Автор Тема: Сигнальное устройство. Уплотнительные кольца  (Прочитано 3366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scrimers

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Здравствуйте!
Потекло сигнальное устройство после того как доставал поршеньки. Потекло из под датчика (выключатель контрольной лампы). Нужны размеры резиночек, т.к. у нас на рынке нет ремкомлектов.

ЗЫ. Купил новый - течёт из под штуцеров. Купил второй советский - течёт из некоторых штуцеров и хоть как их не затягивай.

Для точности потекло из под нумера один на рисунке. Ищу размеры резиночек для нумеров 8 (короткий) и 11 (длинный поршенёк)

Машина: ИЖ 412, 1987. Тормоза с ВУТ и ГТЦ. Сигнальное устройство со штуцерами на ключ 12

  • ИЖ 412

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
 Ситуация хреновая  😕
 кольцо 412-3515124 найти проблематично. В запчасть оно практически не поставлялась даже в 80-е годы. Подобрать из ГОСТовских вряд ли получится(если память не изменяет, он тонкое). Если только подбирать в конторах, занимающихся гидравликой , по образцу.
 Возможно проще будет разобраться с штуцерами... У тебя ,как понял, трубки медные? Перевальцуй. Или переставь родные переходники.
« Последнее редактирование: 17 Января 2018, 16:02:28 от MBX »

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Проще найти сигнальное устройство от волги.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Скорее всего при обратной установке поршеньков срезало уплотнения.

ИМХО, раз уж проблема приняла такой оборот, проще и лучше отказаться от сигнального устройства совсем и перейти на датчик уровня.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25288
  • Карма: 320
Скорее всего при обратной установке поршеньков срезало уплотнения.

ИМХО, раз уж проблема приняла такой оборот, проще и лучше отказаться от сигнального устройства совсем и перейти на датчик уровня.
скорее наоборот. при доставании.
пропихивают насквозь и режут кольца.
там технология выталкивания специфичная. сначала длинным поршеньком выталкивают маленький, а потом в обратную сторону длинный.

но колечки эти в диком "дифиците" всегда были. в том смысле что в продаже их не было никогда.  😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн scrimers

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Трубки медные, вальцевать точно не буду, потому я таких людей даже не знаю, у самого нет такого. Есть два переходника - буду пробовать с ними. Думаю поискать на рынке среди резиноизделий хотя бы по размерам и типу (колечко как тор=бублик или как цилиндр).

При поиске " кольцо 412-3515124" нахожу детали для ЗИЛа ("ЗИЛ-3250 ЗИЛ-32501 ЗИЛ-5301"😉. Может стоит у них поискать резинки или устройства??
https://www.autoopt.ru/auto/catalog/bus/zil/ZIL-3250/131/

  • ИЖ 412

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
Ремонтом сигнальных устройств заниматься не приходилось, если вдруг отремонтировать не получится, то пробуй найти сигнальное устройство от Уаза или от волги.
На 412 москвиче должны быть тормозные трубки 6мм с резьбой штуцеров 12х1мм
У тебя должно стоять вот такое вот сигнальное устройство.
https://www.autoopt.ru/catalog/022959-ustrojstvo_signalnoe_uaz_tormozov/#prettyPhoto
Если попадется от Уаза, то резьба там будет 12х1мм, такая как надо, если найдешь от волги 2410-31029(бывают сигнальные устройства с выключателем, расположенным перпендикулярно корпусу), то там резьба 10х1,25мм под трубки 5мм и нужно будет менять штуцера, на вынутые из старого сигнального устройства. На Уазе и волге все 6 выводов не используются и там стоят пробки, их можно открутить и вместо них поставить штуцера.

Если найдешь вот такое сигнальное устройство, то нужно будет искать/делать переходники, для вкручивания в сигнальное устройство, чтобы в них потом можно было вкрутить трубки 6мм.
https://www.autoopt.ru/catalog/067990-ustrojstvo_signalnoe_izh_2126_tormozov/
 
 
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Трубки медные, вальцевать точно не буду, потому я таких людей даже не знаю, у самого нет такого. Есть два переходника - буду пробовать с ними. Думаю поискать на рынке среди резиноизделий хотя бы по размерам и типу (колечко как тор=бублик или как цилиндр).

