Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 А вообще, интересует происхождение и состояние твоего 51-го .
 Где ты его взял? У вас на Украине, скорей всего с Таврии. Так? У солекса есть проблема с воздушным каналом ХХ в крышке. Он постоянно забивается эмульсией, это болячка конструкции.
 Уверен, что он чистый? Таврия любила посапунить на дешевом масле, в канале становится узко, хотя и 2108 забивал его "на раз". ХХ после этого не регулируется "толком".

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
С жигуля он. Купил по обьявлению через Интернет. Крышку я использую свою от Солекса 21083, ибо с его родной крышкой ХХ не работает корректно. На ней стоит топливный жиклер ХХ 50, если ставлю свой 41 - ХХ нет. Там что то с посадочным место под жиклер, еще наверное прежнии хазяины резьбу сорвали, стоит гужон

Может разряжения мало для 23 диффузора? Вернуть обртано 21?
« Последнее редактирование: 06 Января 2020, 02:45:56 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
С жигуля он. Купил по обьявлению через Интернет. Крышку я использую свою от Солекса 21083, ибо с его родной крышкой ХХ не работает корректно. На ней стоит топливный жиклер ХХ 50, если ставлю свой 41 - ХХ нет. Там что то с посадочным место под жиклер, еще наверное прежнии хазяины резьбу сорвали, стоит гужон

Может разряжения мало для 23 диффузора? Вернуть обртано 21?
На ХХ диаметр диффузора не влияет.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Если Солекс 21051 на Таврии и Славуты 1.2 расчитан, то на УЗАМ 412 должен идеально пойти, хоть и дефорс? Проверял, канал ХХ в крышке чистый. И на 21083 Солексе такое - закручиваешь винт качества - лучше едет. А
Может топливный жиклер ХХ великоват? Ибо когда он засоряется, то машина всегда лучше едет, хх при этом иногда падает до 400 оборотов, иногда глохнет. Все зависит от того, полностью ли жиклер забивается.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Если Солекс 21051 на Таврии и Славуты 1.2 расчитан, то на УЗАМ 412 должен идеально пойти, хоть и дефорс? Проверял, канал ХХ в крышке чистый. И на 21083 Солексе такое - закручиваешь винт качества - лучше едет. А
Может топливный жиклер ХХ великоват? Ибо когда он засоряется, то машина всегда лучше едет, хх при этом иногда падает до 400 оборотов, иногда глохнет. Все зависит от того, полностью ли жиклер забивается.
51-й ставился только на мотор МеМЗ 2451(дефорсированный до 7,9, ну и на 1.3 ВАЗ 2105). Мне "посчастливилось" "держать" в руках такой автомобиль(в такой комплектации) прям из "магазина", точнее с базы облисполкома. На остальные моторы(ст сж 9.5) ставились 21081

 Не знаю как ты измеряешь жиклеры. Но если 41-й жиклер при засорении показывает лучшие параметры мотора, есть вероятность, что он не 41 😉
 В принципе 40-41 это базовый жиклер для всех линеек Солексов,  кроме 073, 08. Диапазон от 37 до 43(44) это чисто подстроечный вариант, для сервисов, если с завода упустили брак по размеру воздушного.
 "Воткни" в жиклер медную проволоку 0,4 мм от трансформаторов, или любой другой цилиндрический "предмет" такого размера. Проверь, что у тебя "там"... жиклер "косой", или седло в крышке изуродовано. То что вижу на на фото, отпечаток от конуса жиклера не равномерный, есть вероятность, что "сосет левака".

