Автор Тема: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.  (Прочитано 19135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Так на ходу если дубасить то через лобовуху вылететь можно. Если слабо тормозит то это воздух без вариантов. Ну или шланги раздуваются.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Так на ходу если дубасить то через лобовуху вылететь можно. Если слабо тормозит то это воздух без вариантов. Ну или шланги раздуваются.
А ремень безопасности зачем придумали тогда?
Правильно! Какой джигит себя будет к лошади привязывать 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
изучаем, коллективно думаем)))
это ниссан с газелью

https://youtu.be/Ru4hgvyYMTM

на положение педали сцепления не обращаем внимания)) она там гидравлическая

 Этот ход меньше, чем допустим проехал какое то время и нажал педаль?

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
вот такой ход педали всегда во всех режимах. на заглушенную при закончившемся вакууме педаль хоть и колом, но не большой хх тоже есть
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
вот такой ход педали всегда во всех режимах. на заглушенную при закончившемся вакууме педаль хоть и колом, но не большой хх тоже есть
Ход то в принципе нормальный(он не велик, перекладка диафрагмы усилителя вполне адекватна), а то что отсутствует информативность по обратной связи, так это и колодки могут "косить"

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Сегодня обратил внимание, что через 5 км по городу и активной езде тормоза то прогреваются и начинают работать раньше и четче. Прям таки и педаль становится жестче и момент "активного" торможения на педали чувствуется.
На счет юза - он есть, в него легко попасть. Но блин, я настолько привык к педали, что никогда в юз не нажимаю. Разве что экстренное или по мокрому (как сегодня и было). Просто на асфальте сухом, и на хорошей резине попасть в юз могу только намеренно вдавив педаль.. Но тогда все что лежит на полке может ударить в затылок. А я уже привык что по салону может что-то падать и таких торможений не использую никогда.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Мой ход педали на ГБ:
https://youtu.be/6BskivK_dy4
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
У меня явно больше) пойду воздух искать)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Это насколько понял холостой ход?

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну да, на заведенном. Но правда, не могу его назвать холостым, тк посередине хода тормоза вовсю работают.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2017, 22:41:33 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
У меня явно больше) пойду воздух искать)
  как вариант прокачивать суппорта в снятом состоянии зафиксировав поршня колодками и поставив прокачной штуцер в верхнее положение для полного удаления воздуха.
 P.S.  При  классическом методе  прокачки ЗТ. в обводе задней магистрали над балкой может оставаться воздух.он успевал подняться по трубке пока помощник накачивал педалью (Лечил "отпустив" штуцер с надетой трубкой плавно качал педалью - большой расход ТЖ но так кому-то "у завода" так вылечил  задний контур - вылезло около 3-4 см воздуха)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
  как вариант прокачивать суппорта в снятом состоянии зафиксировав поршня колодками и поставив прокачной штуцер в верхнее положение для полного удаления воздуха.
 P.S.  При  классическом методе  прокачки ЗТ. в обводе задней магистрали над балкой может оставаться воздух.он успевал подняться по трубке пока помощник накачивал педалью (Лечил "отпустив" штуцер с надетой трубкой плавно качал педалью - большой расход ТЖ но так кому-то "у завода" так вылечил  задний контур - вылезло около 3-4 см воздуха)

Плюсую! 👋

Предыстория

Решил я как-то перекинуть задние суппорта местами, сменить тормозуху. С дуру разгерметизировал задний контур, слил всю тормозуху. Перекинул суппорта, начали качать. Прокачали 2,5 литра тормозухи, а задних тормозов и нет. Педаль проваливается в пол и хватает только перед в самом конце. Колдун стоял, закрутил регулиров. болт до самого конца, но этот никак не помогло. При откручивание регулир. болта на несколько оборотов и накачивании давления педалью, был замечено небольшое кряхтение, писк с его стороны. Что это? Покатался денёк, педаль никакая, тормозить так не возможно. Заглушил задний контур, хоть ездить стало нормально и перед хватает в самом начале. Появилась упругость и информативность педали. Не привычно, но я быстро приноровился.

