Да, я думаю, стоит напомнить важный момент - автор темы ранее писал, что засекает расход на 100 км по бутылке.
Данный метод сам по себе крайне малоинформативен, ибо получается очень большая погрешность при попытке учета очень малых количеств бензина - проехали пусть километр и израсходовали 100 мл топлива, это расход 10л/100км; а если за тот же километр израсходовали 130 мл топлива, это уже 13л/100км... И о какой точности речь?!
И даже если увеличить учетные значения на порядок, до 1 литра и 10 км, это никак не добавит точности. Хотя бы просто потому, что расход на ХХ примерно 1л/час - потарахтели 15 минут и уже 250 мл скушали, погазовали на месте и несколько раз резко стартанули, и еще 50-100...200 мл "утекло"...
А в сочетании с короткими поездками и поисками "прухи", как Михаил верно заметил, точность уже ну вообще никакая получается.
Поэтому повторюсь, что все эти разговоры про "было 10, а стало 18" - пустая болтовня ни о чем!
Потому как, еще раз, для понимания: 1 литр на 10 км - это 10л/100км; 1 литр на 5 км - это 20л/100км! И тут даже малейшее изменение количества топлива серьезно меняет результат расчета. Занавес!