Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Бред выходит, самый жесткий вакуумник, который у меня есть, полностью втягивается уже 120мм рт ст..

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Бред выходит, самый жесткий вакуумник, который у меня есть, полностью втягивается уже 120мм рт ст..
ищи вот такой ваккумник он разбирается и пружину можно поставить по жестче
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2019, 19:47:53 от ALEKC74 »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Бред выходит, самый жесткий вакуумник, который у меня есть, полностью втягивается уже 120мм рт ст..
Вот моторы и детонируют. При 130 должна быть корректировка


Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
ищи вот такой ваккумник он разбирается и пружину можно поставить по жестче

Есть такие 2 штуки, но они еще мягче, чем новые. тут я не уверен ни в одном приборе в правильности показаний. Путем настройки ХХ увеличил разряжение до минус 46 кПа
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2019, 22:54:57 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
До замены карба на Солекс на движке стоял ДААЗ 2107-20. сверху карба стояла мелкая металическая сеточка. Снизу, между карбом и коллектором тоже. Я их поснимал. А теперь вот думаю, для чего они там были? фильр грубой очистки, чтобы никакая уроненая гайка не попала в карб?

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
На торможении мотором, при сбросе нагрузки при полном закрытии заслонок до 700 -900 мм. рт. ст. ... это практически 1 атмосфера

обороты допустим 3 тысячи, полное закрытие дросселей, двигатель работает как мощный откачивающий насос, наполнение идет только через тонюсенькю систему ХХ.
1) Вопрос: откуда в этом режиме во впуске будет одна атмосфера?

2) Или вы имеете ввиду "разрежение почти одна атмосфера"? Тогда это правильно, но только во-первых мм.рт.ст. как ед.изм. неудобна (бары и атмосферы удобнее), а во-вторых не измеряют "разрежение относительно атмосферы". Измеряют "абсолютное давление во впуске"- именно поэтому широко применяют ДАД (датчик абсолютного давления ).

И вообще лучше купить ДАД, подключить к нему вольтметр и это будет очень точный прибор- по сравнению с переделанными манометрами и непеределанными вакууметрами. Причем необязательно готовый автомобильный ДАД. В радиодетялях продаются всякие разные- принцип действия практически у всех одинаковый- аналоговый выход с изменяющимся напряжением.


********

на всякий случай: разрежение 1 атм = давление относительно атмосферы -1 атм = абсолютное давление 0 атм




« Последнее редактирование: 29 Декабря 2019, 01:39:26 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
обороты допустим 3 тысячи, полное закрытие дросселей, двигатель работает как мощный откачивающий насос, наполнение идет только через тонюсенькю систему ХХ.
1) Вопрос: откуда в этом режиме во впуске будет одна атмосфера?

2) Или вы имеете ввиду "разрежение почти одна атмосфера"? Тогда это правильно, но только во-первых мм.рт.ст. как ед.изм. неудобна (бары и атмосферы удобнее), а во-вторых не измеряют "разрежение относительно атмосферы". Измеряют "абсолютное давление во впуске"- именно поэтому широко применяют ДАД (датчик абсолютного давления ).

И вообще лучше купить ДАД, подключить к нему вольтметр и это будет очень точный прибор- по сравнению с переделанными манометрами и непеределанными вакууметрами.
Конечно "минус"... если "плюс", так это уже нормальная турбина ))))))))))))))))))))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
обороты допустим 3 тысячи, полное закрытие дросселей, двигатель работает как мощный откачивающий насос, наполнение идет только через тонюсенькю систему ХХ.
1) Вопрос: откуда в этом режиме во впуске будет одна атмосфера?

2) Или вы имеете ввиду "разрежение почти одна атмосфера"? Тогда это правильно, но только во-первых мм.рт.ст. как ед.изм. неудобна (бары и атмосферы удобнее), а во-вторых не измеряют "разрежение относительно атмосферы". Измеряют "абсолютное давление во впуске"- именно поэтому широко применяют ДАД (датчик абсолютного давления ).

И вообще лучше купить ДАД, подключить к нему вольтметр и это будет очень точный прибор- по сравнению с переделанными манометрами и непеределанными вакууметрами.


