Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Все в порядке, это вы лукавите, при расходе 7.5 литра на 100км проехать можно 133 км.
А если внимательно прочитать то, что я написал?!

На 7,5 литрах при расходе 10л/100км можно проехать 75 км.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8

 Не "копать", а книги читать
Ты делаешь нам одолжение?... нам не "надоть" 😉
Если расход не уменьшится, то путь этому Моссквичу туда, куда же и прежнему. Ибо ЗИЛ 130 с мотором СМД жрет так само, но он едет и тянет!!
« Последнее редактирование: 04 Января 2020, 21:12:08 от dvigatel »

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А если внимательно прочитать то, что я написал?!
Сори, не так посчитал. Но все же не 15-18 литров!!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
А если дальше тот же пост так же более внимательно прочесть?

При расходе 18 литров пробег на этих 7,5 литрах должен был получиться примерно 41...42 км, опять же в идеале.

Сколько получилось проехать-то? Исходных цифр мы не видим, только математические потуги. Плюс к ним - подсос, холодная машина, поездки по 15 минут...

Но все же не 15-18 литров!!

А про это было ранее сказано.

При озвученных передвижениях расход 15+/-2 литров можно считать нормальным. Потому что машина не ездит в тех режимах, в которых должна ездить и в которых имеет смысл засекать расход. Одна поездка в 100 км - это не то же самое, что 5 поездок по 20 км; и уж совсем даже не близко к 10 поездкам по 10 км!
« Последнее редактирование: 04 Января 2020, 21:15:03 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А если дальше тот же пост так же более внимательно прочесть?

Сколько получилось проехать-то? Исходных цифр мы не видим, только математические потуги. Плюс к ним - подсос, холодная машина, поездки по 15 минут...

А про это было ранее сказано.
пусть будет 8 км с подсосом.. и то не всегда, только для трогания в начале + при разгоне. +30 км по трассе - первые 2 минуты с подсосом. Со всеми подогревами впуска, с закрытыми кранами печки и термостатами(мотор греется 5-7 минут до 80 градусов)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Если расход не уменьшится, то путь этому Моссквичу туда, куда же и прежнему. Ибо ЗИЛ 130 с мотором СМД жрет так само, но он едет и тянет!!
Сам расход никогда не уменьшится. Только человек может определить причину "жора", и исправить, если выявлены причины....... ты же пока бьешься в истерике.... вероятно уже около "холодеющего тела",... а может  от не достатка информации 😀

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Сам расход никогда не уменьшится. Только человек может определить причину "жора", и исправить, если выявлены причины....... ты же пока бьешься в истерике.... вероятно уже около "холодеющего тела",... а может  от не достатка информации 😀
Ну так любой бы человек занервгичал! Имеем более менее нормальный мотор, более менее нормальную настройку мотора(другие ставят БСЗ-трамблеры от Волг, трамблеры от Запорожцев и не ганяют их на характеристики, но жалууются или радуются, что моторы не едут или едут получше КСЗ, но расход у них всех ощутимо меньше чем у меня, карбюратор у них Солекс  с непонятными жиклерами из кривых ремкомлектов(диаметр их никто не измеряет, компрессию, зазоры клапанов и разряжение на впуске тем более!). А жрет как проглодит!! Бензин может у нас не тот?


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Ну так любой бы человек занервгичал! Имеем более менее нормальный мотор, более менее нормальную настройку мотора(другие ставят БСЗ-трамблеры от Волг, трамблеры от Запорожцев и не ганяют их на характеристики, но жалууются или радуются, что моторы не едут или едут получше КСЗ, но расход у них всех ощутимо меньше чем у меня, карбюратор у них Солекс  с непонятными жиклерами из кривых ремкомлектов(диаметр их никто не измеряет, компрессию, зазоры клапанов и разряжение на впуске тем более!). А жрет как проглодит!! Бензин может у нас не тот?
Тебе же уже сказали. Разряжение 315 мм рт ст . это очень мало. как добьешься, хотя бы 400, можно что то предпринимать. Выясняй причину, мотор ли это , или что то с карбюратором. ты игнорируешь "азы",... виноват не "агрегат",... повторюсь, у тебя не достаточно знаний!... зачем мордоваться с "трупом"?, при этом нервничая.
 Что с клапанами? какой зазор между втулкой и клапаном? "натертые" клапана до бешеных фасок керосин держать будут... но на увеличенном зазоре в паре втулка-клапан никогда не обеспечат герметичность во время работы(клапан садится на седло "боком", а потом сползает на закрытие, наводя  "шухер" в впускном коллекторе) Компрессия эту проблему не показывает!!!

