как вариант прокачивать суппорта в снятом состоянии зафиксировав поршня колодками и поставив прокачной штуцер в верхнее положение для полного удаления воздуха.
P.S. При классическом методе прокачки ЗТ. в обводе задней магистрали над балкой может оставаться воздух.он успевал подняться по трубке пока помощник накачивал педалью (Лечил "отпустив" штуцер с надетой трубкой плавно качал педалью - большой расход ТЖ но так кому-то "у завода" так вылечил задний контур - вылезло около 3-4 см воздуха)
Плюсую! 👋
ПредысторияРешил я как-то перекинуть задние суппорта местами, сменить тормозуху. С дуру разгерметизировал задний контур, слил всю тормозуху. Перекинул суппорта, начали качать. Прокачали 2,5 литра тормозухи, а задних тормозов и нет. Педаль проваливается в пол и хватает только перед в самом конце. Колдун стоял, закрутил регулиров. болт до самого конца, но этот никак не помогло. При откручивание регулир. болта на несколько оборотов и накачивании давления педалью, был замечено небольшое кряхтение, писк с его стороны.
Что это? Покатался денёк, педаль никакая, тормозить так не возможно. Заглушил задний контур, хоть ездить стало нормально и перед хватает в самом начале. Появилась упругость и информативность педали. Не привычно, но я быстро приноровился.
"Хождения по мукам"В след. выходные решил перебрать ГТЦ, думал, что там "собака сидит". Никакого криминала не нашёл, кроме приржавевшего уплотнительного кольца, которое между ГТЦ и ВУ. Всё зачистил, покрасил гтц и ву у соединения с гтц. Заменил манжеты, металл. шайбы, уплотнительное кольцо и резинку второй камеры, куда вставляется пластиковая трубка. Убрал сигнальное, которое давно не используется(концевик там был уже "не алё"😉, причём когда открутил трубки, увидел, что один поршенёк перекрыл задний контур. Поставил тройник на передний контур, а трубку на задний вкрутил прямиком в гтц. Снял колдун. Трубку, которая в него приходила, закрутил в тройник. Прокачивали вдвоем, педалью. Пробовали на заведённую, толку 0. 2 литра тормозухи пропустили через задний контур, "а воз и ныне там". Так смотришь воздуха нету, жидкость идёт, а тормозов так и нет. Попробовали самотёком. Довольно длительный способ. Наливаем полный бачок и приоткручиваем прокачные штуцера. Ждём, когда весь воздух выйдет и следим за уровнем в бачке. Вроде весь вышел, а всё равно идёт. Потом педалью - ни о чём.
Подумал, может быть через шток ручника подсасывает воздух. Ручник не задействован, но рабочий, всё двигается без проблем. Заказал ремкомплекты. Всё разобрал, никакого криминала. Всё смазано правильной смазкой. Штоки ручников без коррозии. Состояние очень хорошее. На всякий случай заменил маленькое уплотнительное кольцо, которое расположено на штоке рядом со втулкой со стороны поршня, и поменял резинку, которая, как сальник у флажка, снаружи на корпус ставится. Всё смазал ATE'шной смазкой(такой там и было всё смазано) и собрал. Также было замечено подтекание с места соединения ГТЦ и ВУ. Как оказалось, это уплотнительное кольцо, которое установлено на корпусе ГТЦ. Оно соприкасается с жёлтым кожухом. Заменил на аналогичное с другого гтц. Искать новое времени нет. Подтеков не замечено, но понаблюдаю. 🤔
ФиналочкаПокачали, и нихрена 🤦♂️ Жидкость чистая без пузырей, а тормоза: "Ау, вы где?" 🤦♂️ Мозг кипит. В голове уже закрадываются мысли о покупки ВУТ+ГТЦ от ГБ. Ну и тут приходит
самая последняя идея: расположить задние суппорта таким образом,
чтобы прокачные штуцера смотрели вертилькально вверх! Если и это не поможет, то можно "смело вешаться". 😲i: Замечу, что суппорта на машине стоят в таком положении, а не как у других(
не типичные планшайбы):
Поэтому суппорт был установлен в таком положении:
Начали качать, и
попёр воздух, дружной толпой! 😂 С прокачкой суппортов по очереди
педаль начинает становится упругой. 😆 С каждым разом, всё лучше и лучше.
Причём, когда начали качать таким способом, тормозная жидкость в бачке уходила стремительным образом, глаз да глаз за ней)))
Задний контур прокачался полностью. Педаль упругая. При торможении чувствуется её информативность и, как возрастает усилие. 👋 Экстренное торможение не пробовал пока, "наплясался" я с этими тормозами, отдохнуть хочется. 😴 Три пары выходных с ними возился. Надеюсь, что больше никаких проблем не возникнет. 😲
Конфиг:Сток ВУ+ГТЦ Lucas
Вентиля 280 мм. на волгосуппортах
ЗДТ 245 мм. на суппортах от Audi 100 c4 2.6, система Lucas
Колдун я снял, но думаю вернуть его назад. При разборе криминала не было кроме какого-то мусора, наподобие белых мелких крупинок.