********

на всякий случай: разрежение 1 атм = давление относительно атмосферы -1 атм = абсолютное давление 0 атм
все правильно, просто будет отрицательная 1 атмосфера
Полазил по интернету, почитал за разряжение в коллекторе - маленькое оно слишком у меня, хотя бы -50 кПа для дефорса. Хз, может из под карба воздух подсасывавает, ибо подошва не слишком ровная. Может клапана уже не герметичны впускные(ибо на холодную иногда стреляет в карб, но очень редко).
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2019, 01:43:20 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Есть такие 2 штуки, но они еще мягче, чем новые. тут я не уверен ни в одном приборе в правильности показаний. Путем настройки ХХ увеличил разряжение до минус 46 кПа
пружинку то можно заменить

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
как проверить датчик давления масла? особо не глядел на приборку, но затем удивило, что когда нагреется, давление стало очень низким, на хх около 0.2, на холодную не более 3.5 при любых оборотах. Снял его, покдлючил к приборке к датчику(на один контакт подал плюс, на второй массу, которая проходит через датчик). Затем обычный насос с манометром, создал давление 3 атмосферы - на приборке стрелка свдинулась максимум до 0.3. Датчику хана? Проверил тестером сопротивление - 180 ом
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2019, 17:36:31 от dvigatel »

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Лучший вариант - поставить тройник, подключить параллельно датчику механический манометр и сравнить показания.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Лучший вариант - поставить тройник, подключить параллельно датчику механический манометр и сравнить показания.
Нету тройника и манометра с такой резьбой, как у датчкика..

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Пробуй 1.30-1.35.... 1.38  не хватит 412 мотору. Ускоритель придется еще сильней душить в зоне переходной и начале работы ГДЗ.
 Напомни какого года у тебя мотор. У тебя не может стоять распред 70-х с фазой 280?
Не понял, почему, если уменьшить воздушный ХХ, то смесь богаче же должна быть?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Не понял, почему, если уменьшить воздушный ХХ, то смесь богаче же должна быть?
Ты пока нехватку топлива по переходной и ГДЗ на старте её работы "решаешь" производительностью насоса ускорителя.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
как проверить датчик давления масла? особо не глядел на приборку, но затем удивило, что когда нагреется, давление стало очень низким, на хх около 0.2, на холодную не более 3.5 при любых оборотах. Снял его, покдлючил к приборке к датчику(на один контакт подал плюс, на второй массу, которая проходит через датчик). Затем обычный насос с манометром, создал давление 3 атмосферы - на приборке стрелка свдинулась максимум до 0.3. Датчику хана? Проверил тестером сопротивление - 180 ом
Не забываем , что датчик ММ9 ( а на наших авто установлен именно этот датчик ) , работает  в определенном положении .
Хорошо описано здесь в разделе " О замене датчика "
https://autobuy.ru//index.php/davlenie?page=davlenie&viewblock=
В строке :
" Отклонение стрелки от вертикального положения допускается в весьма незначительных пределах: +/-150  "
150  -   означает 15⁰
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ты пока нехватку топлива по переходной и ГДЗ на старте её работы "решаешь" производительностью насоса ускорителя.
Так у меня вроде наоборот переобогащение.. после смены кулачка на 7 пропали провалы на горячею, на холодную их почти нет.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Так у меня вроде наоборот переобогащение.. после смены кулачка на 7 пропали провалы на горячею, на холодную их почти нет.
Надеюсь ты понял в какую сторону "идти". Требуется дальнейшее снижение производительности насоса, тогда будет потенциал с обогащением других систем. В теме по доработкам солекса выложены производительности кулачков(есть 2 работающих на машинах, хоть и на более объемных, но "жизнеспособных"😉,... ориентируйся.
   И разберись с разряжением на впуске!. Прибор ли "шалит", или все же мотор "на ладан дышит"....... иначе "изыскания" бессмысленны

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Нету тройника и манометра с такой резьбой, как у датчкика..

Тройник я в магазине ГАЗ/ВАЗ брал, недорогой он, у нас 138 рублей стоит. А с манометром уж у нас в магазинах проблемы, только на авторынке есть за 850 на бензиновый двигатель с переходниками. У вас я не могу знать.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Сделал воздушный жиклер ХХ. Первый - новый, диаметр 1.32мм. Второй старый, диаметр 1.38мм. Чтобы легче обрабатывать пришлось его отпустить, стал мягче. Попробую как с 7 кулачком будет ехать. Еще заметил, что у меня винт качества сильно приходится откручивать, чтобы настроить нормальные хх. Оборотов 7-8, а в других людей не более 3-4.