Автор Тема: ИЖ 412-028  (Прочитано 100788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
По нашему не выходит, ибо нет опыта двиганья опор прунжин, но почему-то имхуется , выйдут те же яйца, только с равнением направо, в профиль.
Закончите работу, сравним ваши ощущения с моими предположениями.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Разница в плече воздействия рычага на пружину нивелируется параметрами пружины.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Разница в плече воздействия рычага на пружину нивелируется параметрами пружины.
А ароматизационность  как себя поведёт?

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
А ароматизационность  как себя поведёт?
Пахнуть будет приятнее.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Не все вы учтели. Вот если пружины посредине машины - то выходит маятник, чем ближе к краю - тем больше кажда сторона живет своей независимой жизнью. Верно? Почему у жигули нету корабельности на ходу?

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
И еще есть мысль пересверлить опоры задних амортизаторов на задке - чтобы стояли не домиком, а поближе к рессорарам.
Эту балку и рычаги не жалко, над ними можно у волю делать эксперименты. Впрочем как и 4 отверстия в задке в кузове.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2021, 21:05:13 от dvigatel »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Единственное, что я сделал с пер. подвеской, так это поставил "уставшие" пружины от ГАЗ-24. Это было после того когда поставил рядом НОВУЮ!!! пружину и ту, что вынул из подвески. Старая мм так на 20 была выше новой. Саму геометрию подвески менять мыслей не возникало, так как в те времена авто проектировали ИНЖЕНЕРЫ а не дЭфективные манагеры. В те времена такого слова ещё не все знали.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Ну оно то понятно, что проэктировали не дураки, но для нашего времени родная подвеска очень не подходит для современного движения. Тот же Жигуль залетает в повороты на раз два, по ямам едет как ралийная машина. Не спорю, Москвичевская подвеска по ровной дороге  - машина идет как крейсер, не бросает, как жигугуля, а сздади у Моссквича вообще сидеть комфортно, даже по ямам против жигуля. но вот на маневрах начинаются валкость и корабельность. И на ямах.
Задним пассажирам то пофигу у Москвича, не так очущается
« Последнее редактирование: 13 Августа 2021, 21:27:38 от dvigatel »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Ну не знаю... Ни сзади, ни спереди когда сравнивали с соседом бывшим ощущения от езды по нашей деревне по грунтовой дороге на 2140 и на 21093, при чём сначала на чужих машинах, а затем на своих. Т.е. сначала он моём 2140, я на его 21093 и потом наоборот. Так единогласно пришли к выводу, что его авто только для асфальта создано. Никакой излишней валкости и корабельности я не ощущаю.
В ойропе учёные специально создают машины настолько валкие, что москвич 408/412/2140 по сравнению с ними - просто детский сад. Показывали двухместные авто, где расположение водителя и пассажира скорее напоминает мотоцикл, но он утверждают, что это автомобиль будущего. Как и у автомобиля у него 4 колеса, руль круглый автомобильный, двери даже есть 4 штуки, но всего 2 сиденья. В манёврах так сильно наклоняются, ужас. Так вот эти учёные утверждают, что это полезно для организма человека и мы в обычной жизни не замечаем, что тоже даже будучи пешеходами также кренимся при поворотах налево, направо, особенно на бегу. Автоплюс несколько лет назад ещё показывал.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Да сказки єто все. Любая современная машина, даже китайская джели амулет едет по ямах, как ралийная машина. Просто что все водители на новых машинах не летают по ямах, как старые машины, оттого и кажется, что они плохо их проезжают. Просто берегут подвеску.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Вы бы сначала разобрались, как на самом деле работает подвеска различных конструкций, а потом уже брались что-то критиковать. Потому что пока все Ваши домыслы очень далеки от реальности.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Это оригинальная поршневая на 21412 Москвич 1.5?



Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Странные поршни,331е по другому выглядят
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Вот я тоже вчера смотрел, смотрел, погуглил даже - вроде похоже, но у настоящих 331-х вроде "лужа" побольше в диаметре.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Вот я тоже вчера смотрел, смотрел, погуглил даже - вроде похоже, но у настоящих 331-х вроде "лужа" побольше в диаметре.
именно так, без всяких там доп. спилов

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Да вот нет, лыска на 331-м поршне присутствует.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Да, сейчас загуглил есть. Давно это было - запамятовал... 😳

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Что то родной Уфимской поршневой не встречается в Интернетах. Одна есть, но по цене, как 3 новодельных..
Есть предположение, что с жиклерами 125/170 первой камеры ОЗОН 2140-20 на высоких оборотах происходит обеднение смеси. После того, как поездишь на больших оборотах свечи с белым нагаром! Ведь влияние воздушного жиклера все больше и больше происходит с ростом оборотов.
Вот как бы эмульсонную трубку переделать, чтобы на высоких оборотах она меньше обедняла смесь, а низы чтобы остались без изменений?
Или трубка не влияет на больших оборотах, воздушный жиклер только уменьшать?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2021, 14:42:14 от dvigatel »

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Изготовил воздушный жиклер первой камеры диаметром ~1.63мм.
Поставил. Поехал лучше, свечи стали темнее, что и ожидалось. Верха слегка получше стали на первой камере.. Но все же что то не дает хорошо мотор раскручивать, на оборотах после  3800-4000 нету мощности да и мотор неохотно раскручивается после таких оборотов.
Если расход не увеличится, то пока что так и оставлю.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
такие свечи с ~163 вж первой камеры. Как смесь?
 Потребовалось обеднять переходную систему, иначе был провал. На холодную прет, как дурная, на горячею вялее. Теперь попробую увеличить этот жиклер до ~1.72-1.74мм