Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4524
  • Карма: 40
У Москвиче плече больше - с таким плечем пружину гораздо легче сжать! С таким успехом пружины можно поставить посредине кузова и сделать рычаги длиной с полширины машины! А у Жиги с большим наклоном пружины раскачка никак не происходит! Или я не врубаюсь?
без аммортизаторов вы не ездили

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
без аммортизаторов вы не ездили
он сейчас без них ездит. судя по жалобам на раскачке.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
без аммортизаторов вы не ездили
Ездил. Я имею ввиду, что если взять сток ваз и сток москвич - !москвич против него корабль! Жигули глотает яму более мягко, притом без раскачки! Москвич же раскачивается и не сильно поглощает удары. Если же амортизаторы сильне поставить - тогда его тупо переставляет по ямам! А нажигулях если мягче ставишь - немного носом клюет, зато какой кофмор по езде по шиферу! А если жесче делаешь - то почти машина для ралли становится!!
Я не хвалю жигули и не обсираю москвич, но факт остается фактом! Хотябы до уровня жигуля москвича довести.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
... Хотябы до уровня жигуля москвича довести.
убери рессоры сзади. поставь пружины и получишь жугили
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
Тоесть это все из за задка вся козлячина происходит?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10372
  • Карма: 94
Тоесть это все из за задка вся козлячина происходит?
Вашей "бестолковке" об этом еще 3 дня назад однозначно указали. ;)
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=79899.800

 "Нет",... "мы" будем "рвать гланды через задний "проход"" ))))))))))))))
 Если интересна эта тема, "копай" в направлении недостатки многолистовых рессор, инерция реакции...... это 2-3 курс МАДИ ;)

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
Ну так тогда как лучше - много коротких рессор ставить или мало, но длинных?
или (лучше) как Киррил Плисов делал на своем 412 - треугольник на мост с шаровой и снизу реактивные тяги от классики? Запчасти лишние есть для экспериментов



но тогда возможно будет жопу ломать когда в багажник мешков нагрузить, особенно на позднем, ибо хз как поведет себя такая конструкция. Ведь расчитано на 4 точки, а не на 2
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2020, 22:24:22 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
Вот как чувак переделал и говорит, что управлеемость стала лучше!
https://www.drive2.ru/l/453121662141859241/




Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
dvigatel, ты имеешь просевшие передние пружины и изначально жёсткие задние рессоры, о какой управляемости может идти речь? Козление у тебя от рессор, а раскачка от дохлых передних пружин и амортов. Начни с простого - поставь вперед нормальные более жёсткие пружины с живыми амортами, а насчёт рессор думай сам - вынь оттуда лист для начала, если груженым не гоняешь.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
Ну да, положение пружин не сильно влияет на раскачку. У Шевроле Нивы передние пружины точно так же, как и у Москвича стоят, но ее так не козлит))
Но вот еще проблема у Москвича - крены большие в поворотах, а главное - что при резком прохождении поворота тебя швиряет по салону то влево, то вправо))
Сила Кориолиса в нем на людей дейстует гораздо сильно.
Все вещи, что лежат у машине летают по салону. На других машинах даже при более сильном прохождении поворота такого нет, даже не чувстуешь, что в повороте машина...
« Последнее редактирование: 14 Октября 2020, 08:13:30 от dvigatel »

ABars

  • Гость
...
Но вот еще проблема у Москвича - крены большие в поворотах, а главное - что при резком прохождении поворота тебя швиряет по салону то влево, то вправо))
Сила Кориолиса в нем на людей дейстует гораздо сильно.
...
Неверно интертрепируете.
В убитых Москвичах из-за мёртвых ароматизаторов ярко выражены флаттерные явления, бафтинг и вобблинг.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2020, 13:27:44 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
Неверно интертрепируете.
В убитых Москвичах из-за мёртвых ароматизаторов ярко выражены флаттерные явления, бафтинг и вобблинг.
вы посмотрите видео, где в 197х годах испытывали Москвичи - там видно прекрасно, как они ужасно кренутся и переворачиваются!
« Последнее редактирование: 14 Октября 2020, 14:48:35 от dvigatel »

ABars

  • Гость
вы посмотрите видео, где в 197х годах испытывали Москвичи - там видно прекрасно, как они ужасно кренутся и переворачиваются!
...
Я худею!
Еще "в 197х годах" было ясно как божий свет, что из себя представляет эта конструкция.
Вы через пятьдесят лет запрыгнули в этот ретропоезд и удивляетесь, почему чай холодный.
Может быть, стоит задуматься, что вы немного не ту точку избрали для приложения усилий?

