Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Сделал воздушный жиклер ХХ. Первый - новый, диаметр 1.32мм. Второй старый, диаметр 1.38мм. Чтобы легче обрабатывать пришлось его отпустить, стал мягче. Попробую как с 7 кулачком будет ехать. Еще заметил, что у меня винт качества сильно приходится откручивать, чтобы настроить нормальные хх. Оборотов 7-8, а в других людей не более 3-4.

На обогащение ХХ влияет и твоё низкое разряжение, и зазор заслонки в второй камере(надеюсь, знаешь, что данный зазор влияет практически на все системы 1-й камеры).
 К тому же , нужно знать, на каком положении заслонки 1-й камеры относительно щелевого отверстия переходной тебе удалось достичь требуемых оборотов ХХ(солексы не очень "любят" низкие обороты ХХ)..... а у тебя скорей всего заслонка первой приоткрыта сильно.... Вакуумный регулятор на ХХ не пытается вступить в работу?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
На обогащение ХХ влияет и твоё низкое разряжение, и зазор заслонки в второй камере(надеюсь, знаешь, что данный зазор влияет практически на все системы 1-й камеры).
 К тому же , нужно знать, на каком положении заслонки 1-й камеры относительно щелевого отверстия переходной тебе удалось достичь требуемых оборотов ХХ(солексы не очень "любят" низкие обороты ХХ)..... а у тебя скорей всего заслонка первой приоткрыта сильно.... Вакуумный регулятор на ХХ не пытается вступить в работу?
Обороты ХХ 800, но до появления даже малейшего разряжения на вакуумник еще запас хода заслонки остается. Зазор заслонки второй камеры около 0.02мм, если ее закрыть рукой к примеру, двиг глохнет. Может из за нее большого открытия много воздуха засасывает? Ибо она не идельная, есть небольшие люфты в оси заслонки
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2019, 19:41:01 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Когда проводишь эксперименты с зажиганием, жиклерами, заслонками, всегда контроль динамики на трех положениях винта качества.
 1 "Горка"(максимальные обороты при регулировке винтом качества)
 2  "-" 30 оборотов (снижение винтом качества)
 3  "-" 50-70 оборотов (снижение винтом качества)(это "древняя" методика приблизительной настройки ХХ)
 Данные варианты обеднения помогают понять что и где нужно прибавить(или убавить), какая система "проваливается" значительно(или наоборот. показывает параметры лучше), при малейшем изменении параметров ХХ и переходной.
 Газоанализатор или ШДК были бы очень полезны.... но всю жизнь, практически, обхожусь без них, перепроверяясь периодически газоанализатором.

 Карбюратор(якобы идеальный) после стенда поведет на моторе совершенно по другому. Один и тот же карбюратор будет показывать разные мощностные параметры на разных моторах(допуски по углам ГРМ, настройки зажигания, общее состояние мотора, все это просит изменение параметров карбюратора). Так что настраиваться нужно на конкретном моторе.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Может ли из за задушеного или неправильно настроеного выхлопа быть пониженое разряжение в впускном коллекторе? Проверил еще раз тем прибором - стало еще меньше, минус 39-40 кПА.
Родной глушак прогнил, пытался заварить - слишком тонкий метал. Отрезал трубы и приварил их к другому москвичевскому глушаку, но он раза в полтора меньший за этот. Там получились небольшие нестыковки на соединениях. Может быть образуются какие то паразитные волны, которые как пробка не дают нормально газам выходить?

« Последнее редактирование: 31 Декабря 2019, 12:24:45 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Нашел интересную инфу по трамблерам
https://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000050/st060.shtml
Пишется, что обогащенная смесь сгорат быстрее.. она же медленее горит??
Цитировать
На ВАЗ-2101 и -21011 устанавливали распределители Р125 без вакуумного регулятора потому, что этот регулятор предназначался для работы в паре с карбюратором "Вебер", который готовил сравнительно обогащенную смесь. Такая смесь достаточно интенсивно и быстро сгорает даже при малой плотности, т. е. при прикрытой дроссельной заслонке
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2019, 23:45:48 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Нашел интересную инфу по трамблерам
https://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000050/st060.shtml
Пишется, что обогащенная смесь сгорат быстрее.. она же медленее горит??
Немножко "кособокая" информация.
 В идеале, скорость распространения пламени в богатой смеси выше чем в бедной и она совершит работу быстрей и в большем объеме выделенной энергии. Но Богатая смесь менее восприимчива к изменениям в параметрах. "Заставить" её сдетонировать сложней.
 

