Автор Тема: Нужны советы и идеи, бесют тормоза эти уже.  (Прочитано 19134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Значит диаметры гтц совпали - отлично! Жаль что мой бачок вместе со старым лукасом отправился в мусорку). Вопрос такой - что мешало оставить старые приливы для фиксации на лукас бачке?

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Тяга не достанет) у боша диаметр такрй же как у лукаса, а выпирает он не на много сильней.

Приливы- "развальцовку"?
Там резинке некуда выдавливаться. Если в лукасе есть пазы, чтоб бачек защелкнулся, то в газели такого нет, а лишнее давление на резинку скажется ее разрушением.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну и хотелось бы уже об ощущениях услышать...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Ток что прокачал, ща поеду попробую. Но холостой ход тот самый меня пока настораживает
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Бош надо прокачивать сначала сам цилиндр. Т.е. при нажатии приоткрыть штуцера на цилиндре пару раз. Во всяком случае такое мнение есть. Я правда, не делал, и так было норм. Потом вычитал.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
прокачивал как обычно. уже при прокачке чувствовал, что холостой ход большой остается.
на ходу тот самый мой любимый провал, а потом торможение. в случае газели провал этот конечно поменьше, и торможение поинтенсивней, я правда ожидал большего, но видимо я просто разбалован тормозами на второй машине)
вердикт - ставить можно. и по моей технологии это делается в один день с большими перекурами и частыми обедами)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
хм... у меня тоже свободный ход вначале имеется, что очень бесит. ибо при прокачке, он убирается, но всего на пару часов в лучшем случае. после чего снова появляется. что за хрень, вообще не понимаю. чую, после замены ВУ+ГТЦ точно так же сохранится...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Клапан прямо в гтц вкрутил? Попробуй без него.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
прокачивал как обычно. уже при прокачке чувствовал, что холостой ход большой остается.
на ходу тот самый мой любимый провал, а потом торможение. в случае газели провал этот конечно поменьше, и торможение поинтенсивней, я правда ожидал большего, но видимо я просто разбалован тормозами на второй машине)
вердикт - ставить можно. и по моей технологии это делается в один день с большими перекурами и частыми обедами)
Мне кажется, у тебя есть проблемы с колесными цилиндрами. Воздух в них живет. Не ну чудес не бывает. Этот провал не от главного.
Причем, скорее всего это задние. Например, когда задняя планка расслабляется, бош именно так себя ведет - появляется ход вначале, потом дико резко схватит, дозировать трудно и неприятно. Это обратная сторона мощности.
С бошем должно быть так: положил ногу на тормоз - просто положил - и почувствовал готовность всей машины к торможению. Т.е. холостого хода - ноль. Лукас такого не дает, хоть и новый.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2017, 12:00:35 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Опыта нет, побаивается
 Aw, а когда на педаль  нажимаешь, усилитель пшикает во время движения педали?
 Игорь, у него педаль не проваливается, скорей всего проблема с усилителем. Были бы проблемы с ГТЦ(хотя б с одним манжетом, был бы увеличенный ход.... у меня такое ощущение, что в усилителе камеры не разобщаются(почесывая репу)
Михаил! А ну бегом кататься на моей машине Ай яй яй!... "нукать" старшим не хорошо, придешь домой, "всыплю ремня" )))). Там точно такая же проблема. И на штатных тормозах так было и на ПВТ и на ЗДТ осталось. ГТЦ и ВУ покупал новыми в 2010 году.
Чего не делал - все так и остается. Дурацкий свободный ход педали. Сейчас без колдуна езжу, уже думаю и сигнальное устройство выкинуть... Можно и усилитель "сиквестировать"

Но надо сказать, что после прогрева тормоза лучше срабатывают. Да и на холодную, первое нажатие более чуткое чем последующие.
Еще замечал, что при прокачке, с одного из штуцеров вечно идет жидкость пеной. МВХ утверждает, что это жижка на штуцере закипает. Но мне в это слабо верится. Не утверждал, а вынес предположение.... которое ты не проверил, продолжая играть в "верю, не верю", не определив источник появления воздуха ))))))))))))
В юз срывается легко, но в районе конца хода педали. Можно резко, можно плавно - блокировка будет всегда. Но я в эту часть "педали" редко нажимаю.

Для сравнения есть опыт и на других машинах. Там действительно обычно тормоза хватают сразу, а потом плавно дозируется степень торможения. На моем же 41 - плавно и вяло начинаем проваливаться в пол, не ощущая контакта колодок с дисками. Но при этом на москвиче педаль в 2 раза мягче. Может я к ней больше привык, но я чувствую когда начинается торможение. На форде с гидроусилителем, хватает сразу, и дальше очень тугая педаль, правда там и ход очень маленький.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2017, 23:22:13 от Тимур »

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
похоже что этот провал нужно искать механически. брать и перекрывать один контур у гтц. пропал холостой ход? значит трабл в этой магистрали гдето.

