Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 92410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Можете. И уже это сделали. В редукторе заднего моста используется главная пара с гипоидным зацеплением, для которой как раз нужно масло GL-5.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
Могу ошибиться,но гл5 не для классического москвича.
почему?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Сейчас в редкторе нигрол. Хочу все таки на ТАД17 перейти. Если я нигрол солью, затем залью литр солярки в мост, вывесю колеса и пару минут погазую - промоется редуктор ои нигрола чтобы не разбирать?
А ведь еще Левша предупреждал:
Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят подшипники соляркой не моют,  пусть чтобы и у нас не чистили мыли, а то храни Бог война, они стрелять ехать не годятся

Физика процесса:
ДТ дает тонкую пленку на поверхностях качения
И эта пленка не пускает смазку к местам сопряжения
А потом можно наблюдать классическую лотерею с вероятностью 50/50
Успеет или не успеет выгореть солярка с мест качения до клина подшипника
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
А бензин не даст пленку?Или рвануть может мост? Самогоном может промыть?
Тот нигрол фирменный что у нас продается имеет маркировку GL-1. ЗИЛ 130 на нем ездет, вроде все норм.


« Последнее редактирование: 25 Августа 2020, 16:01:48 от dvigatel »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
А бензин не даст пленку?Или рвануть может мост? Самогоном может промыть?
Тот нигрол фирменный что у нас продается имеет маркировку GL-1. ЗИЛ 130 на нем ездет, вроде все норм.



у вас острое желание убить мост???

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Нигрол (от лат. niger – "черный", oleum – "масло") представлял собой вязкое трансмиссионное масло черного цвета. Этот продукт производился по ГОСТ 542-50 (данный стандарт действовал до 1980 года) на основе отходов нефтяного производства

без добавления присадок.
https://zen.yandex.ru/media/id/5db80b6a98fe7900ad127d7a/legendarnoe-maslo-iz-sssr-chto-takoe-nigrol-5e565e61ff8be634c0f7bcdc

ABars

  • Гость
...
Тот нигрол фирменный что у нас продается имеет маркировку GL-1. ЗИЛ 130 на нем ездет, вроде все норм.
...
Говорят, в современном мире актуален класс GL-5.
Брешут наверное...

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
Говорят, в современном мире актуален класс GL-5.
Брешут наверное...
Только нигрол
Вернее в свете последних событий - афроол
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 59
А бензин не даст пленку?
А ты попробуй камушек намочить в солярке, а потом водой
Будет интересно)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Тут смотрел на переднюю подвеску 412 и ВАЗ. Москвич на ямах очень качается и клюет передком, ВАЗ намного лучше их проходит. А все дело в том, что у Москвича пружины на нижний рычах опираются слишком далеко от шаровой, почти посредине - выходит огромное плече, которым очень легко раскачивать подвеску. Из за этого на Москвиче слишком толстые пружины стоят. Что если передвинуть в нижнем рычаге опору под пружину как можно ближе к шаровой, чтобы уменьшить плече? Заодно и пружины станут немного под углом, как у Жигулей?


« Последнее редактирование: 07 Сентября 2020, 20:54:17 от dvigatel »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Амортизаторы нормальные поставьте!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Тогда слишком жестко на мелкий ямах, прямо вибрации. И все равно в жигуле лучше сделано, вот где у них пружина и рычаг сам короче..



+

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Если упрощенно, то за "жестко" отвечают пружины, за "качает" амортизаторы. Правильную работу подвески дает только правильное сочетание обоих элементов.

У "Жигулей" не лучше, и не хуже - у них как у "Жигулей". Бонусом к их "лучше" идет выворачивание шаровых и "хромая" обездвиженная машина, что на "Москвиче" никак невозможно; но у "Москвича" свои минусы, например рессоры сзади... Сравнивать некорректно, короче говоря.

Нравятся "Жигули" - купите их и не мучайте "Москвич"!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Если упрощенно, то за "жестко" отвечают пружины, за "качает" амортизаторы. Правильную работу подвески дает только правильное сочетание обоих элементов.

У "Жигулей" не лучше, и не хуже - у них как у "Жигулей". Бонусом к их "лучше" идет выворачивание шаровых и "хромая" обездвиженная машина, что на "Москвиче" никак невозможно; но у "Москвича" свои минусы, например рессоры сзади... Сравнивать некорректно, короче говоря.

Нравятся "Жигули" - купите их и не мучайте "Москвич"!

Жесткость одного и другого то понятно, но кинематика тоже ощутимо влияет! На ВАЗе с убитыми амортизаторами максимум это может быть один клевок, на Москвиче же целая качеля выходит, как баржу вверх-вниз его кидает!! Я же не говорю передвигать сами гычаги и шаровые, а только пружину ближе к шаровой на несколько сантиметров.
Жигули не нравятся, но и не нравится корабельность Москвича, ни у одной машины, даже у Запорожца такого нету.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
 Для избавления от козления нужно "убрать" рессоры........ а еще лучше увеличить колесную базу.
 Амортизаторы двух стороннего действия снимают проблему частично. "Основной виновник" рессоры при короткой базе!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
dvigatel, не тем заняться хочешь - перенос пружины ничего не даст - это легко решается подбором жёсткости пружины, перенеся пружину получишь эффект аналогичный установке более мягкой пружины, т.е. раскачка ещё больше усилится. Тебе наоборот нужно более жёсткие пружины вставить - они уменьшат амплитуды раскачки.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
В эпоху владения М-2140 поставил в ПП уставшие пружины от ГАЗ-24, отпилив 1 виток. Морда приподнялась даже выше, чем на новых родных пружинах, которые оказались ниже старых.
Насчёт вибраций-может не стоит летать по колдобинам. Проседание зада вылечил установкой доп. пружин на середины рессор. От чего пружины не помню, скорее от вент установок. Сзади жестковато стало, но для асфальта терпимо.
Не люблю когда машина превращается в пузотёрку.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
dvigatel, не тем заняться хочешь - перенос пружины ничего не даст - это легко решается подбором жёсткости пружины, перенеся пружину получишь эффект аналогичный установке более мягкой пружины, т.е. раскачка ещё больше усилится. Тебе наоборот нужно более жёсткие пружины вставить - они уменьшат амплитуды раскачки.
А не наоборот ли?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
А не наоборот ли?



Вспоминаем физику....

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
У Москвиче плече больше - с таким плечем пружину гораздо легче сжать! С таким успехом пружины можно поставить посредине кузова и сделать рычаги длиной с полширины машины! А у Жиги с большим наклоном пружины раскачка никак не происходит! Или я не врубаюсь?
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2020, 17:39:22 от dvigatel »