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Немного уменьшил зазор заслонки второй камеры. Устаноил жиклер вж ХХ диаметром 1.32. Померял разряжение двомя приборами - вроде как выросло. Второй прибор, который до 10 атмосфер, показывает немного заниженные значения(сравнивал на давлении в шинах с другими манометрами). ХХ пока не настраивал особо, немного плавают обороты.
При езде стало лучше ехать на низах на переходной системе, тянет как танк. Но на газ нужно давить аккуратно, постепенно, ибо возникает провал(на переходной в основном, не в холостую, а при езде), затем набор скорости. Кулачек пока что 7. Когда начинаешь ехать на ГДС, то на ней хуже едет, особенно если газ поболее надавить. Жиклеры 104/145 ZD(модернизированая какв теме про трубку. ЭМР пока запаял чтобы не мешал проверять. На малом газе по трассе очень хорошо едет, если набрать нужную скорость и держать, мотор в таком режиме практически не слышно. Короче нужно педалью газа поддерживать определенное разряжение.


Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
фигня это все настройки трамблера, карбюратора!!! Жрет с всем этим настройками 18 литров!!!!! На кривом трамблере, который в характеристики далеко не вкладывался с его зажатым центробежником и то меньше расходовал - 10 литров максимум, хоть и не ехал толком. А тут на тебе правильные характеристики центробежника, правильная богатая смесь - а он так этим расплачивается.
Что ему еще нужно🤯
« Последнее редактирование: 04 Января 2020, 11:27:52 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

Что ему еще нужно🤯
"Руки и голова" 😉
 В принципе ответ "лежит на поверхности". Разряжения в моторе нет, значит велика вероятность практически постоянной работы экономайзера.
 Опираясь на какие "размышления" поставил 104/145 ZD на первую камеру?... ДААЗ "опомнился" поздновато и в 53-м карбе и с 102,5/150 "перешел" на 107,5/140(с 51-м такая же история,... должна быть,... только их сняли с производства).
 И не нужно лезть в карбюратор и "пилить все в подряд"(эмульсионную трубку), начитавшись "тамбовской" темы  😉 😉 😉 😉 (ему до "стерильности показаний" далеко)

 Выводи вакуумметр в салон(исправный) и проверяй на каком разряжении мотор работает под нагрузкой.

... А так, 18 литров при поиске "прухи" при покатушках "вокруг гаража",... вполне "нормальный" расход  😁 😁 😁 😁

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
"Руки и голова" 😉
 В принципе ответ "лежит на поверхности". Разряжения в моторе нет, значит велика вероятность практически постоянной работы экономайзера.
 Опираясь на какие "размышления" поставил 104/145 ZD на первую камеру?... ДААЗ "опомнился" поздновато и в 53-м карбе и с 102,5/150 "перешел" на 107,5/140(с 51-м такая же история,... должна быть,... только их сняли с производства).
 И не нужно лезть в карбюратор и "пилить все в подряд"(эмульсионную трубку), начитавшись "тамбовской" темы  😉 😉 😉 😉 (ему до "стерильности показаний" далеко)

 Выводи вакуумметр в салон(исправный) и проверяй на каком разряжении мотор работает под нагрузкой.

... А так, 18 литров при поиске "прухи" при покатушках "вокруг гаража",... вполне "нормальный" расход  😁 😁 😁 😁
ЭМР я запаял еще до экспериментов!!! Тогда остается грешить на трубку??сомневаюсь я что он начнет хотя бы 10 литров жрать, если востановлю трубку ZD. Так уж и быть, поставлю 107.5мм на 140 чистый ZD, если так и останется, то в топку все!! мотор получше, чем у меня был 412 после ремонта, компрессия по 10 в каждом цилиндре, масла не берет, с сапуна не дымит и почти не дует!!! куда еще копать 🤯

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Да, я думаю, стоит напомнить важный момент - автор темы ранее писал, что засекает расход на 100 км по бутылке.

