Если Солекс 21051 на Таврии и Славуты 1.2 расчитан, то на УЗАМ 412 должен идеально пойти, хоть и дефорс? Проверял, канал ХХ в крышке чистый. И на 21083 Солексе такое - закручиваешь винт качества - лучше едет. А
Может топливный жиклер ХХ великоват? Ибо когда он засоряется, то машина всегда лучше едет, хх при этом иногда падает до 400 оборотов, иногда глохнет. Все зависит от того, полностью ли жиклер забивается.
51-й ставился только на мотор МеМЗ 2451(дефорсированный до 7,9, ну и на 1.3 ВАЗ 2105). Мне "посчастливилось" "держать" в руках такой автомобиль(в такой комплектации) прям из "магазина", точнее с базы облисполкома. На остальные моторы(ст сж 9.5) ставились 21081
Не знаю как ты измеряешь жиклеры. Но если 41-й жиклер при засорении показывает лучшие параметры мотора, есть вероятность, что он не 41 😉
В принципе 40-41 это базовый жиклер для всех линеек Солексов, кроме 073, 08. Диапазон от 37 до 43(44) это чисто подстроечный вариант, для сервисов, если с завода упустили брак по размеру воздушного.
"Воткни" в жиклер медную проволоку 0,4 мм от трансформаторов, или любой другой цилиндрический "предмет" такого размера. Проверь, что у тебя "там"... жиклер "косой", или седло в крышке изуродовано. То что вижу на на фото, отпечаток от конуса жиклера не равномерный, есть вероятность, что "сосет левака".