При поиске " кольцо 412-3515124" нахожу детали для ЗИЛа ("ЗИЛ-3250 ЗИЛ-32501 ЗИЛ-5301"😉. Может стоит у них поискать резинки или устройства??
https://www.autoopt.ru/auto/catalog/bus/zil/ZIL-3250/131/
Я себе все тормозные трубки в прошлом году менял на медные. Сам вальцевал.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
На крайний случай можно обойтись и без сигнального устройства, в продаже полно тройников от вазовской классики. Я когда то так и сделал. И лет 15 спокойно катался без этой сигналки. Проще в бачек ГТС поставить поплавок и на лампочку. Такие крышки тоже есть в продаже. Самый простой выход.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
На крайний случай можно обойтись и без сигнального устройства, в продаже полно тройников от вазовской классики. Я когда то так и сделал. И лет 15 спокойно катался без этой сигналки. Проще в бачек ГТС поставить поплавок и на лампочку. Такие крышки тоже есть в продаже. Самый простой выход.
Были на Лукасы пробки с поплавками. У меня как раз такой вариант стоит.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
На обычный бачок легко датчик ставится - вырезается отверстие в родной крышке, затем покупается крышка с датчиком от бачка ВАЗ, разбирается и ее потроха переставляются в родную крышку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Да, это самый лучший и простой вариант, чем искать сверх редкие детали. И не факт, что потом, если их и удалось найти, что это сигнальное устройство будет работать.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ForSashka41

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 13
На крайний случай можно обойтись и без сигнального устройства, в продаже полно тройников от вазовской классики. Я когда то так и сделал. И лет 15 спокойно катался без этой сигналки. Проще в бачек ГТС поставить поплавок и на лампочку. Такие крышки тоже есть в продаже. Самый простой выход.
Если выбрасывать сигнальное устройство, то тогда надо от Уаза или Волги тройники ставить, у него 412 москвич, а не 2141.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Да и от УАЗа не проблема тройники найти. А Вролга, если только ГАЗ 24, в других более поздних модификациях по моему перешли на жугулевские стальные трубки  D 5мм с резьбой М10/1,25
« Последнее редактирование: 19 Января 2018, 15:54:37 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8201
  • Карма: 74
Я ставил латунные от газ 24
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Я ставил латунные от газ 24
Я поставил латунный, как мне сказали от Газели. Подошел по резьбам к нашим штуцерам четко. Выглядит солидно. Размером, как голова пионера. 🤣
ЗЫ. ВАЗовский стальной тройник ставить не рекомендую. Перед латунным стоял именно такой. При одном из интенсивных торможений лопнул по резьбе.  😲 Внимательное изучение привело к выводу о его "порошковости". Привет порошковым деталям в ВАЗах!!!!!!!!!!!!!!!Моральных впечатлений было через край. Спасибо нормальной двухконтурности Лукаса. Дотормозил уверенно. Тройник лопнул на контуре, который идет на 4 колеса.
« Последнее редактирование: 19 Января 2018, 16:37:35 от FIZIK »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8201
  • Карма: 74
Я поставил латунный, как мне сказали от Газели. Подошел по резьбам к нашим штуцерам четко. Выглядит солидно. Размером, как голова пионера. 🤣
ЗЫ. ВАЗовский стальной тройник ставить не рекомендую. Перед латунным стоял именно такой. При одном из интенсивных торможений лопнул по резьбе.  😲 Внимательное изучение привело к выводу о его "порошковости". Привет порошковым деталям в ВАЗах!!!!!!!!!!!!!!!Моральных впечатлений было через край. Спасибо нормальной двухконтурности Лукаса. Дотормозил уверенно. Тройник лопнул на контуре, который идет на 4 колеса.
У меня такой тройник лопнул,когда затягивал штуцер 😎
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98

ЗЫ. ВАЗовский стальной тройник ставить не рекомендую.
Заводской ВАЗовский тройник "всю жизнь" был алюминиевый. Да еще с оригинальной технологией производства(он изготавливался из профилированного проката путем отрезки и сверления отверстий с нарезанием резьбы... довольно таки технологичен в производстве). Поэтому отличить от "кооператива" "не составляло труда". Основной недостаток, велика вероятность, что выкрутить из него стальной штуцер трубки через несколько лет, не предоставляется возможным 😉

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Да, действительно тяжело открутить, порой приходится вд-шкой поливать, да еще и трубка к штуцеру прикипает  намертво. Приходится менять и штуцер и трубку. А раньше с медными трубками проблем меньше было. Помогает только разрезной ключ.



« Последнее редактирование: 20 Января 2018, 12:20:19 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн scrimers

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Благодарю за идеи. Буду что-то думать. По завершении или процессу отпишусь.
  • ИЖ 412