Данный метод сам по себе крайне малоинформативен, ибо получается очень большая погрешность при попытке учета очень малых количеств бензина - проехали пусть километр и израсходовали 100 мл топлива, это расход 10л/100км; а если за тот же километр израсходовали 130 мл топлива, это уже 13л/100км... И о какой точности речь?!
И даже если увеличить учетные значения на порядок, до 1 литра и 10 км, это никак не добавит точности. Хотя бы просто потому, что расход на ХХ примерно 1л/час - потарахтели 15 минут и уже 250 мл скушали, погазовали на месте и несколько раз резко стартанули, и еще 50-100...200 мл "утекло"...
А в сочетании с короткими поездками и поисками "прухи", как Михаил верно заметил, точность уже ну вообще никакая получается.

Поэтому повторюсь, что все эти разговоры про "было 10, а стало 18" - пустая болтовня ни о чем!
Потому как, еще раз, для понимания: 1 литр на 10 км - это 10л/100км; 1 литр на 5 км - это 20л/100км! И тут даже малейшее изменение количества топлива серьезно меняет результат расчета. Занавес!
« Последнее редактирование: 04 Января 2020, 20:35:11 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8

 Опираясь на какие "размышления" поставил 104/145 ZD на первую камеру?...

... А так, 18 литров при поиске "прухи" при покатушках "вокруг гаража",... вполне "нормальный" расход  😁 😁 😁 😁
К примеру, в теме про solex FUCK fuel ekonomy на 21083 ставят 110/140 или 145ZD и максимальный расход не более 11.5 литров.
Не катался вокруг гаража. 2 раза выехал в район - это по 15 км за раз, плюс по месту покатался впосле - не более 15 км проехал(не более 7 км, перемерил только что) - заливал до этого 7.5 л на сухой бак - осталась 1 литра. Меряю не по одометру, а по google maps, при этом детально фиксирую маршрут.
« Последнее редактирование: 04 Января 2020, 20:36:17 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Да, я думаю, стоит напомнить важный момент - автор темы ранее писал, что засекает расход на 100 км по бутылке.

Данный метод сам по себе крайне малоинформативен, ибо получается очень большая погрешность при попытке учета очень малых количеств бензина - проехали пусть километр и израсходовали 100 мл топлива, это расход 10л/100км; а если за тот же километр израсходовали 130 мл топлива, это уже 13л/100км... И о какой точности речь?!
И даже если увеличить учетные значения на порядок, до 1 литра и 10 км, это никак не добавит точности. Хотя бы просто потому, что расход на ХХ примерно 1л/час - потарахтели 15 минут и уже 250 мл скушали, погазовали на месте и несколько раз резко стартанули, и еще 50-100...200 мл "утекло"...
А в сочетании с короткими поездками и поисками "прухи", как Михаил верно заметил, точность уже ну вообще никакая получается.

Поэтому повторюсь, что все эти разговоры про "было 10, а стало 18" - пустая болтовня ни о чем!

так а почему жигуль на этои бензине на настроенном трамблере от балды и карбе проежает в раза больше, чем Москвич, на настроеном почти идеальном трамблере?
« Последнее редактирование: 04 Января 2020, 20:37:55 от Elektron »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Да, я думаю, стоит напомнить важный момент - автор темы ранее писал, что засекает расход на 100 км по бутылке[/color
Я всего лишь выщитываю и пишу, какой расход выходит на 100км. По вашему на 7.5 литра на УФЕ я как раз должен проехать 100км

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
почему жигуль проежает в раза больше?
Даже если было задумано написать "в 2 раза", я этому уже не поверю. А если "в разы", то просто какие-то очень странные фантазии.

Я всего лишь выщитываю и пишу, какой расход выходит на 100км. По вашему на 7.5 литра на УФЕ я как раз должен проехать 100км

Я вроде русским языком написал - данные для расчетов абсолютно некорректны!

