Подготовил Калину к суровой нашей зиме,заменил масло в ДВС Elf 5w40,воздушный фильтр,салонный,топливный.Отвернул свечи,менять не стал,зазор в норме,чистые.
За это время было не мало сюрпризов.Начну с электрики,пропал ближний свет и повороты горели ровным светом даже при выключенном зажигании.Думал банально реле.Но не тут то было.Нет в Калине2-Гранте реле,а есть блок микросхем.Добираться очень сложно.Снял,открыл,увидел



Новый блок-7000р ну и время на сложную замену,добраться трудно,плюс крупная кисть руки.
Далее чехорда с печкой,до какого то времени греет хорошо,потом дует еле теплым,однако если нажать "снежинку" кондея,греет.
Как то мама пожаловалась на скрип в подвеске,выявил шаровую,левая скрипела,правая уже болталась.Заменил



Далее резина,шипованный Кордиант сно-макс отжил две зимы и пошел винтом,с одной шины даже корд вылез наружу.Езда аккуратная,протектор и шипы в хорошем состоянии были.Разорились на комплект Nokian

Cтойки помягчели,но пока раскачки не допускают,в левой опоре стойки ощущается люфт подшибоса.Весной надо будет заниматься подвеской