Автор Тема: Срок жизни шаровых и резинок подвески  (Прочитано 15340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ефрем

  • Гость
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #60 : 14 Июля 2016, 21:02:23 »
на своем 2140 в свое время проехал 250000 за 25 лет по нашим дорогам.  в шаровых стояли прессмасленки и раз в год шприцевал 158 смазкой,  нижние шаровые так и остались родные с завода, с ними и продал. никакого люфта не было.

ABars

  • Гость
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #61 : 14 Июля 2016, 23:23:22 »
... почти все пальцы можно поставить и они не упадут из за небольшой плоской площадки. ...
Вот в этом "почти все" и скрывается прогресс в технологии изготовления шаровых опор.
Если залить палец, на шаре которого не хватает сегмента, получится абсолютно неработоспособное изделие, в котором палец сможет только вращаться вокруг своей оси.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #62 : 15 Июля 2016, 07:14:42 »
Вот в этом "почти все" и скрывается прогресс в технологии изготовления шаровых опор.
весь прогресс свелся как обычно к удешевлению: используются заранее изготовленные вкладыши, которые потом завальцовываются в корпуса - такое сейчас везде используется.

Если залить палец, на шаре которого не хватает сегмента, получится абсолютно неработоспособное изделие, в котором палец только вращаться вокруг своей оси.
Мы про смазку ранее говорили. Если в технологии изготовления использовалась именно заливка, то корпус шаровой обязательно должен содержать тавотницу, через которую осуществлялась заливка. В этом случае технология изготовления пальца сразу усложняется - неободимо чтобы шар был без отсутствующего сегмента, а этого можно достигнуть только добавив дополнительную операцию в изготовление, что естественно
ведет к удорожанию. Помимо этого придется делать дополнительные центровки в большом колличестве (чтобы сориентировать пелец относительно корпуса), внедрять в линию экструдер (у которого производительность не ахти), большой участок для охлаждения свежезалитых изделий, операция по выковыриванию центровок.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2016, 07:16:48 от green_weevil »

ABars

  • Гость
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #63 : 15 Июля 2016, 09:09:39 »
весь прогресс свелся как обычно к удешевлению: используются заранее изготовленные вкладыши, которые потом завальцовываются в корпуса - такое сейчас везде используется.
...
По-моему прогресс двигался немного наоборот, от подпружиненных вкладышей к завальцованным и от них к сварному корпусу и заливке.

...
... Если в технологии изготовления использовалась именно заливка, то корпус шаровой обязательно должен содержать тавотницу, через которую осуществлялась заливка.
...
ИМХО Можно, конечно, называть технологическое отверстие "тавотницей", но по-моему это не очень верно.

...
 Помимо этого придется делать дополнительные центровки в большом колличестве (чтобы сориентировать пелец относительно корпуса), внедрять в линию экструдер (у которого производительность не ахти), большой участок для охлаждения свежезалитых изделий, операция по выковыриванию центровок.
ИМХО Если мы умеем изготовить шары без сегмента насаженные на вал с конусом, начиная с нарезки заготовок необходимого для этого шара и конуса размера, центровка пальца в корпусе и участок для охлаждения не такая большая проблема.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #64 : 15 Июля 2016, 09:43:33 »
По-моему прогресс двигался немного наоборот, от подпружиненных вкладышей к завальцованным
Куда наоборот? А так верно.
и от них к сварному корпусу и заливке.
А вот тут не так. Новые заводские изделия с конвеера завальцованы. Кроме того все больше  встречаются неразборные крупные узлы (рычаги) с несколькими шарами. Изделие такое стоит дорого. Так же дорогие такие изделия для грузовиков. Отсюда и возник процесс реставрации, сводящийся к приданию формы шара и заливке.


ИМХО Можно, конечно, называть технологическое отверстие "тавотницей", но по-моему это не очень верно.
Буквоедство оставте для лингвистов, юристов и прочих словоблудов.

ИМХО Если мы умеем изготовить шары без сегмента насаженные на вал с конусом, начиная с нарезки заготовок необходимого для этого шара и конуса размера, центровка пальца в корпусе и участок для охлаждения не такая большая проблема.
Вы же технолог? Или нет? Что проще?
1) сделать палец за одну операцию на станке (установил - выточил - отрезал), или за две (установил - выточил - отрезал- снова установил и выточил)? 
2) защелкнуть готовый вкладыш  и завальцевать или запустить целую линию, где гораздо больше головняка и ниже производительность (правда в теории выше качество изделия, но при должном уровне контроля качнства и культуры производства)?