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 7
Вы какой то нечестный, то говорите, что все дело из за убитых амортизаторов, то что все дело в древней конструкции.
Читал на драйве, там где они переносили чашки пружин - говорили, что управляемость улучшилась, крены уменьшились.
Что если задние амортизаторы поставить более ровнее - чтобы почти не к центру кузова крепились, а ближе к краям на несколько см?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
вы посмотрите видео, где в 197х годах испытывали Москвичи - там видно прекрасно, как они ужасно кренутся и переворачиваются!
////
ну ваащето их для этого и испытывали. чтоб они кренились и переворачивались. это и была цель испытаний.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
Вы какой то нечестный, то говорите, что все дело из за убитых амортизаторов, то что все дело в древней конструкции.
Читал на драйве, там где они переносили чашки пружин - говорили, что управляемость улучшилась, крены уменьшились.
Что если задние амортизаторы поставить более ровнее - чтобы почти не к центру кузова крепились, а ближе к краям на несколько см?
поставь нормальные детали. и перестань ерундой заниматься.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Вы какой то нечестный, то говорите, что все дело из за убитых амортизаторов, то что все дело в древней конструкции.
Читал на драйве, там где они переносили чашки пружин - говорили, что управляемость улучшилась, крены уменьшились.
Что если задние амортизаторы поставить более ровнее - чтобы почти не к центру кузова крепились, а ближе к краям на несколько см?
Чисто ИМХО.
Перенос прунжин и ароматизаторов, а также попутное их скривление или вырОвнивание уже обсуждали.
Вам тогда предложили кучу доводов, которые для вас, похоже, как зарницы или молнии: ярко, красиво и непонятно.
Вы опять двумя ногами готовы прыгать в ту же субстанцию.

Ну так - вперёд!
Один хрен, вас, кроме собственных ощущений после, ничего не убеждает.

Извините.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2020, 22:08:33 от ABars »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Чисто ИМХО.
Перенос прунжин и ароматизаторов, а также попутное их скривление или вырОвнивание уже обсуждали.
Вам тогда предложили кучу доводов, которые для вас похоже как зарницы или молнии: ярко, красиво и непонятно.
Вы опять двумя ногами готовы прыгать в ту же субстанцию.

Ну так - вперёд!
Один хрен, вас кроме собственных ощущений после ничего не убеждает.

Извините.

Обсуждение не читал, но как было написано в одной книжке эпиграфом (учебник по теормеху) - "трагедия науки - в умерщвлении прекрасной теории мерзким фактом" =)

Перенос опор на нижних рычагах это лет десять назад очень популярная доработка была, один человек в Ижевске даже делал комплекты рычаги-поперечина массово на заказ, продавая на смежном форуме. Многие отписывались довольными.
Я тоже катался на такой подвеске. Ну да, пожалуй ощущения на неровностях лучше чем на той, что стояла у меня, но я менял в сборе свои пружины и рычаги с поперечиной. Эксперимент если быть педантичным был не совсем достоверным.
 

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Быть может автору стоит сменить всю машину и наслаждаться ею? Меня например абсолютно устраивает поведение своего 412-028 и по комфорту тоже. Единственное, это торпедо с приборной панелью и выключатели/переключатели не нравятся, хочу перекрасить торпедо от сорокета и установить в ИЖа.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

ABars

  • Гость
... как было написано в одной книжке эпиграфом (учебник по теормеху) - "трагедия науки - в умерщвлении прекрасной теории мерзким фактом" =) ...
Красиво.
Сам придумал, или стырил где?