Поездил еще немного, вроде не греется, посторонних звуков нет, тянят хорошо. И в правду при 1000-1300 оборотов получается такий себе затык по набору оборотов; если начальный угол поставить 12-13 градуса вместо 10, то аж провал появляется. Если меньше 10(по коленвалу, к примеру, 5), то на низких ситуация получше, мотор эластичнее становится, но вот на средних уже не то, нету такого бодрого набора оборотов, газ приходится давить больше. При езде жно переплюнуть этот порог, чтобы дальше нормально обороты поднимались. Только вот как это на трамблере реализовать? Если подтянуть первую пружинку, то весь график сдвигается очень сильно на всех оборотах. Грузики наверное утяжелять нужно и первую пружинку пожесче, чтобы сначала центробежник стоял на месте, затем после 1400 резко увеличивал углы до требуемых значений?
Да и ещё, вакумник сейчас стоит самый мягкий. Беда в том, если ставлю другой, который пожесче(но этот пожесче все равно не соответствует по книжным значениям), то он слишком рано отбрасывает зажигание в позднее, приходится поддерживать обороты, не сильно давя на газ. Этот вакуумник, что сейчас стоит шёл вместе с трамблером 86 года. Сравнивал этот вакуумник с двумя другими от р118(они не тронутые) - почти одинаковые, мягкие, раза в полтора не соответствуют книжным значениям