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Тебе же уже сказали. Разряжение 315 мм рт ст . это очень мало. как добьешься, хотя бы 400, можно что то предпринимать. Выясняй причину, мотор ли это , или что то с карбюратором. ты игнорируешь "азы",... виноват не "агрегат",... повторюсь, у тебя не достаточно знаний!... зачем мордоваться с "трупом"?, при этом нервничая.
 Что с клапанами? какой зазор между втулкой и клапаном? "натертые" клапана до бешеных фасок керосин держать будут... но на увеличенном зазоре в паре втулка-клапан никогда не обеспечат герметичность во время работы(клапан садится на седло "боком", а потом сползает на закрытие, наводя  "шухер" в впускном коллекторе) Компрессия эту проблему не показывает!!!
Лазать туда не хочется.. Всего мотор прошел 57 тыщ на данный момент.. На 23 тыщ км пробега его сделали под 76 бензин, в 9х-е меняли поршневую полностью с гильзами, поршня под 76 бензин,. Вряд ли клапана за такое время могли сносится. Давление масла мотор давит дай боже(из за неисправного датчика давления масла полез к редукционному клапану, думал что он заклинил, снял его, заменил на другой клапан, но слабовато его вкрутил в мотор - в итоге за несколько минут с под него выдавило более 1 литра масла! Никогда подобного не видел. Пришлось длинным воротком его закручивать.
Меня больше всего интересует, как мотор ездил на Озон 2107 с жиклерами 107/170 и с зажатым трамблером по центробежнику по самое нихочу и расход был в районе 9-10 литров. Но мотор плохо ехал.
« Последнее редактирование: 04 Января 2020, 22:34:25 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 315 мм рт ст

 Это твоя проблема! 😕

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Лазать туда не хочется.. Всего мотор прошел 57 тыщ на данный момент.. На 23 тыщ км пробега его сделали под 76 бензин, в 9х-е меняли поршневую полностью с гильзами, поршня под 76 бензин,.
........
Меня больше всего интересует, как мотор ездил на Озон 2107 с жиклерами 107/170 и с зажатым трамблером по центробежнику по самое нихочу и расход был в районе 9-10 литров. Но мотор плохо ехал.

Может, потому и плохо ехал?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

Меня больше всего интересует, как мотор ездил на Озон 2107 с жиклерами 107/170 и с зажатым трамблером по центробежнику по самое нихочу и расход был в районе 9-10 литров. Но мотор плохо ехал.
У ОЗОНа производительность насоса 8 кубиков, у Солекса даже с 7-м кулачком 11(к тому же, практически с "линейной" подачей). Так что ничего удивительного, "дотаптываешь" до приемлемого передвижения авто.
 Мотор отказывается у тебя работать, по признакам, он "болен" 😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Может, потому и плохо ехал?
Мотор за 34 года проехал всего 60.000. Наверняка  периодически долго стоял... скорей всего без консервации. Клапана имеют свойства корродировать при редкой эксплуатации(седла редко("чугуний"😉, место практически "обезжиренное"😉

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Пример нормального расчета.

Я заправляюсь постоянно по 40 литров, заправка по лампочке остатка. Поездки ежедневные - утром 16 км, вечером 25 км, итого 40 км в день, по относительно свободному городу. И так каждый будний день!

Мотор не грею или грею 2-3 минуты, поэтому первые 3-5 км еду с подсосом, постепенно его задвигая. Пробег получается усредненно от 340 до 370 км, в среднем 355 км: 40/3,55=11,26л/100км; округляем до 11,5-12 литров.
Вот это адекватные данные.

Если же прокатиться по трассе, например один раз к теще съездить - всего 70 км туда-обратно, из них именно трассы около 50 км всего, то уже пробег под 400 км, то есть расход приближается к 10 литрам. Это для понимания влияния различных факторов.
Почему с вашими знаниями и возможностями у вас такой большой расход? Ведь по книжке исправный стоковый 412 расходует 7-8 литров по трассе, по городу до 11 литров.
Мотор за 34 года проехал всего 60.000. Наверняка  периодически долго стоял... скорей всего без консервации. Клапана имеют свойства корродировать при редкой эксплуатации(седла редко("чугуний"😉, место практически "обезжиренное"😉
Он ездил ввсе это время, понемножку, долго не застаивался в гараже.
« Последнее редактирование: 05 Января 2020, 04:01:59 от dvigatel »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Почему с вашими знаниями и возможностями у вас такой большой расход? Ведь по книжке исправный стоковый 412 расходует 7-8 литров по трассе, по городу до 11 литров.
А я хоть раз говорил или тем более жаловался, что расход большой?
Да, получается чуть побольше, чем книжная норма. Но у меня и не стоковый 412-й, и даже 331-й, и не 3317 - у меня 248-й, это 2 литра объема, которые надо кормить. Даже расход на ХХ у 2 литров чуть поболее, чем у меньших по объему моторов.
К тому же 41-й и в стоке изрядно тяжелее 412/2140, а у меня еще плюсом к этому после всех доработок килограммов 50-70. Пустым тоже не езжу, один пассажир почти всегда есть.
Размерность колес в плюс от стоковых тоже влияние оказывает - колесо 195/65 15" даже на литом диске банально тяжелее, чем 175/70 14" на штампованном диске; так и в диаметре тоже больше, крутить его тяжелее.
Мощный генератор и дополнительные потребители тоже на расход влияют.
При этом меня сейчас по большей части устраивают динамические характеристики машины, хотя по некоторым моментам еще продолжаю ковыряться.

