Автор Тема: Синяя птица  (Прочитано 92310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #140 : 05 Декабря 2018, 21:20:04 »
По схеме 2 охват шкивов заметно лучше получается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #141 : 05 Декабря 2018, 21:21:05 »
По второй схеме гур свистеть меньше будет, видимо не зря так.
Чет он на ренах не свистит ни разу.
То бишь, конечно, обхват КВ, гура и помпы улучшается, спору нет. Но вот обхват кондиционерного шкива, от которого еще и генератор крутится, ухудшается.
Мне вообще не очень понятна эта вольвячья заморочка с отдельным ремнем на генератор, ну да ладно - так, так так.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #142 : 05 Декабря 2018, 22:21:57 »
Следствие по «делу о пропавшем ремне» дало двоякий результат.
С одной стороны, какого фига он спрыгнул - осталось совершенно неясным. Агрегаты все держатся крепко, шкивы в плоскости.
С другой стороны, «лишние» 10 см ремня оказались следствием того, что я неправильно его обвел - как на Москвиче и прочих ренах(схема 1) , а тут же ж Вольво, Швеция, девушка с татуировкой дракона и все такое (схема 2).
В первой схеме он между гуром и кв вообще за кузов цепляется.
То бишь, конечно, обхват КВ, гура и помпы улучшается, спору нет. Но вот обхват кондиционерного шкива, от которого еще и генератор крутится, ухудшается.
Мне вообще не очень понятна эта вольвячья заморочка с отдельным ремнем на генератор, ну да ладно - так, так так.

Производителю лучше знать, наверное 😀
С другой стороны - у Форда один ремень "на всё-про всё" - тоже "не сахар", попадёт камушек - и натяжитель дрыгается... и ремень соответственно - тоже
А уж "паразитный" ролик №8 - это вообще, та ещё "засада" по конструкции крепления - вибрации всякие натяжителя и ремня не лучшим образом сказываются...
И заправлять - изредка приходится, толком и не упомнишь, если бы часто сталкивался... - поэтому гляжу на схему 😀

« Последнее редактирование: 05 Декабря 2018, 22:25:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #143 : 02 Января 2019, 18:21:34 »
Слава швецькому автопрому! Опять сломалась кулиса!
На сей раз - седло шарового пальца.
Стал менять - не садится как следует, выпихивает стопорное кольцо (которое за 700 рублей).
Два часа возились, плюнули, выгнали шушлайку на улицу.
Пробег от ввода в эксплуатацию составил примерно 3 месяца и 3-3.5 ткм.

ABars

  • Гость
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #144 : 02 Января 2019, 18:47:18 »
Немного ОФФ.
Как-то сгоношились мы срочно наружную гранату поменять на 41-м Москвиче...
Сдернули и выдернули остатки старой, накинули гофру, сунули стопорное кольцо.
Хренак, - граната на палку не налезает!
Кольцо сняли, - по шлицам ходит как затвор в немецкой винтовке.
Одеваем кольцо, - ни в какую.
Минут двадцать совокупляли эти три железки, - ни-хре-на!
Какой-то извращенный онанизм втроём! 😩 🚬 🤓

Пока руки не сбили, полезли в тырнет.
Оказалось, кольцо стопорное не в ту деталь вставляли. Перекинули его, - все собралось руками без каких-либо (вообще каких-либо) выпендрёжей.


Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #145 : 02 Января 2019, 19:15:43 »
А ведь я с самого начала говорил - требуется жуткий колхоз сродни вварке крестовины в 41м, но на основе шарового механизма, вроде тяги стабилизатора. К сожалению я его не успел внедрить(.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #146 : 02 Января 2019, 19:26:40 »
Да там черт его знает, как это изобразить - такая многорычажная хреноблудия, металлы разные, пластик... по сравнению с ЭТИМ, москвичевская кулиса - инженерный шедевр

