Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Ну эта уже точна заводская?

ео

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
начнем с того, что это поршни не от двигателя 412Э
закончим тем, что по фото не видно маркировки поршней и гильз
  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Дефорс точно? Продавец не понимает, говорит, по блату когда то брал.
Так почему с 331 движка поршни не подойдут в 412 блок? физически или технически?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2020, 12:34:35 от dvigatel »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Так почему с 331 движка поршни не подойдут в 412 блок? физически или технически?
Поршни подойдут. Но им голова тоже 331-я нужна.

Поршневая на фото какая-то левая. Ни на одном фото вообще никаких меток не видно. Хотя как минимум на первом и последнем фото на поршнях должны быть хорошо различимы - при наличии, ясное дело, - метки краской на бобышках с отверстиями под палец.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Поршни подойдут. Но им голова тоже 331-я нужна.

Поршневая на фото какая-то левая. Ни на одном фото вообще никаких меток не видно. Хотя как минимум на первом и последнем фото на поршнях должны быть хорошо различимы - при наличии, ясное дело, - метки краской на бобышках с отверстиями под палец.
Так он и говорит, что по блату досталась, может украли с завода. Внутри поршня по центру кружочек - говорят что на заводе так центруют. Короче отпадает она так как дефорс. Или это может с 0102 мотора, тот шо 1.6?
А почему 412 не подходит?

Оффлайн лёха2140

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Карма: 5
Дефорс точно? Продавец не понимает, говорит, по блату когда то брал.
да, дефорс,судя по ступеньке на днище поршня.
Есть еще ДВС 1,6 , там тоже поршень 82, но менее выпуклое днище, и возможно, смещено отверстие под палец. Ступеньки на нём нет.

  • м2140 77г, М21412 90г, М214145 98г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
А почему 412 не подходит?
Размер вытеснителя 331-х поршней не соответствует размеру камеры сгорания 412-й ГБЦ.

Есть еще ДВС 1,6 , там тоже поршень 82, но менее выпуклое днище, и возможно, смещено отверстие под палец. Ступеньки на нём нет.
Мат.часть надо знать - в моторе 0102 коленвал стоит 3317.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
В большую сторону? На драйве2 в комментах один писал, что поставил такие 21412 поршни в 412 и машина поперла.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
А такая тоже фигня?



Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
А такая тоже фигня?

Хрень какая-то
Что это они такие блестючие, в лаке?
И никаких обозначений
А про "ЗАО Башкир-моторс" и Гугл не знает - гаражно-подвальное производство?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Это ж еще умудряться нужно такие экземпляры находить!
ИМХО, перспективнее поискать по сайтам бесплатных объявлений или у дедов на развале-барахолке.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Это ж еще умудряться нужно такие экземпляры находить!
Не умудрятся, новые обьвявления такие поступают. Дефорс родной аж 3 варианта щас есть, нормальной нету.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Что на 21412 такие проточки под масло?
Это поршень 82.5мм


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Нет, должны быть стандартные прямоугольные окна. Очередная находка творчества неизвестных художников?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Нет, должны быть стандартные прямоугольные окна. Очередная находка творчества неизвестных художников?
Не, эти те самые поршня от 21412 что выше, размером 82.5мм.
А это что за поршневая?




« Последнее редактирование: 05 Июля 2020, 21:23:30 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Эта маркировка что значит?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Эта маркировка что значит?
Буква "R" индефикационный знак  оставляемый на заготовке формой Rотационной литьевой "машины" центробежного литья на Конотопском производстве, являвшимся поставщиком УЗАМ. .... на фото "заводская" гильза.
 одна из таких машин на трекинге 1:04 видио
 
 


 На данном этапе Мотордеталь-Конотоп и Мотордеталь-Кострома работают в "жесткой связке"........... но гильзы для Москвича уже не делают лет 10. ((((
 Последние гильзы были для 412 мотора поставлялись как мотор-комплект(гильзы поршни пальцы кольца). Упаковывался в коробку Мотордеталь-Косторма в конце нулевых(2007-2009 года).
« Последнее редактирование: 09 Июля 2020, 03:24:44 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
А при Союзе гильзы как выглядели?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
А при Союзе гильзы как выглядели?
Посмостри историю прозводства в Конотопе. Ротационную машину поставили ориентировочно в середине 80-х(у меня нет точной информации). До этого они были без буквы R, выглядили прибдизительно также. Воронежская гильза была из обычного СЧ, её выдавал более серый цвет обработанной поверхности. Не канализационная труба, но и не "завод" )))
 Заводская гильза отличалась более "сталистым" цветом чугуна. наружная часть гильзы имела практически черный цвет(как на фото)  в зоне контакта с ОЖ. Этот цвет придавала термическая обработка по нормализации состава чугуна(улучшенного СЧ, не пригодного для литья блоков), данная поверхность после термички уже не обрабатывалась. Структура хона практически не различима, похоже на матовое зеркало при рассеянном освещени. Уже в те времена была плосковершинная хонинговка. ВАЗ-же только с приходом мотора 2108 применил плосковершинную хонинговку. Но ВАЗ пошел вперед, он вершину выглаживал алмазными шариками(сотрудники НИИ, кто отрабатывал эту технологию приезжали на наше предприятие с той же задачей)... Процесс выглаживания с усилием преследовал 2 цели. Создать плоскую вершину и упрочнить поверхностный слой(в Туле в середине 90-х был сервис, обладающий алмазным приспособлением для плосковершинного выглаживания(те кто был у нас организовали  для испытаний в сусловиях сервиса)... правда с развалом производств всё  "счастье" было утрачено). В начале 90-х все это похерилось и на ВАЗе, моторы перестали выхаживать пол миллиона км. Сначала вернулись на мелкодисперсный алмазный брусок.... приблизительно к 96-97 году и он был убран из технологической цепочки. Блоки опять "засверкали" рисками хона.
 Те гильзы, что обрабатывают сейчас в Ростове очень походи на заводские, но характерного сталистого блеска нет.... что то близко , но не то,... к тому же с отвратительным качеством чугуна(очень много паразитных включений и пор)и обработкой "ниже плинтуса".
« Последнее редактирование: 10 Июля 2020, 00:52:40 от MBX »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
До поршневой пока не лез. Показалось, что машина стала плохо ехать. Вернул на место в первую камеру Озона МД 3.5 вместо 4.5, воздушный жиклер 170 вместо 150(тж остался 125). Машина лучше с низов поехала, свечи стали светлыми, до этого были аж полученными. Сделал замер на расход - проехал чуть более 10 км по степовым дорогам(по тем что и раньше когда замер делал.) От 1л бензина осталось около 180гр, тоесть за 10 км сожрал 820 грамм, на сотню это вышло бы 8.2 л! И это на дефорсе и не по трассе, где на одной четвёртой скоросте постоянно едешь! До этого было около 9.5л.

Но без какие как всегда не обошлось - что то случилось с редуктором моста, неожиданно начал щелкать, как будто зуб обломило.. Завтра буду разбирать смотреть.

« Последнее редактирование: 07 Августа 2020, 20:34:40 от dvigatel »