"Хождения по мукам"

В след. выходные решил перебрать ГТЦ, думал, что там "собака сидит". Никакого криминала не нашёл, кроме приржавевшего уплотнительного кольца, которое между ГТЦ и ВУ. Всё зачистил, покрасил гтц и ву у соединения с гтц. Заменил манжеты, металл. шайбы, уплотнительное кольцо и резинку второй камеры, куда вставляется пластиковая трубка. Убрал сигнальное, которое давно не используется(концевик там был уже "не алё"😉, причём когда открутил трубки, увидел, что один поршенёк перекрыл задний контур. Поставил тройник на передний контур, а трубку на задний вкрутил прямиком в гтц. Снял колдун. Трубку, которая в него приходила, закрутил в тройник. Прокачивали вдвоем, педалью. Пробовали на заведённую, толку 0. 2 литра тормозухи пропустили через задний контур, "а воз и ныне там". Так смотришь воздуха нету, жидкость идёт, а тормозов так и нет. Попробовали самотёком. Довольно длительный способ. Наливаем полный бачок и приоткручиваем прокачные штуцера. Ждём, когда весь воздух выйдет и следим за уровнем в бачке. Вроде весь вышел, а всё равно идёт. Потом педалью - ни о чём.

Подумал, может быть через шток ручника подсасывает воздух. Ручник не задействован, но рабочий, всё двигается без проблем. Заказал ремкомплекты. Всё разобрал, никакого криминала. Всё смазано правильной смазкой. Штоки ручников без коррозии. Состояние очень хорошее. На всякий случай заменил маленькое уплотнительное кольцо, которое расположено на штоке рядом со втулкой со стороны поршня, и поменял резинку, которая, как сальник у флажка, снаружи на корпус ставится. Всё смазал ATE'шной смазкой(такой там и было всё смазано) и собрал. Также было замечено подтекание с места соединения ГТЦ и ВУ. Как оказалось, это уплотнительное кольцо, которое установлено на корпусе ГТЦ. Оно соприкасается с жёлтым кожухом. Заменил на аналогичное с другого гтц. Искать новое времени нет. Подтеков не замечено, но понаблюдаю. 🤔

Финалочка

Покачали, и нихрена 🤦‍♂️ Жидкость чистая без пузырей, а тормоза: "Ау, вы где?" 🤦‍♂️ Мозг кипит. В голове уже закрадываются мысли о покупки ВУТ+ГТЦ от ГБ. Ну и тут приходит самая последняя идея: расположить задние суппорта таким образом, чтобы прокачные штуцера смотрели вертилькально вверх! Если и это не поможет, то можно "смело вешаться". 😲i: Замечу, что суппорта на машине стоят в таком положении, а не как у других(не типичные планшайбы):



Поэтому суппорт был установлен в таком положении:



Начали качать, и попёр воздух, дружной толпой! 😂 С прокачкой суппортов по очереди педаль начинает становится упругой. 😆 С каждым разом, всё лучше и лучше. Причём, когда начали качать таким способом, тормозная жидкость в бачке уходила стремительным образом, глаз да глаз за ней)))

Задний контур прокачался полностью. Педаль упругая. При торможении чувствуется её информативность и, как возрастает усилие. 👋 Экстренное торможение не пробовал пока, "наплясался" я с этими тормозами, отдохнуть хочется. 😴 Три пары выходных с ними возился. Надеюсь, что больше никаких проблем не возникнет. 😲

Конфиг:

Сток ВУ+ГТЦ Lucas
Вентиля 280 мм. на волгосуппортах
ЗДТ 245 мм. на суппортах от Audi 100 c4 2.6, система Lucas