При озвученных передвижениях расход 15+/-2 литров можно считать нормальным. Потому что машина не ездит в тех режимах, в которых должна ездить и в которых имеет смысл засекать расход. Одна поездка в 100 км - это не то же самое, что 5 поездок по 20 км; и уж совсем даже не близко к 10 поездкам по 10 км!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Даже если было задумано написать "в 2 раза", я этому уже не поверю. А если "в разы", то просто какие-то очень странные фантазии.

Я вроде русским языком написал - данные для расчетов абсолютно некорректны!

При озвученных передвижениях расход 15+/-2 литров можно считать нормальным. Потому что машина не ездит в тех режимах, в которых должна ездить и в которых имеет смысл засекать расход. Одна поездка в 100 км - это не то же самое, что 5 поездок по 20 км; и уж совсем даже не близко к 10 поездкам по 10 км!
По месту последние 10 км я проезжал почти на подсосе - ибо без него проваливалось все, так как машина холодная была. Но все же это очень много. Мотор за это время максимум минут 15 работал. Я ожидал, что останется в баке хотя бы 3 литра..

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
По вашему на 7.5 литра на УФЕ я как раз должен проехать 100км
С математикой все в порядке? Может стоит повторить курс начальной школы?

На 7,5 литрах при расходе 10л/100км можно проехать 75 км. Но это в идеале, отклонением +/-5 км при регулярных поездках можно пренебречь. При расходе 18 литров пробег на этих 7,5 литрах должен был получиться примерно 41...42 км, опять же в идеале.

По месту последние 10 км я проезжал почти на подсосе - ибо без него проваливалось все, так как машина холодная была. Но все же это очень много. Мотор за это время максимум минут 15 работал. Я ожидал, что останется в баке хотя бы 3 литра..
И о чем тогда вообще разговор идет?!

Но все же это очень много.
Непонятно, на основании чего сделан это вывод! Данных нет для расчета, они абсолютно некорректны! Хватит морочить голову!
« Последнее редактирование: 04 Января 2020, 20:53:08 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
ЭМР я запаял еще до экспериментов!!! Тогда остается грешить на трубку??сомневаюсь я что он начнет хотя бы 10 литров жрать, если востановлю трубку ZD. Так уж и быть, поставлю 107.5мм на 140 чистый ZD, если так и останется, то в топку все!! мотор получше, чем у меня был 412 после ремонта, компрессия по 10 в каждом цилиндре, масла не берет, с сапуна не дымит и почти не дует!!! куда еще копать 🤯

 Не "копать", а книги читать

Так уж и быть, поставлю 107.5мм на 140 чистый ZD,
Ты делаешь нам одолжение?... нам не "надоть" 😉
 

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Пример нормального расчета.

Я заправляюсь постоянно по 40 литров, заправка по лампочке остатка. Поездки ежедневные - утром 16 км, вечером 25 км, итого 40 км в день, по относительно свободному городу. И так каждый будний день!

Мотор не грею или грею 2-3 минуты, поэтому первые 3-5 км еду с подсосом, постепенно его задвигая. Пробег получается усредненно от 340 до 370 км, в среднем 355 км: 40/3,55=11,26л/100км; округляем до 11,5-12 литров.
Вот это адекватные данные.

Если же прокатиться по трассе, например один раз к теще съездить - всего 70 км туда-обратно, из них именно трассы около 50 км всего, то уже пробег под 400 км, то есть расход приближается к 10 литрам. Это для понимания влияния различных факторов.
« Последнее редактирование: 04 Января 2020, 21:05:45 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
С математикой все в порядке? Может стоит повторить курс начальной школы?

На 7,5 литрах при расходе 10л/100км можно проехать 75 км. Но это в идеале, отклонением +/-5 км при регулярных поездках можно пренебречь. При расходе 18 литров пробег на этих 7,5 литрах должен был получиться примерно 41...42 км, опять же в идеале.
И о чем тогда вообще разговор идет?!
Непонятно, на основании чего сделан это вывод! Данных нет для расчета, они абсолютно некорректны! Хватит морочить голову!
Все в порядке, это вы лукавите, при расходе 7.5 литра на 100км проехать можно 133 км.


« Последнее редактирование: 04 Января 2020, 21:07:01 от dvigatel »