Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Начал себя вести удивительно стартер. Иногда не хочет крутить, просто втягивающиее клацает. Помогает, если немного провернуть коленвал в любую сторону, тогда нормально крутит. Что это за явление?

ABars

  • Гость
... Что это за...?

"Пятаки" - бендикс - отсутствие зубов на маховике.
Мало даёте информации, чтобы делать конкретные выводы.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ага, особенно если на холодную как часы, а на горячую ни в какую.

ABars

  • Гость
... на холодную как часы, а на горячую ни в какую.
Это в теме где-то есть, или ты сам придумал?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Это в теме где-то есть, или ты сам придумал?
В хрустальный шар заглянул.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Втягивающие как бы не дотягивает, иногда и на холодную, и ничего не сделаешь, пока коленвал не покрутишь. Стартер на постоянных магнитах болгарский

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Втягивающие как бы не дотягивает, иногда и на холодную, и ничего не сделаешь, пока коленвал не покрутишь. Стартер на постоянных магнитах болгарский
Сними стартер после того как не заведется. Осмотри зубья венца маховика. При сильных износах там бывает практически плоская выработка по торцу зуба. Бендикс упирается в изношенный торец зуба венца, не давая виягивающему замкнуть силовые контакты стартера...... если бы был помоложе, то знал, что когда ГАЗ косячил с венцами 21 и 402 моторов, проворачивать маховик приходилось даже на новых автмобилях. "Мужики" снимали стартер и "пилили и пилили", формируя фаску на зубе.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Со стартером разобрался.
Появилась проблема - снимал заднее стекло, начал назад ставить, дошло дело до распирающей резинки - вставил ее, но она вся не влезла по периметру, концы сомкнулись и осталось около 20см! Что за дичь..

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Со стартером разобрался.
Появилась проблема - снимал заднее стекло, начал назад ставить, дошло дело до распирающей резинки - вставил ее, но она вся не влезла по периметру, концы сомкнулись и осталось около 20см! Что за дичь..
Растянул без опыта.... Так бывает ;)

ABars

  • Гость
...
Появилась проблема - снимал заднее стекло, начал назад ставить, дошло дело до распирающей резинки - вставил ее, но она вся не влезла по периметру, концы сомкнулись и осталось около 20см! Что за дичь..
Каким-нибудь солидолом не мазали, чтобы легче входила?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Не мазал ничем, как снимал, так и ставил. Может у них на заводе спецприспособы для установи резинок, что в сжатом состоянии запихивают? Я бы отрезал тот конец, но резинку нужно всю запхнуть, ибо стекло не очень плотно сидит. Пробовал уже по несколько сантиметров вставлять а затем сжимать резинку, но всеравно 15см остается.
Не кончаю удивлятся позднему - сзади по днищу обнаружил еще несколько трещин! Металл ужасно тонкий везде, местами даже не проваренный, на раннем было очень сложно понять, где какой элемент привареный, здесь же можно без ничего изучить всю конструкцию кузова. Но железо хоть и тонкое, но хорошо сопротивляется коррозии - даже тупо голый кузок металла вообще не гниет.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2020, 07:18:58 от dvigatel »

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Это с 21412 москвича поршневая заводская?

Нормально ли она приживетца в 412 моторе?
Какие Вы ищите поршня?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2020, 14:06:54 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Родные на 412

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Есть поршня 82 мм под 92 ,только б/у и  не знаю 412 или нет )
  Хотел воткнуть 2 шт в мотоцикл Днепр но не срослось,передумал.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2020, 23:30:17 от георг2 »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Сейчас в редкторе нигрол. Хочу все таки на ТАД17 перейти. Если я нигрол солью, затем залью литр солярки в мост, вывесю колеса и пару минут погазую - промоется редуктор ои нигрола чтобы не разбирать?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Тад17 уже лет 20 официально не выпускают
Лукойл GL-5
Как минимум
Возьми лучше какую нибудь промывку. Можно для двигателя

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Солярка сальники убивает

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Тад17 уже лет 20 официально не выпускают
...
а производители то не знают...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
И нигрол выпускают, притом разный, есть типа ранний как гудрон, есть как масло с присадками и без запаха, он более лучше.
Слил с старого моста нигрол и залил в свой, добавил ещё немного гудронового, вроде ничего не выело, но накат у машины уменьшился
Так и масло любое хреновую резину разбухает, не только солярка.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2020, 21:33:48 от dvigatel »

Оффлайн мосик2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 1
Могу ошибиться,но гл5 не для классического москвича.
  • м-21412,1993,возможно 1,7