Колдун я снял, но думаю вернуть его назад. При разборе криминала не было кроме какого-то мусора, наподобие белых мелких крупинок.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2017, 01:00:28 от Duos »
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
на подвеске штуцера и так наверху. но да, я трубочку, что идет "над" балкой хочу опустить, плюс у меня там регулятор живет - его чуть поднять, чтоб выходом вверх смотрел
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
на подвеске штуцера и так наверху. но да, я трубочку, что идет "над" балкой хочу опустить, плюс у меня там регулятор живет - его чуть поднять, чтоб выходом вверх смотрел
Если трубка хорошо лежит - путь лежит ,она не мешает. Штуцер вверх, "накидной" ключ   на него потом трубку/дренаж. Открутить штуцер на 1,5/2 оборота. Поползла жижа самотеком!  Активное нажатие на педаль -воздух сдвинулся по трубке  на 5-10 см, отпускаешь педаль - забор тормозухи из бачка- возврат воздуха по трубке вверх на 1-1,5 см.Следующее нажатие - ещё   несколько сантиметров воздух к ЗТЦ . 8/10 нажатий магистраль полностью без воздуха! Штуцер не закручивать т.к. на нем дренаж с тормозухой если попадёт мизер воздуха по резьбе отпущенного штуцера - следующим нажатием его выгонит, но обычно не попадает.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2017, 23:25:00 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
предлагается открутить штуцер и просто жать педаль 10 раз, чтоб без остановок тормозуха шла?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
предлагается открутить штуцер и просто жать педаль 10 раз, чтоб без остановок тормозуха шла?
Фигня будет, только брызки тормозухи будут лететь. Можно попробовать через 🤗 прокачать, т.е. накинуть на прокачной штуцер силиконовый шланг и шприцом медицинским, пока тлрмозуха из бочка не попрет, лучше сразу 2 цеплять на контур. На велике тока так и получается прокачивать из за большого перепада гидролинии.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2017, 08:01:38 от green_weevil »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Всегда прокачиваю в двоем-- 1 чел открутил штуцер, 2 чел нажимает на педаль, жидкость уходит хорошо, воздух уходит, в бачек постоянно подливается тормозуха. Дальше это колесо прокачиваю по стандарту- 1 чел нажимает на педаль раз пять, 2 приоткручивает штуцер, воздуха уже не будет.
И так все колёса.
Жидкость всегда покупают 1-1.5 литра. Зато уверен, что жидкость именно поменял всю.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
предлагается открутить штуцер и просто жать педаль 10 раз, чтоб без остановок тормозуха шла?
Ну в общем - да! Снять суппорт поставив его так что бы отверстие куда вкручен штуцер было верхней точкой!(в стоке оно так и стоит => ЗТЦ не снимают при прокачке). Откручиваю головкой штуцер на 0,5 оборота( что бы Штуцер можно крутить рожковым ключем без боязни сорвать грани).Надеваю на Ш. накидной ключ. На сопло штуцера надеваю прозрачную трубку (от омывателя длиной  1,5 -3 метра - можно дотянуть до водит. места и визуально следить за "воздухом" в "одно лицо"😉  Откручиваю Ш. на 180\270 град (педаль тонет довольно легко с чуть заметным усилием)Нажимаю за 2 сек, отпускаю резко. Т.К длина прозрачн. трубки большая и она лежит горизонтально, можно прерваться (не трогая штуцер - воздух в магистраль не попадёт) и посмотреть есть ли пузырьки за 5-6 нажатий.  Повторяю - большой расход ТЖ следить за уровнем в бачке!!!

Ты "....ходил искать воздух" - нашёл или опять без толку?
« Последнее редактирование: 07 Мая 2017, 22:23:45 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Фигня будет, только брызки тормозухи будут лететь.
Почему должна быть фигня? Куда и почему будут лететь брызГи тормозухи если любой уважающий себя водитель б/у ТЖ всегда сливает в емкость?нет, ну можно конечно на пол гаража или на асфальт,но.... 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
 🤦‍♂️
Почему должна быть фигня? Куда и почему будут лететь брызГи тормозухи если любой уважающий себя водитель б/у ТЖ всегда сливает в емкость?нет, ну можно конечно на пол гаража или на асфальт,но....
Как всегда выхватили фразу и переврали все, что за народ 🤦‍♂️
Даже если сливать в емкость коротким шлангом то от нажатий ничего не прокачается, т.к. при отпускании педали будет обратно всасывать воздух в трубки. Другое дело если использовать длинные трубки (и желательно чтобы преимущественно шли вверх), или как делаю я - на короткую трубку цепляю медицинскую грушу, предварительно сжав её и расположив и зафиксировав  вертикально вверх. По мере наполнения тормозухой она примет свою нормальную форму, главное не проспать, иначе фотнан гарантирован.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2017, 07:25:42 от green_weevil »