Автор Тема: "Разговор" о КПП  (Прочитано 6199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24674
  • Карма: 319
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #80 : 10 Июля 2017, 19:27:44 »
Эксплуатация, когда ты не думаешь что в дальней дороге может вылететь ось, или распасться на составляющие дистанционные шайбы, или вывалиться ось ЗХ
владельцы немецких супер коробок dsg тоже так сначала думали.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #81 : 10 Июля 2017, 20:05:24 »
владельцы немецких супер коробок dsg тоже так сначала думали.
Думаю сравнивать сложное устройство и убогих 2 палки с 5 шестеренками немного некорректно, хотя судя по устройству отечественных коробок русскому Ивану- дураку и палку с шестернями нормально сварганить не под силу


4.5 Запрещены оскорбления и открытая или слабо прикрытая ненормативная лексика, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника общения в форуме или группы лиц вообще.
4.14 Запрещёно размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Другими словами Тро́ллинг.
4.15 Запрещено разжигание межнациональной розни. Все темы имеющие подоплёку к разжиганию споров в этом русле будут закрыты. Автор получает бан или предупреждение.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2017, 20:36:23 от Михаил »

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #82 : 11 Июля 2017, 03:44:29 »
Паш, зимой нормально, машину ниже -20 в гараж ставлю, один раз перемерзла под -40 завести не мог, 2115 сдернуть не могла, только газель хлебовозка растолкала  😁
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #83 : 11 Июля 2017, 16:18:35 »
Паш, зимой нормально, машину ниже -20 в гараж ставлю, один раз перемерзла под -40 завести не мог, 2115 сдернуть не могла, только газель хлебовозка растолкала  😁
Масло, видимо, у Тебя какое-то ядреное в коробке. Хотя к запуску двигателя с выжатым сцеплением это не имеет отношения. У меня Лукойл ГЛ-5 80W90. На морозе на нейтрали надо тормоз держать. Вперед едет довольно неплохо сама пока чуток не прогреется. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #84 : 12 Июля 2017, 18:25:45 »
заметил новый эффект - в жару после поездки если парковаться задним ходом, задняя включается со скрежетом. надо ждать секунды три, тогда все ОК. поигрался:
- машина стоит, выжим сцепы, через секунду втыкаю заднюю - хруст
- тоже, через три секунды - норм
думаю, масло горячее жидкое и первичный вал останавливается спустя три секунды от выжима сцепы. масло в коробке 80в90 лукойл минералка, раньше было 85в90 тоже минералка не помню уже название (синяя канистра отечественное), но на нем не было хруста задней, а по паспорту надо 75в90, но я зимой на моските не езжу, потому и не лью такое.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #85 : 12 Июля 2017, 18:28:26 »
Замечал тоже явление с задней передачей. И тоже пришел к выводу, что первичный вал долго останавливается. Масло Лукойл 80W90.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10372
  • Карма: 94
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #86 : 12 Июля 2017, 18:52:44 »
заметил новый эффект - в жару после поездки если парковаться задним ходом, задняя включается со скрежетом. надо ждать секунды три, тогда все ОК. поигрался:
- машина стоит, выжим сцепы, через секунду втыкаю заднюю - хруст
- тоже, через три секунды - норм
думаю, масло горячее жидкое и первичный вал останавливается спустя три секунды от выжима сцепы. масло в коробке 80в90 лукойл минералка, раньше было 85в90 тоже минералка не помню уже название (синяя канистра отечественное), но на нем не было хруста задней, а по паспорту надо 75в90, но я зимой на моските не езжу, потому и не лью такое.
Когда масло разжижено от нагрева, инерционный "выбег"  первичного вала  увеличивается

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #87 : 12 Июля 2017, 23:53:54 »
а по паспорту надо 75в90

 😲 во блин.. этоЖ гдеЖ такое написано...?  Механик72...это был паспорт от другой машины 😎 или тебя обманули.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2017, 00:17:03 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #88 : 13 Июля 2017, 00:13:22 »
я в камасутре только такое требование нашёл: тад-17 гост 23652-79
данные найти не сложно. правда я в этих таблицах малость путаюсь 👀

самое краткое и простое, что нашёл

ТАД-17и - универсальное трансмиссионное масло, изготовляемое на минеральной основе, содержащее многофункциональную серофосфоросодержащую, депрессорную и антипенную присадки и применяемое для смазывания цилиндрических, конических, червячных, спирально-конических и гипоидных передач автомобилей и другой техники.

Показатели   Ед. измерения   ТАД-17и
Кинематическая вязкость не менее   мм2/с   17,5
Индекс вязкости, не менее   -   100
Массовая доля механических примесей, не более   %   -
Температура вспышки, не ниже   оС   200
Температура застывания, не выше   оС   -25
Плотность при 20оС, не более   гр/см3   0,907
 
« Последнее редактирование: 13 Июля 2017, 00:15:04 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #89 : 06 Октября 2017, 12:28:07 »
Прошел на своей КПП отметку в 5т, шум почти исчез, лишь немного остался на 70км/ч... и после 140 появляется непонятная вибрация, реагирующая на смену режима: газ- торможение, но думаю все же это дело в неновых дисках... давно хочу лето поставить на зимние диски, зиму на летние...
А и после продолжительной быстрой езды подкапывают сальники ПО...( Масло кстати ради интереса немного сливал, оно как слеза...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #90 : 06 Октября 2017, 13:48:40 »
после продолжительной быстрой езды подкапывают сальники ПО...
Коробка нагревается, масло расширяется - а вот сапун не работает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #91 : 06 Октября 2017, 14:29:12 »
Коробка нагревается, масло расширяется - а вот сапун не работает.
Почему?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #92 : 07 Октября 2017, 06:37:26 »
Я выводил вверх сапун от моста классики. За 100км активной езды по трассе (150-160 скорость) с него набивало где-то половину 0.4 бутылки из под минералки. Так что через полуоси конечно будет дуть.
Масло Totachi LSD, блока в коробке.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #93 : 07 Октября 2017, 09:40:38 »
Я выводил вверх сапун от моста классики. За 100км активной езды по трассе (150-160 скорость) с него набивало где-то половину 0.4 бутылки из под минералки. Так что через полуоси конечно будет дуть.
Масло Totachi LSD, блока в коробке.

ааа, вы про верхний сапун.... чет недопедрил... он конечно присутствует, только сделан не в колодце, а через высокую гайку...