Автор Тема: "Разговор" о КПП  (Прочитано 6200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 462
  • Карма: 19
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #60 : 09 Июля 2017, 12:25:53 »
41-шные коробки достаточно надежны. Умирают либо от рено от частых стартов от светофора, либо от резких переключений.
  • М403 белый, 2141 Серый, 2141 белый - 2 шт, 214145 мурена, 2141 серебристый
Москвич стал для меня всем, благодаря ему я приобрел очень много хороших друзей и знакомых! Научился многому...

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #61 : 09 Июля 2017, 18:05:11 »
41-шные коробки достаточно надежны. Умирают либо от рено от частых стартов от светофора, либо от резких переключений.
Надёжные коробки ни от чего не умирают

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #62 : 09 Июля 2017, 19:00:38 »
Надёжные коробки ни от чего не умирают
Нет ничего вечного. И под надежностью понимается способность работать определенное время при нагрузках, не превышающих расчетные. А то будет как в той призказке: "Надолго ли дураку стеклянный @уй?!"
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24697
  • Карма: 319
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #63 : 09 Июля 2017, 19:07:44 »
Надёжные коробки ни от чего не умирают
кто определяет надежность?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2879
  • Карма: 40
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #64 : 09 Июля 2017, 20:25:37 »
я езжу на Мосе спокойно без срывов со светофора,пятую включаю со 100км-ч,в натяг её не насилую за уровнем масла слежу....пробег 223000,кпп работает исправно и без проблем.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #65 : 09 Июля 2017, 22:10:52 »
Моя КПП с крайнего москвича тоже далеко за 200.000км уехала, правда болт обламывало и пятую менял...но я люблю пятую с шестидесяти уже подключать (не переубедите меня)  😉 да и видео усовершенствование пятой КППшкиным Сергеем поздно посмотрел...там зубья реально миллиметра на три заходят друг в друга...по этому и слизывает их.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #66 : 09 Июля 2017, 22:50:31 »
Купил помню Москвич 2141 в автосалоне в Москве Нижние поля дом 31 фирма Маус моторс было это 31 октября 1997 года, заехал к тетке чайку попить и в Тамбов собирался ехать, посмотрел под машиной лужа масла. Поехал в гаражный кооператив на эстакаду снял кпп а там сальник первичного вала был просто завернут. пришлось в Москве задержаться на два дня. Потом по дороге кпп завыла не доезжая до Тамбова километров 60. Поменяли по гарантии на СТО. Но и другая кпп долго не проходила 50 тысяч и жутко завыла главная пара, и это при бережной эксплуатации. Потом ремонт замена главной пары. Затем через 100 тысяч открутились болты планетарки и порвало корпус кпп. Затем взял с ремонта воронежскую кпп хватило на два года, постоянно рвало болты первичного вала. Потом ее продал. Купил опять воронежскую кпп с ремонта еще в 2009 году и повезло 8 лет кпп не разу не подвела, менял только сальники и масло. Так и продал машину с нормально работающей кпп. Насколько я понял в основном проблемы с кпп связаны большим количеством некачественных запчастей. Если кпп была собрана с завода из качественных деталей, то ее ресурс был никак не меньше 300 тысяч, а это практически весь ресурс автомобиля.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #67 : 10 Июля 2017, 07:39:21 »
Заметил на своей кпп, как долго по трассе поездишь на 5 скорости, скорости потом очень туго включаются, стоит постоять, или на других скоростях поездить, опять нормально становится, так уже пол года, пробег кпп не известен, брал б.у. год помоему на ней 91 выбит, пара 4.1, я на ней тыщ 80 наездил, в том числе тыщ 20 с двиглом sr20, не разбиралась никем, внутри чистая, не гудит не воет, менял только ссальники, снаружи тоже чистая, что может быть, к чему готовиться?
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #68 : 10 Июля 2017, 08:45:19 »
А у меня при долгой езде начинают все скорости туго переключаться
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #69 : 10 Июля 2017, 09:21:58 »
Туго включаются?  А нуКануКа признавайтесь: масло какое льёте, если не секрет...  :😀  для статистики...чтоБ знать после каких масел туго включаются скорости и не лить его больше вообще никогда... думаю ответ будет интересен, наверное (мои предположения) в своё время, были приняты не стандартные решения   😉

Нельзя ли сюда прилепить строки одной статьи:
"Второе направление — это использование дорогих высококачественных синтетических трансмиссионных масел SAE 75W90. Итог был один и тот же — скорый визит к коробочнику. Во многом именно благодаря этому коробки 41-ых вдруг стали считаться очень ненадежными."