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #147 : 02 Января 2019, 19:31:14 »
Так вот в ту кочергу, что из коробки торчит, вкрутить тягу стабилизатора (сам шар), какие на вольво идут. Останется срастить кочергу от кулисы и самой тяги.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #148 : 02 Января 2019, 22:56:46 »
Так вот в ту кочергу, что из коробки торчит, вкрутить тягу стабилизатора (сам шар), какие на вольво идут. Останется срастить кочергу от кулисы и самой тяги.
Там 4 положения по вертикали. Четыре, Карл! И три по горизонтали. Я решительно ХЗ, как это реализовать длинной кочергой без дополнительных точек опоры. Собственно, вольвачи и французы тоже ХЗ, поэтому на скорую руку к 70-летию Октябрьской Революции была придумана вот эта хрень с шаровым пальцем... а мы теперь расхлебывай.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #149 : 04 Января 2019, 18:00:22 »
Втулочку напечатал на принтере. Стопорное кольцо купил за 8р жигулевское.
Собрали - кажись, ездит.
Заодно поменял разъем в фаре, вечно он слетал и лампа гасла.





Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #150 : 05 Января 2019, 18:49:20 »
хороша колодочка...  🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #151 : 25 Января 2019, 20:53:18 »
Морально устаревший Москвич так не смог бы...
Фото не мое, из группы вольвоводов в ВК.


Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #152 : 25 Января 2019, 23:49:44 »
Морально устаревший Москвич так не смог бы...
Фото не мое, из группы вольвоводов в ВК.

Авто-то небось лет, как вОрону, и где и как оно ездило - хз, ничего удивительного, усталость металла...
У Москвича-то рычаги не штампованные, и конструкция подвески иная - и нагрузки иначе распределены
Ты вот машиной вроде недоволен, как ещё иначе сказать - а перед покупкой про возможные "сюрпризы" не выяснял, получается...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #153 : 26 Января 2019, 03:18:11 »
А что там выяснять? Такая ботва возможна на любой вольве и на 80% машин вообще - рычаги у всех почти одинаковые.
И я не недоволен, а констатирую разницу в классе между М и В. Потому что до сих пор, как ни странно, куча народу бегает со стереотипами «Масквич навоз, в нем корбрюратор».

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #154 : 26 Января 2019, 06:55:50 »
Человек видимо за машиной вообще не следил, наверняка изначально трещина была как минимум. У москвича тоже много чего отвалится может от недогляду.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #155 : 26 Января 2019, 07:35:53 »
А что там выяснять? Такая ботва возможна на любой вольве и на 80% машин вообще - рычаги у всех почти одинаковые.

Ну вот... и у меня в Форде почти такие же рычаги - не совсем, но похоже, ещё сайлент есть, но и железо толще - потому, что Форд больше и тяжелее - не встречал про лопнувшие рычаги, кстати, хоть и на Мондео - коий является прототипом моего

И я не недоволен, а констатирую разницу в классе между М и В. Потому что до сих пор, как ни странно, куча народу бегает со стереотипами «Масквич говно, в нем корбрюратор».

Класс у них один и тот же, если что - а про Москвичи просто больше пишут - более распространены в народе, нежели Вольво такие
Это как "русские пьяницы" - заметно, потому что больше народу и заметнее - а британцы пьют побольше и похлеще нас, но их относительно мало и они "теряются" в обще массе других наций
Так и с авто
И Владимир тебе тоже написал - и сам знаешь - Москвич может "мозг вынести" побольше Вольво всяких - только что если по другим причинам...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #156 : 03 Февраля 2019, 12:14:38 »
Вольвоводы, все-таки, чудные.
Один товарищ поставил - видимо, за неимением - два правых рычага. Справа правый, и слева правый, но вверх ногами. Доказывает с пеной у рта, что это правильно, что «я так уже 7000км проехал» и вообще «ты, я смотрю, упертый, умничаешь все».

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #157 : 03 Февраля 2019, 14:58:47 »
Вольвоводы, все-таки, чудные.
Один товарищ поставил - видимо, за неимением - два правых рычага. Справа правый, и слева правый, но вверх ногами. Доказывает с пеной у рта, что это правильно, что «я так уже 7000км проехал» и вообще «ты, я смотрю, упертый, умничаешь все».

Подобных полно среди любых "...водов"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #158 : 03 Февраля 2019, 15:32:29 »
ага, у нас на Москвичах тоже рычаги местами меняют, а иногда даже и стойки 😆
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2019, 15:34:02 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #159 : 03 Февраля 2019, 15:49:08 »
ага, у нас на Москвичах тоже рычаги местами меняют, а иногда даже и стойки 😆
На Москвиче-то можно, ибо рычаг цельный и держит его стаб. А когда он откровенно несимметричная штамповка...