кстати сейчас прям чувствуется как активно перед тормозит. это хорошо)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
прокачивал как обычно. уже при прокачке чувствовал, что холостой ход большой остается.
на ходу тот самый мой любимый провал, а потом торможение. в случае газели провал этот конечно поменьше, и торможение поинтенсивней, я правда ожидал большего, но видимо я просто разбалован тормозами на второй машине)
вердикт - ставить можно. и по моей технологии это делается в один день с большими перекурами и частыми обедами)
А не заметил, что при нажатии без движения автомобиля второе и последующие нажатия без провала?

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А не заметил, что при нажатии без движения автомобиля второе и последующие нажатия без провала?
А как же иначе? У Боша после остановки двигателя, на втором качке педаль уже каменная. Продавить его без двигателя и нащупать провал практически нереально.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
А как же иначе? У Боша после остановки двигателя, на втором качке педаль уже каменная. Продавить его без двигателя и нащупать провал практически нереально.
Естественно при работающем моторе. Сброшенное разряжение на усилителе не интересует.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Любой свободный ход это либо воздух, либо люфт в тормозных механизмах. Конструктивно люфт в дисковых тормозах менее характерен,  значит ищем воздух. Возможно, что прокачной штуцер какого либо суппорта не является самой верхней точкой, поэтому часть воздуха в принципе не может выйти, поэтому чтобы полностью его прокачать необходимо суппорт снять и развернуть штуцером вверх.
Далее просто теоретические рассуждения... Эти клапана имеют ограниченный объем, т.е. до определенного давления они пропускают тормозуху неограниченно, а когда он начнет сбрасывать давление то объем ограничен и определяется внутренним объемом клапана. Т.е. если взять диагональную схему и подключить к барабанным тормозам с цилиндрами 20мм то так будет меньше всего проходить тормозухи через клапан. Далее если подключить тормоза по схеме 2+2, то через клапан пойдет в 2 раза больше тормозухи и оно будет таким же, как и в случае подключения к диагональной схеме здт 40мм. А вот уже если здт подключать по нашей схеме 2+2 то цилиндры возмут еще в 2 раза больше тормозухи. Справятся ли эти клапана с таким объемом ТЖ - вопрос, т.к. рассчитаны они все же на меньший в 2 раза объем.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
А не заметил, что при нажатии без движения автомобиля второе и последующие нажатия без провала?

изучаем, коллективно думаем)))
это ниссан с газелью

https://youtu.be/Ru4hgvyYMTM

на положение педали сцепления не обращаем внимания)) она там гидравлическая
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
изучаем, коллективно думаем)))
это ниссан с газелью

По-моему все отлично. Еще переставь клапан на ГТЦ, либо вообще его убери - как писал green_weevil. И тогда сравни. У тебя перед мощный 280, вполне возможно лучший баланс с ЗДТ получится и без клапана.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2017, 12:49:49 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Ну там вон педаль имеет сантиметра 4 холостого хода. Ни о какой готовности тормозить там речи не идет вовсе. Просто такой не приятный звук, готовность тормозить, торможение.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну там вон педаль имеет сантиметра 4 холостого хода. Ни о какой готовности тормозить там речи не идет вовсе. Просто такой не приятный звук, готовность тормозить, торможение.
Могу сегодня отснять свою педаль в таком же ракурсе. Вроде у меня ход меньше, но может кажется. А звук вакуумника у газэля именно такой нормальный - громкий и хрюкающий. Не забывай для чего он сделан - для коммерции.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Михаил! А ну бегом кататься на моей машине Ай яй яй!... "нукать" старшим не хорошо, придешь домой, "всыплю ремня" )))). Там точно такая же проблема. И на штатных тормозах так было и на ПВТ и на ЗДТ осталось. ГТЦ и ВУ покупал новыми в 2010 году.
Чего не делал - все так и остается. Дурацкий свободный ход педали. Сейчас без колдуна езжу, уже думаю и сигнальное устройство выкинуть... Можно и усилитель "сиквестировать"

Но надо сказать, что после прогрева тормоза лучше срабатывают. Да и на холодную, первое нажатие более чуткое чем последующие.
Еще замечал, что при прокачке, с одного из штуцеров вечно идет жидкость пеной. МВХ утверждает, что это жижка на штуцере закипает. Но мне в это слабо верится. Не утверждал, а вынес предположение.... которое ты не проверил, продолжая играть в "верю, не верю", не определив источник появления воздуха ))))))))))))
В юз срывается легко, но в районе конца хода педали. Можно резко, можно плавно - блокировка будет всегда. Но я в эту часть "педали" редко нажимаю.

Для сравнения есть опыт и на других машинах. Там действительно обычно тормоза хватают сразу, а потом плавно дозируется степень торможения. На моем же 41 - плавно и вяло начинаем проваливаться в пол, не ощущая контакта колодок с дисками. Но при этом на москвиче педаль в 2 раза мягче. Может я к ней больше привык, но я чувствую когда начинается торможение. На форде с гидроусилителем, хватает сразу, и дальше очень тугая педаль, правда там и ход очень маленький.
У меня Лукас на стоковых тормозах без колдуна (не было его с завода) ведет себя точно так же. За исключением пены из прокачного штуцера. Пены нигде нет. Лукас брал нулячим.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.