Короче, полгода ездил с криво настроеной переходной системе и в целом ХХ. Дело в том, что при завернутом 330 винте появлялся сильный провал, особенно при трогании. Подумал, раз я обогатил ГДС(а это врядли), то провал нужно убирать путем обеднения переходной системы. Чтобы небыло провала, отвернут винт на 2-3 оборота.
Но сегодня завел мотор, начал постепенно газовать и обнаружил, что двиг ужасно колбасит на переходной. Завернул винт почти до упора, добиваясь при этом минимальной тряски, заново настроил ХХ. Теперь почти ровненько работает на ХХ и переходной. При больших оборотах в некоторых диапазонах двиг также колбасится. Отключение шланга на вакуум-корректор сильно ситуацию не меняет.
Но главное, что теперь провал при не слабом нажитии на газ. Значить УН беднить нужно?
Но едет теперь замечательно на переходной, педаль едва касаешься и тянет как бешеный. Но когда вступает в работу ГДС при больших открытиях заслонки, уже не так бодро идет набор оборотов.