и главное!
Где же истина? Она как всегда посредине. В коробку необходимо заливать высококачественное импортное минеральное масло. С SAE 80W90. По поводу производителя, опять же существует бесчисленное количество мнений.
фразы не мои взял из этой статьи.  https://azlk-team.ru/articles/faq/transmissija/
« Последнее редактирование: 10 Июля 2017, 11:05:06 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #70 : 10 Июля 2017, 11:40:29 »
Туго включаются?  А нуКануКа признавайтесь: масло какое льёте, если не секрет...  :😀  для статистики...чтоБ знать после каких масел туго включаются скорости и не лить его больше вообще никогда... думаю ответ будет интересен, наверное (мои предположения) в своё время, были приняты не стандартные решения   😉

Нельзя ли сюда прилепить строки одной статьи:
"Второе направление — это использование дорогих высококачественных синтетических трансмиссионных масел SAE 75W90. Итог был один и тот же — скорый визит к коробочнику. Во многом именно благодаря этому коробки 41-ых вдруг стали считаться очень ненадежными."

и главное!
Где же истина? Она как всегда посредине. В коробку необходимо заливать высококачественное импортное минеральное масло. С SAE 80W90. По поводу производителя, опять же существует бесчисленное количество мнений.
фразы не мои взял из этой статьи.  https://azlk-team.ru/articles/faq/transmissija/
ЛЬю Ельф 80-90 на родной КПП тоже скорости после длительной езды втыкались и вытыкались с большим трудом, сейчас в новой такое же масло, скоростя залетают одним пальцем, с приятным щелчком , ИМХО все таки это что-то не с маслом...
КПП шник кстати допускает залитие 75-90

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #71 : 10 Июля 2017, 11:44:01 »
Димон,масло лью по твоему совету.zic 80w90 gl5
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #72 : 10 Июля 2017, 11:44:30 »
кто определяет надежность?
Эксплуатация, когда ты не думаешь что в дальней дороге может вылететь ось, или распасться на составляющие дистанционные шайбы, или вывалиться ось ЗХ

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #73 : 10 Июля 2017, 11:46:13 »
Димон,масло лью по твоему совету.zic 80w90 gl5
Да полюбому что-то или с механизмом переключения, или с механизмом синхронизации... все никак не начну свою коробку разбирать, в последнее время после длительной езды на 5-ой думал рычаг сломаю переключаясь...

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #74 : 10 Июля 2017, 11:47:22 »
По совету форумчан менял кулису,потом по случаю кпп.на неделе буду кпп опять менять .посмотрим ,ну и проверю её при поездке в августе в краснодарский край
« Последнее редактирование: 10 Июля 2017, 11:49:01 от mishanya »
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7831
  • Карма: 70
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #75 : 10 Июля 2017, 13:05:31 »
У нас зимой очень сложно на 80w90,когда на улице ниже 30.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #76 : 10 Июля 2017, 15:03:44 »
Лью и лил  elf trancelf b 80w90, проблема появилась только пол года назад, появляется только после длительной езде на 5, рычаг туго ходит, туго включаются все скорости, постоит и снова все четко
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7831
  • Карма: 70
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #77 : 10 Июля 2017, 15:09:50 »
Саня,а как Эльф в морозы?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7831
  • Карма: 70
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #78 : 10 Июля 2017, 15:11:06 »
Я думаю дело в штоках
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: "Разговор" о КПП
« Ответ #79 : 10 Июля 2017, 15:30:21 »
Скорее всего при длительной езде, коробка полностью прогревается настолько, что выбираются тепловые зазоры в механизме переключения. У меня при длительной езде передачи переключаются отлично, но у рычага появляется некоторая "ватность" когда он возвращается в нейтральное положение. Исчезает "пружинистость". Масло Лукойл ГЛ-5.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.