Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 На тяжелых переходных режимах  проявляется недостаток топлива или слабая искра. В этот момент происходит перемещение вакуумного регулятора близко к  максимальному , возможны проблемы с проводами низковольтной части трамблера.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А на горячею выстрел в карбюратор нормальное явление, если что то не так с зажиганием или бедная смесь? На переходном режиме сегодня впервые за полгода был выстрел.

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
сегодня впервые за полгода был выстрел.
Убил?
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
А на горячею выстрел в карбюратор нормальное явление, если что то не так с зажиганием или бедная смесь? На переходном режиме сегодня впервые за полгода был выстрел.
Свечи какие пользуете?

не попал...
В капоте хоть дырка есть?
« Последнее редактирование: 05 Августа 2021, 18:50:37 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А17ДВ. На горячею хуже едет. Что если отключить от циркуляции ОЖ впусной коллектор, пока такая жара наулцие? Ибо горячий он слишком кажется. Уменьшал проходное отверстие в штуцере - сделал диаметром 4мм, но это не помогло, меньше делать смысла нет..
« Последнее редактирование: 05 Августа 2021, 20:48:47 от dvigatel »

ABars

  • Гость
А17ДВ. ...
Пристрелите его, зачем так издеваться?

Чисто ИМХО.
Не получится скрестить УЗАМ с такими свечами, хоть попереобжимайтесь.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А какие надо?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А какие надо?

А спросить у Гугла-Яндекса "свечи узам"?
А20Д (М-412,2140,2141,ИЖ-2126 с двиг. УЗАМ)

Свечи зажигания.Типы и виды свечей.Калильное число.
https://www.drive2.ru/b/509933702826951645/
----
......
Калильное число – это способность свечи зажигания давать несанкционированное зажигание топливной смеси в результате нагрева элементов свечи, а не в результате подачи искры.

Тепловой диапазон – это способность передавать тепло от свечи на головку блока цилиндров для поддержания оптимальной температуры. Соприкасаясь с продуктами сгорания в процессе работы, свеча зажигания нагревается. Оптимальный диапазон температур от 400 до 900 градусов.

Несоблюдение теплового диапазона вследствие некорректного подбора свечей зажигания может привести к следующим последствиям:

свеча работает при температурах ниже 400 градусов – накопление угольных и прочих отложений;
свеча работает при температурах выше 900 градусов на высоких скоростях – калильное зажигание

Расшифруем так называемые холодные и горячие свечи:

«горячие» – свеча отводит меньше тепла. Чем ниже калильное число, тем свеча «горячее»;
«холодные» – свеча способна отводить больше тепла. Чем выше калильное число, тем свеча «холоднее».

Процесс воспламенения топливной смеси становится совершенно неуправляемым, если свеча слишком "горячая". Разогретые электроды свечи могут поджечь топливо в любой момент, а не в момент, который определен циклом работы ДВС. Если же свеча слишком "холодная" она не успевает самоочищаться от нагара и постепенно обрастает продуктами неполного сгорания масла, углерода, а также мазута, который неизбежно содержится в отечественном топливе.

Причем параметр калильного числа – это параметр, который получается при определенных условиях, а именно при определенном давлении, температуре и на строго определенных эталонных двигателях.

Российская маркировка свечей зажигания.
В российской классификации свечей зажигания существует деление на свечи горячие, средние, холодные и унифицированные. Каждому классу этих свечей соответствуют свои калильные числа. А именно:
Для горячих свечей: 11-14.
Для средних свечей: 17-19.
Для холодных свечей: 20 и больше.
Именно эти цифры, которые определяют калильное число, указываются в маркировке отечественных свечей зажигания...
.....
---------
« Последнее редактирование: 05 Августа 2021, 22:02:59 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
А17ДВ. На горячею хуже едет. Что если отключить от циркуляции ОЖ впусной коллектор, пока такая жара наулцие? Ибо горячий он слишком кажется. Уменьшал проходное отверстие в штуцере - сделал диаметром 4мм, но это не помогло, меньше делать смысла нет..
Циркуляция через канал впускного коллектора наоборот охлаждает коллектор, поддерживая общую температуру двигателя. Если циркуляцию убрать, коллектор будет греться сильнее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
А17ДВ. На горячею хуже едет. Что если отключить от циркуляции ОЖ впусной коллектор, пока такая жара наулцие? Ибо горячий он слишком кажется. Уменьшал проходное отверстие в штуцере - сделал диаметром 4мм, но это не помогло, меньше делать смысла нет..
У тебя дефорсированный что ли мотор? Судя по книге, твои свечи на дефорс (412Д) должны идти. А на стандартный - А20Д/А20ДВ.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Дефорс, сколько уже раз говорил об этом.
Интересно что машина лучше всего едет, когда мотор на половину нагрелся - стрелка температуры ОЖ доходит до 80 градусов, но впускной коллектор еще холодноват, градусов 50-60. С ростом его температуры тяга падает. Вот как бы поддерживать такую температуру его?
Или это не из за коллектора?
И еще, бывают ли галогеновые лампочки мощностью больше 60 ватт, которые светят обычным не голубым и не белым светом?
« Последнее редактирование: 07 Августа 2021, 22:08:03 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
У тебя дефорсированный что ли мотор? Судя по книге, твои свечи на дефорс (412Д) должны идти. А на стандартный - А20Д/А20ДВ.
Вас "послать" ,... или сами дорогу найдете? ))))))))))))))
Ему нужна свеча А17Д

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Дефорс, сколько уже раз говорил об этом.
Интересно что машина лучше всего едет, когда мотор на половину нагрелся - стрелка температуры ОЖ доходит до 80 градусов, но впускной коллектор еще холодноват, градусов 50-60. С ростом его температуры тяга падает. Вот как бы поддерживать такую температуру его?
Или это не из за коллектора?
И еще, бывают ли галогеновые лампочки мощностью больше 60 ватт, которые светят обычным не голубым и не белым светом?
Признак переобогащенной смеси на "волнующих" тебя режимах. Возможна связь с неправильным зажиганием.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Тогда замеряю точно тж первой камера и заменяю его на другой меньшим диаметром на 0.01-0.03мм.
Начал переделовать ричаги передней подвески - смещать чашки пружин по максимум до шаровой опора. Но не все так просто. Придется и балку переделать, ибо амортизатор достает до верхней чашки боком.
Фотки позже скину.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Вот так стоять будет примерно пружина, но еще чашку балки придется смещать в сторону, ибо амортизатор будет кривуще стоять и цеплятся об чашку..

А вот сток

ABars

  • Гость
Чисто ИМХО.

Фотоаппарат так искажает, или в вашей конструкции пружина реально бананом выгнута?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
В стоке так и есть - бананом, но это она держится за счет амортизатора, и то вроде от Жигулей, который слегка короче от Москвича.
Когда верхний рычаг прикручен, то пружина полубананом.
За счет этого бана и просходит рачкачка подвески передка, у жигулей в разы с этим лучше. Ибо получается как качели почти у Москвича..
« Последнее редактирование: 13 Августа 2021, 14:45:31 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Чисто ИМХО.
Говорят, для гашения колебаний эффективнее амортизаторы менять, а не колдовать с пружинами.
Брешут наверное?
« Последнее редактирование: 13 Августа 2021, 17:04:23 от ABars »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Оно то Аромартизаторы глушат колебания, но есть другая сторона медали. А именно расположения точек опор пружин.
По вашему выходит, что пружины хоть по центру машины будут рядышком находится, хоть на уровне колеса - машина вести будет одинаково.