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Он же написал - резьба сорвана, стоит футорка. А раз резьба была сорвана, значит и дно посадочного места деформировано по-любому.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Очень хорошее качество фото. Четко видны пятна где не прилегает жиклер, а точнее совсем не прилегает. Пара светых пятен контакта жиклера с седлом. Да и отверстие канала както криво выглядит. Может из-за ракурса



Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
И еще одна проблема была с 41 жиклером ХХ - год назад при откручивании электроклапана жиклер оставался в крышке карба от 21083. Сначала он легко вытягивался пинцетом, но постепенно все хуже и хуже, в последнее время он вытягивался лишь двумя пинцетами. Ломал голову что с ним. Рассмотрел его, а самый край жиклера как бы развальцован, видать и клинил в посадочном месте. Подточил надфилем- нормально, теперь очень легко стал вытягиватся.
Раньше доводилось видеть, как на ОЗОНе 2107 некоторые настраивали холостой ход по мере заворачивания электроклапана. Закручиваешь нормально - холостого нет, нужно было не дотягивать полностью
« Последнее редактирование: 06 Января 2020, 22:22:50 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

Раньше доводилось видеть, как на ОЗОНе 2107 некоторые настраивали холостой ход по мере заворачивания электроклапана. Закручиваешь нормально - холостого нет, нужно было не дотягивать полностью
Если в голове "солома" можно и так ХХ искать )))))))))))))))))))))))))))))

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
И еще сколько не встречал машины с карбюраторами ОЗОН, у всех ХХ настроен путем приокрытия первой камеры, как на Солексе. У меня в том числе. Видать карбюраторщики у нас такие все мастера. Но что интересно, с такой настройкой двиг запускается лучше всего, даже на очень малых оборотах вращения стартера. Достаточно полоборота провернуть коленвал. На Солексе уже просит обороты поболее.
« Последнее редактирование: 06 Января 2020, 22:41:56 от dvigatel »

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
И еще сколько не встречал машины с карбюраторами ОЗОН, у всех ХХ настроен путем приокрытия первой камеры, как на Солексе. У меня в том числе. Видать карбюраторщики у нас такие все мастера. Но что интересно, с такой настройкой двиг запускается лучше всего, даже на очень малых оборотах вращения стартера. Достаточно полоборота провернуть коленвал. На Солексе уже просит обороты поболее.
Вспомнилось -видал как на озоне   с помощью винтом(или упорный винт ) положения заслонки второй камеры -регулируют холостой ход)).
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Вобщем, попробую поставить ОЗОН 2107 вместо Солексов. Посмотрим, как он будет себя вести с настроенным трамблером. Стоял же он, с жиклерами 107/170 в первой камере и машина ездила! Небыло никаких провалов, просто машина очень вяло ездила, но зато ровно.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Влияет ли черный нагар на смесеобразование? И почему он образуется?
Жиклер ХХ первой камеры стоит 60, второй также, носик ун 40



Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Ты продолжаешь  упорно "хреначиться" "апстену"  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ ? 😉 😉 😉
 Какие шаловливые руки и с какой целью "впихнули" жиклеры 107/170 в ОЗОН 2107?

https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ты продолжаешь  упорно "хреначиться" "апстену"  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ ? 😉 😉 😉
 Какие шаловливые руки и с какой целью "впихнули" жиклеры 107/170 в ОЗОН 2107?

https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Прежний хазяин
И еще сеточки стояли сверху карба и снизу, между колллектором



Вторая камера 162/170
« Последнее редактирование: 07 Января 2020, 17:48:17 от dvigatel »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
И еще сеточки стояли сверху карба и снизу, между колллектором




Это не сеточка - а целая арматурная сетка для бетона 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
...
И еще сеточки стояли сверху карба и снизу, между колллектором
...
какое интересное инженерное решение...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
ну а чего, полезная доработка всякие шайбочки, гаечки ловить  🤦‍♂️ на зависть прочим

по крайнем мере от других отличает понятный и очевидный принцип работы  😆

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Воздушний жиклер ХХ в этом карбе 170. Какой ставить топливный жиклер хх? В наличии есть 50 и 60. Поставил на первую камеру 112/150, вторая 157/170, носик ун 40, пусковой зазор дроссельной заслонки сделал 1.7мм, воздушной 3.7 мм.
ну а чего, полезная доработка всякие шайбочки, гаечки ловить  🤦‍♂️ на зависть прочим

по крайнем мере от других отличает понятный и очевидный принцип работы  😆
Деды говорят, что сеточка лучше распыляет топливо.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Деды говорят, что сеточка лучше распыляет топливо.

При всём прочем в норме - ни к чему она, думается
Была бы ещё хоть потоньше и с ячейками помельче... и зачем в 2-х местах?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию