Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Прежний хазяин
И еще сеточки стояли сверху карба и снизу, между колллектором



Вторая камера 162/170
"Чую",... что и этот не поедет 😁 ........ "Деды" они такие, любят "мин разложить" 😉
« Последнее редактирование: 07 Января 2020, 23:22:53 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
"Чую",... что и этот не поедет 😁 ........ "Деды" они такие, любят "мин разложить" 😉
Нееее!!!! этот карбюратор небо и земля против Солекса!!!
Поставил его, настроил - отличный холостой, едет не хуже 51 солекса. На холодную минуту поработает и уже ХХ держит. На холодную без подсоса не очень едет, но когда стрелка сдвинется за 40 прет и без подсоса. Я больше часа его крутил - сьел чуть больше литра бензина. При этом катался немного. Общее впечатление - намного лучше солексов!! Вторая камера по умному открывается,
Запускается с полтычка - натянул подсос на холодную и сразу завелся, не нужно педалировать, как на солексе. Поставил пока что жиклер ХХ60
Воздушный жиклер ХХ можно ли сделать как на солексе - сьемным?
Еще не открывал заглушку винта вторичного эмульсирования.
« Последнее редактирование: 08 Января 2020, 01:08:56 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Короче, на ОЗОНе мотор хуже крутится по сравнению с солексами, как будто зажимает что то. Но зато стабильно тянет. Если на Солексе при большом педалировании бывали резкие срывы потока, то на ОЗОНе такого нет, все равно едет. Как на тракторе. Давишь, но едешь. Когда смотришь в диффузор на работающем моторе, то смесь распыляется очень хорошо, прямо туман такой стоит. А на Солексе как то дождем распрыляет
« Последнее редактирование: 08 Января 2020, 03:27:03 от dvigatel »

ABars

  • Гость
...
Запускается с полтычка - натянул подсос на холодную и сразу завелся, не нужно педалировать, как на солексе.
...
🚬
На солексе?!
Простом, как кирпич.
Ну вы ТАЛАНТИЩЕ!!!

ИМХО Новый курбулятор у вас тоже не приживётся.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
🚬
На солексе?!
Простом, как кирпич.
Ну вы ТАЛАНТИЩЕ!!!

ИМХО Новый курбулятор у вас тоже не приживётся.
Он просто не знаком с двумя "тараканами" живущими в ОЗОНе )))))))))))))))))
... из за которых начинают "крутить" опорные винты заслонок

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Столкнулся с такой проблемой, как не одинаковый холостой ход. Если погазовать, то обороты ХХ увеличиваются. Затем через время уменьшаются примерно на 100.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Столкнулся с такой проблемой, как не одинаковый холостой ход. Если погазовать, то обороты ХХ увеличиваются. Затем через время уменьшаются примерно на 100.
Говорил же, "дед мин наложит", он на нем небось весь союз "вдоль и поперек" ... и не раз 😀
 Смотри оси заслонок и износ самой заслонки в направлении оси.

ABars

  • Гость
Столкнулся с такой проблемой, как не одинаковый холостой ход. Если погазовать, то обороты ХХ увеличиваются. Затем через время уменьшаются примерно на 100.
Не может случиться, что после "погазовать" часть топлива из ускорительного насоса остается сверху заслонок?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Не может случиться, что после "погазовать" часть топлива из ускорительного насоса остается сверху заслонок?
Непохоже, там все сухо. Я специально после этого закрываю заслонку потуже, дергаю туда сюда, чтобы уселась, но обороты от этого не падают. Впринципе это не критично, я на всех ОЗОНах такое замечал, когда настраивал их.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Фигня этот ОЗОН, едет хуже Солекса! Посмотрим на расход, если 10 литров будет жрать, то нормально. Разряжение на впуске с ним еще меньше стало -40КПА
« Последнее редактирование: 09 Января 2020, 20:21:52 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Фигня этот ОЗОН, едет хуже Солекса! ...
😁

Сами же писали:
Нееее!!!! этот карбюратор небо и земля против Солекса!!!...