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #65 : 16 Мая 2017, 23:40:26 »
У меня стьояли шаровые с  регулировкой. По типу как кулису кпп регулируют снизу.Пробег не помню-зря поменял ибо им ходить и ходить. В запасе появились такиеже новые, но без пыльников.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

ABars

  • Гость
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #66 : 17 Мая 2017, 00:46:41 »
У меня стояли шаровые с  регулировкой. По типу как кулису кпп регулируют снизу.Пробег не помню-зря поменял ибо им ходить и ходить. В запасе появились такие же новые, но без пыльников.
Каждому своё.  🤔
Я такие, с регулировкой, честно сделанные ещё в СССР, ставил на 41-й по молодости от незнания. После  второй или третьей регулировки за малый пробег выкинул без сожаления, заменил на современные от уральских умельцев и ни разу не жалел об этом, - поставил и забыл.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #67 : 17 Мая 2017, 09:28:25 »
У меня стьояли шаровые с  регулировкой. По типу как кулису кпп регулируют снизу.Пробег не помню-зря поменял ибо им ходить и ходить. В запасе появились такиеже новые, но без пыльников.
Я одно время на таких ездил. И был доволен. Потом по случаю заменил на синие "начало". Тоже хорошие шаровые. А все регулируемые, что были запасены новые и Б/У отдал другу. Он от них фанатеет 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #68 : 17 Мая 2017, 09:32:23 »
У меня есть 2шт. новых родных Кинешмовских шаровых(регулируемые),могу продать страждующим
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #69 : 17 Мая 2017, 16:36:20 »
Каждому своё.  🤔
Я такие, с регулировкой, честно сделанные ещё в СССР, ставил на 41-й по молодости от незнания. После  второй или третьей регулировки за малый пробег выкинул без сожаления, заменил на современные от уральских умельцев и ни разу не жалел об этом, - поставил и забыл.
Не понял меня, у меня стояли. Я не регулирован ни разу за 40-50 тыков- ибо узнал после замены о этом. Потом поставил толи Нобел толи герцог. До сих пор стоят.Регулируемые попали после Новые. Что значит уральские умельцы? Фото этого девайса плиз.
У меня есть 2шт. новых родных Кинешмовских шаровых(регулируемые),могу продать страждующим
У самого пар 5 есть, правда без пыльников. .
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

ABars

  • Гость
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #70 : 17 Мая 2017, 16:42:56 »
... Что значит уральские умельцы? ... .
Рабочие крупного завода где-то на Урале, выпускающего в числе прочего шаровые опоры. Точнее сейчас не вспомню.
Если мне не изменяет, продукция брендов "Надежда", "За рулем" как раз оттуда.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #71 : 17 Мая 2017, 17:11:13 »
https://www.drive2.ru/l/5845724/?m=106706268 Вних даже смазки нема-хотя делает МИас.
Вот родная с лева. Лежит в закромах.


« Последнее редактирование: 17 Мая 2017, 17:38:14 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #72 : 17 Мая 2017, 18:24:18 »
https://www.drive2.ru/l/5845724/?m=106706268 Вних даже смазки нема-хотя делает МИас.
Вот родная с лева. Лежит в закромах.


Отличные шаровые 😁
Надо брать 😁
Я как-то такие поставил себе не глядя. Оказались без смазки вообще. Скрип от подвески стоял такой, что за квартал было слышно. А ходимость таких одноразовых шаровых (корпус еще был черный вороненый) была ниже всякого порога критики. Даже при наличии смазки.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #73 : 17 Мая 2017, 19:18:01 »
Надежда синие-- Хорошее качество.
Разборные тоже хорошего качества.
Везде стоит следить за пыльниками.
Или сразу менять на иномарочные пыльники.
Миас хорошие.
Херцог нормальные.
Есть темы на форуме по шаровым, фото есть.


Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #74 : 17 Мая 2017, 20:01:33 »
А почему в подборку АС Металл не попали? Интересуюсь не просто так. Купил парочку новых себе про запас.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #75 : 17 Мая 2017, 20:04:13 »
Потому что есть более обширная тема на форуме, но легче создавать новые темы.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #76 : 17 Мая 2017, 21:12:00 »
Потому что есть более обширная тема на форуме, но легче создавать новые темы.
Тема про срок службы. Оказывается регулируемые шаровые долго не ходят, хотя я менял с дуры они работоспособные по сей день.Прошли где то 40-50000км
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #77 : 17 Мая 2017, 21:47:49 »
Долго не ходят пыльники, любые.
А шаровые ходят.


Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #78 : 17 Мая 2017, 22:19:29 »
Долго не ходят пыльники, любые.
А шаровые ходят.


такие как на картинке не ходят, а те что с обжимными кольцами нормально ходят. Мои уже сотку прошли ас метал, фад говорят еще дольше ходит. Мало?

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Срок жизни шаровых и резинок подвески
« Ответ #79 : 18 Мая 2017, 06:58:14 »
А почему в подборку АС Металл не попали? Интересуюсь не просто так. Купил парочку новых себе про запас.
турки в связи с событиями и запретом на ввоз, свернули производство наших шаровых и рулевых.. если где есть остатки - брать.. а так будет как с ФАД...новых поступлений именно асметала ( не подделок) не будет никогда.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.