Автор Тема: Шведский Москвич - Вольво 460  (Прочитано 5537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5302
  • Карма: 110
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #140 : 05 Декабря 2018, 21:20:04 »
По схеме 2 охват шкивов заметно лучше получается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3955
  • Карма: 62
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #141 : 05 Декабря 2018, 21:21:05 »
По второй схеме гур свистеть меньше будет, видимо не зря так.
Чет он на ренах не свистит ни разу.
То бишь, конечно, обхват КВ, гура и помпы улучшается, спору нет. Но вот обхват кондиционерного шкива, от которого еще и генератор крутится, ухудшается.
Мне вообще не очень понятна эта вольвячья заморочка с отдельным ремнем на генератор, ну да ладно - так, так так.

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17094
  • Карма: 162
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #142 : 05 Декабря 2018, 22:21:57 »
Следствие по «делу о пропавшем ремне» дало двоякий результат.
С одной стороны, какого фига он спрыгнул - осталось совершенно неясным. Агрегаты все держатся крепко, шкивы в плоскости.
С другой стороны, «лишние» 10 см ремня оказались следствием того, что я неправильно его обвел - как на Москвиче и прочих ренах(схема 1) , а тут же ж Вольво, Швеция, девушка с татуировкой дракона и все такое (схема 2).
В первой схеме он между гуром и кв вообще за кузов цепляется.
То бишь, конечно, обхват КВ, гура и помпы улучшается, спору нет. Но вот обхват кондиционерного шкива, от которого еще и генератор крутится, ухудшается.
Мне вообще не очень понятна эта вольвячья заморочка с отдельным ремнем на генератор, ну да ладно - так, так так.

Производителю лучше знать, наверное :)
С другой стороны - у Форда один ремень "на всё-про всё" - тоже "не сахар", попадёт камушек - и натяжитель дрыгается... и ремень соответственно - тоже
А уж "паразитный" ролик №8 - это вообще, та ещё "засада" по конструкции крепления - вибрации всякие натяжителя и ремня не лучшим образом сказываются...
И заправлять - изредка приходится, толком и не упомнишь, если бы часто сталкивался... - поэтому гляжу на схему :)

« Последнее редактирование: 05 Декабря 2018, 22:25:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3955
  • Карма: 62
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #143 : 02 Января 2019, 18:21:34 »
Слава швецькому автопрому! Опять сломалась кулиса!
На сей раз - седло шарового пальца.
Стал менять - не садится как следует, выпихивает стопорное кольцо (которое за 700 рублей).
Два часа возились, плюнули, выгнали шушлайку на улицу.
Пробег от ввода в эксплуатацию составил примерно 3 месяца и 3-3.5 ткм.

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6962
  • Карма: 89
  • Камикадзе со стажем.
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #144 : 02 Января 2019, 18:47:18 »
Немного ОФФ.
Как-то сгоношились мы срочно наружную гранату поменять на 41-м Москвиче...
Сдернули и выдернули остатки старой, накинули гофру, сунули стопорное кольцо.
Хренак, - граната на палку не налезает!
Кольцо сняли, - по шлицам ходит как затвор в немецкой винтовке.
Одеваем кольцо, - ни в какую.
Минут двадцать совокупляли эти три железки, - ни-хре-на!
Какой-то извращенный онанизм втроём! :evil: :sigara: :nerd:

Пока руки не сбили, полезли в тырнет.
Оказалось, кольцо стопорное не в ту деталь вставляли. Перекинули его, - все собралось руками без каких-либо (вообще каких-либо) выпендрёжей.

11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн green_weevil

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4992
  • Карма: 62
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #145 : 02 Января 2019, 19:15:43 »
А ведь я с самого начала говорил - требуется жуткий колхоз сродни вварке крестовины в 41м, но на основе шарового механизма, вроде тяги стабилизатора. К сожалению я его не успел внедрить(.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3955
  • Карма: 62
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #146 : 02 Января 2019, 19:26:40 »
Да там черт его знает, как это изобразить - такая многорычажная хреноблудия, металлы разные, пластик... по сравнению с ЭТИМ, москвичевская кулиса - инженерный шедевр

Оффлайн green_weevil

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4992
  • Карма: 62
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #147 : 02 Января 2019, 19:31:14 »
Так вот в ту кочергу, что из коробки торчит, вкрутить тягу стабилизатора (сам шар), какие на вольво идут. Останется срастить кочергу от кулисы и самой тяги.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3955
  • Карма: 62
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #148 : 02 Января 2019, 22:56:46 »
Так вот в ту кочергу, что из коробки торчит, вкрутить тягу стабилизатора (сам шар), какие на вольво идут. Останется срастить кочергу от кулисы и самой тяги.
Там 4 положения по вертикали. Четыре, Карл! И три по горизонтали. Я решительно ХЗ, как это реализовать длинной кочергой без дополнительных точек опоры. Собственно, вольвачи и французы тоже ХЗ, поэтому на скорую руку к 70-летию Октябрьской Революции была придумана вот эта хрень с шаровым пальцем... а мы теперь расхлебывай.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3955
  • Карма: 62
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #149 : 04 Января 2019, 18:00:22 »
Втулочку напечатал на принтере. Стопорное кольцо купил за 8р жигулевское.
Собрали - кажись, ездит.
Заодно поменял разъем в фаре, вечно он слетал и лампа гасла.





Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4516
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Шведский Москвич - Вольво 460
« Ответ #150 : 05 Января 2019, 18:49:20 »
хороша колодочка...  :hmmm:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года