каждом цилиндре разный, в 3 цилиндре очень отличается светлостью и чистотой. Тоже самое было и с другим Карбом(озоном), и на совершенно другой гбц.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
На сколько должен на глаз изнашиваются гильзя цилиндра? У меня хона не видно, в инете куча фоток движков, где износ поршневой давно забракован, но ещё чётко хон сохранился!! Видать у меня из за очень низкого давления масла такой износ за несколько тыщ км...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10396
  • Карма: 94
На сколько должен на глаз изнашиваются гильзя цилиндра?
Машиностроение, это "не шматок сала отрезать", наука точная. Для определения износа применяются нутромеры с микрометрическими часовыми "головками", ну а "по современному"... и электронные.
 Хонинговка на Москвичевских моторах всегда была "мягенькая" и не глубокая, структура мало выраженная для визуализации(больше похожая на матированную поверхность).
 "Этому" придерживаются и современные производители.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
И я понял, что очень большой износ у меня!! Измерительного инструмента нет, но вот разбирали движок(с МТЗ 82), так на нем, судя по незначительной ступеньке в ВМТ(куда верхнее компрессионное кольцо доходит) еще в нормальном состоянии поршневая, четко видно хон, так это же трактор и он работал довольно не лёгких условиях и не в очень хороших руках. Коленвал быстрее кончился, чем поршневая.) У меня же наоборот все. Даже распредвал почти без износа за 44 года работы, зато поршневая и клапана..