Я могу начать беспокоиться, если расход по такому моему постоянному расчету поднимется до 13 литров или выше. Но и в этом случае сначала проанализирую, делал ли я что-то с машиной и/или были ли какие-то изменения в привычных передвижениях.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Востановил трубку ZD. Поставил на нее ВЖ диаметром 1.28мм. ТЖ немного увеличил - около 1.05-1.06мм. Начал лучше набирать обороты при сильном нажатии на газ. Но вот с ХХ и переходной непонятки. Мотор начал потряхиватся не очень то и слабо при работе переходной системы, когда газу немного жмешь - где то от 1100 до 1400-1500 оборотов, притом потряхивает даже при снятой трубки с вакуумкорректора, без нее просто обороты уменьшаются. Если завернуть винт качества, то потряхивания уменьшаются. Если завернуть винт качества на несколько оборотов, то машина лучше едет на низах. ХХ при этом не ровный, обороты плавают, перебои. На ровно выставленном ХХ, когда обороты устойчивы(не максимальные) разряжение -50 кПа. Но вот если начинать заворачивать винт качества, когда начинаются перебои в работе и обороты понемногу падать - разряжение поднимается на несколько кПа, становится около -53 кПа. При перебои оно падает, затем востанавливается до прежнего значения и так до следущего перебоя

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
притом потряхивает даже при снятой трубки с вакуумкорректора, без нее просто обороты уменьшаются.

это не наталкивает ни насто?
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
притом потряхивает даже при снятой трубки с вакуумкорректора, без нее просто обороты уменьшаются.

это не наталкивает ни насто?
Он не в курсе. С ГДЗ началось каплевидное истечение топлива.
 виновники
 "Слабая" переходная
  Раннее зажигание по центробежнику
  МД стоит не плотно к прилегающей поверхности канала из эмульсионного колодца.
  Не правильная настройка системы ХХ в купе с положением заслонки второй камеры.
  Не правильный уровень в поплавковой камере(в том числе перелив).
  Не герметичен канал подачи топлива в систему ХХ.
 Есть еще что то, нужно вспоминать
 В его случае мы не знаем положение заслонки в 1-й камере в режиме ХХ.
« Последнее редактирование: 06 Января 2020, 00:48:45 от MBX »

Онлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Он не в курсе. С ГДЗ началось каплевидное истечение топлива.
 виновники
 "Слабая" переходная
  Раннее зажигание по центробежнику
  МД стоит не плотно к прилегающей поверхности канала из эмульсионного колодца.
  Не правильная настройка системы ХХ в купе с положением заслонки второй камеры.
  Не правильный уровень в поплавковой камере(в том числе перелив).
  Не герметичен канал подачи топлива в систему ХХ.
 Есть еще что то, нужно вспоминать
 В его случае мы не знаем положение заслонки в 1-й камере в режиме ХХ.
Да нифига себе слабая переходная..
Специально трамблер на несколько градусов позже крутнул - тоже самое
Ровно прилегает
Возможно
Уровень 25 мм от верха, не переливает
Как он может негерметичен бі

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Да нифига себе слабая переходная..
Специально трамблер на несколько градусов позже крутнул - тоже самое
Ровно прилегает
Возможно
Уровень 25 мм от верха, не переливает
Как он может негерметичен бі
Открой фильтр и посмотри, льет ли с МД(исключим перелив за одно)
... возможно по каналу ХХ из корпуса к крышку подсос воздуха пошел(обжатую резинку чуть на косяк поставить и будет проблема с очень похожими описанием по хх, он не будет ровным)
 Ты же ХХ не трогал? только крышку снял?
 ко всему прочему, уплотнение канала ХХ после смешивания топлива с воздухом из крышки в корпус, прокладкой, которая всегда обжата по длине канала в горизонтальной плоскости не равномерно, возможно кончился запас на эластичность(перетяжка винтов крышки приводит к его разгерметизации)... тоже будет "плеваться"