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
😁

Сами же писали:
Показалось.. Под нагрузкой плохо себя ведет, быстро сдыхает. Газ нужно давить, чтобы ехал. Но зато вторая пневмо камера порадовала, когда открывается, то бодрый набор скорости, сильнее, чем на Солексе. Но перед тем, как она открылась жуткий провал.
Может малой диффузор с маркировкой 4 поставить на первую камеру? он похож на солековский
« Последнее редактирование: 10 Января 2020, 00:35:59 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8

Попробую как у них поставить жиклеры на первую камеру. Когда то на ДААЗ 2140-20 тоже такие ставил и было лучше, чем в стоке.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Вернусь обратно на Солекс. Не хочу рисковать ставить 125/170, можна так мотор кончить.
Я полагаю, что когда последний раз ездил на Солексе и он много сожрал, было много косяков - долго прогревался мотор, потому что были проблемы с термостатом(плохо прилегала резинка к нему, пропускал жидкость по большому кругу даже в закрытом состоянии - починил, теперь быстро греется.
Флажок управлением подсоса у меня стоковый от 2108, он сильно богатит смесь при открывании подсоса, а я на нем не так уж и мало проехал
Вот такое положение первой заслонки для ХХ 800 оборотов



Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Вернусь обратно на Солекс. Не хочу рисковать ставить 125/170, можна так мотор кончить.
Я полагаю, что когда последний раз ездил на Солексе и он много сожрал, было много косяков - долго прогревался мотор, потому что были проблемы с термостатом(плохо прилегала резинка к нему, пропускал жидкость по большому кругу даже в закрытом состоянии - починил, теперь быстро греется.
Флажок управлением подсоса у меня стоковый от 2108, он сильно богатит смесь при открывании подсоса, а я на нем не так уж и мало проехал
Вот такое положение первой заслонки для ХХ 800 оборотов


Ух... Ё!... "понеслась душа в рай" 😀
 Нормально стоит заслонка(почти) . Какой зазор на второй камере и чем измерял?
Приоткрой заслонку и "покажи"(фото) отверстия отбора разряжения на вакуумный корректор.
 Без ЭМР нормального результата не получить!

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ух... Ё!... "понеслась душа в рай" 😀
 Нормально стоит заслонка(почти) . Какой зазор на второй камере и чем измерял?
Приоткрой заслонку и "покажи"(фото) отверстия отбора разряжения на вакуумный корректор.
 Без ЭМР нормального результата не получить!
Измерял полоской из пакета



Нужна схема флажка управления воздушной заслонки для Москвич
Винт качества откручен на 5 оборотов
« Последнее редактирование: 10 Января 2020, 18:07:28 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Измерял полоской из пакета



Нужна схема флажка управления воздушной заслонки для Москвич
Винт качества откручен на 5 оборотов
"Хреновтенько" отверстие расположено(для ТАЗиков это норма). Разряжение не проверял на канале отбора на трамблер на ХХ? Есть вероятность, что оно там есть. Не большое, но свои коррективы внесет. Проверь обязательно вакуумметром. По ходу заслоноки 1-й у тебя нет свободы на увеличение оборотов ХХ.
 Зазор заслонки проверял на отрыв полоски или свободно ходит?.
  На уменьшение зазора 2-й у тебя "свободы" нет. Прикроешь 2-ю, придется приоткрывать 1-ю... а у неё предел на срабатывание вакуумного корректора....  второй можно "играться" с обогащением переходной и ГДЗ 1-й 😉

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
"Хреновтенько" отверстие расположено(для ТАЗиков это норма). Разряжение не проверял на канале отбора на трамблер на ХХ? Есть вероятность, что оно там есть. Не большое, но свои коррективы внесет. Проверь обязательно вакуумметром. По ходу заслоноки 1-й у тебя нет свободы на увеличение оборотов ХХ.
 Зазор заслонки проверял на отрыв полоски или свободно ходит?.
  На уменьшение зазора 2-й у тебя "свободы" нет. Прикроешь 2-ю, придется приоткрывать 1-ю... а у неё предел на срабатывание вакуумного корректора....  второй можно "играться" с обогащением переходной и ГДЗ 1-й 😉
Полоска слегка с натягом ходит, можно сделать, чтобы свободно ходила, но ХЗ как нужно. Разряжение проверял на язык, его нет, если обороты хх даже 1000 сделать, но затем по мере открывание заслонки оно резко появлялось, не плавно.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Можно ли приоткрытием второй камеры острочить начало работы вакуумного коректора? Чтобы не пересверливать

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Или отверстие 1.7мм просверлить вместо 1.05?