Опыта нет, побаивается
Aw, а когда на педаль нажимаешь, усилитель пшикает во время движения педали?
Игорь, у него педаль не проваливается, скорей всего проблема с усилителем. Были бы проблемы с ГТЦ(хотя б с одним манжетом, был бы увеличенный ход.... у меня такое ощущение, что в усилителе камеры не разобщаются(почесывая репу)
Михаил! А ну бегом кататься на моей машине Ай яй яй!... "нукать" старшим не хорошо, придешь домой, "всыплю ремня" )))). Там точно такая же проблема. И на штатных тормозах так было и на ПВТ и на ЗДТ осталось. ГТЦ и ВУ покупал новыми в 2010 году.
Чего не делал - все так и остается. Дурацкий свободный ход педали. Сейчас без колдуна езжу, уже думаю и сигнальное устройство выкинуть...
Можно и усилитель "сиквестировать"Но надо сказать, что после прогрева тормоза лучше срабатывают. Да и на холодную, первое нажатие более чуткое чем последующие.
Еще замечал, что при прокачке, с одного из штуцеров вечно идет жидкость пеной. МВХ утверждает, что это жижка на штуцере закипает. Но мне в это слабо верится. Не утверждал, а вынес предположение.... которое ты не проверил, продолжая играть в "верю, не верю", не определив источник появления воздуха ))))))))))))
В юз срывается легко, но в районе конца хода педали. Можно резко, можно плавно - блокировка будет всегда. Но я в эту часть "педали" редко нажимаю.
Для сравнения есть опыт и на других машинах. Там действительно обычно тормоза хватают сразу, а потом плавно дозируется степень торможения. На моем же 41 - плавно и вяло начинаем проваливаться в пол, не ощущая контакта колодок с дисками. Но при этом на москвиче педаль в 2 раза мягче. Может я к ней больше привык, но я чувствую когда начинается торможение. На форде с гидроусилителем, хватает сразу, и дальше очень тугая педаль, правда там и ход очень маленький.