Автор Тема: Доработки карбюратора Солекс без знаний принципов работы систем  (Прочитано 30985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #100 : 01 Декабря 2018, 21:42:50 »
Но как обычно хочется большего максималка с 53 была не более 160, при паспортных 185.
Вот про это вообще даже начинать не надо! Разрешенная скорость на дорогах общего пользования - 90 км/ч и 110км/ч на автомагистралях!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #101 : 01 Декабря 2018, 22:10:00 »
Аргументы уважаю, и никогда ими не брезгую. Что касается максималки, то никогда на ней не катался постоянно, это просто опасно, да и правила дорожного движения уважаю. Максималка это просто показатель правильно настроенного двигателя на максимальную мощность. И осуществляя движение по трассе или в городе с разрешенной скоростью можно быть уверенным, что при необходимости автомобиль спокойно осуществит обгон, да и в целом будет уверенно держаться в дорожном потоке.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #102 : 01 Декабря 2018, 23:30:04 »
***Максималка это просто показатель правильно настроенного двигателя на максимальную мощность.
Категорически не соглашусь. Максималку можно набрать и при полумёртвом моторе, выплёвывающем масло. Правда, очень долго.

*** при необходимости автомобиль спокойно осуществит обгон, ***
Обгон осуществляет водитель. И он не должен надеяться на кобыл и количество их под капотом. Думаю, не надо объяснять как осуществлять обгон быстро и безопасно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #103 : 03 Февраля 2019, 21:01:17 »
Еще с лета 2018 года заметил, что под крышкой диафрагмы пускового устройства карбюратора Солекс стал скапливаться конденсат, что затрудняет пуск холодного двигателя. Оказывается проблема не только у меня. Она характерна для старых двигателей у которых имеется разброс компресии. Вследствие чего диафрагма пускового устройства начинает постоянно вибрировать подсасывая холодный конденсат с парами бензина. Способы устранения проблемы довольно просты. 1. Это поставить более мягкую пружину. 2 Поставить в вакуумный канал пускового устройства демпферный жиклер ЭМР. Его размер как раз 0.3 мм. Что исключит ненужные колебания диафрагмы ПУ аналогично ЭМР. Возникает конечно вопрос где найти этот демпферный жиклер ЭМР. Ответ прост из старого негодного карбюратора солекс от моделей 2108 до 2141.....10. Извлеч просто выпилив рядом метал болгаркой и и выбив его соответствующей оправкой. Можно использовать электрод от электросварки на 2 или 3 мм, предварительно обстучав его от твердой обмазки.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2019, 22:50:03 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #104 : 05 Февраля 2019, 14:12:13 »
Поставил себе мягкую пружину от ЭМР Солекса, плюс демпфирующий жиклек и ПУ заработало намного эффективней.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #105 : 05 Февраля 2019, 15:56:59 »


вот отсюда взять жиклер.


Вот сам крохотный жиклер d 3 мм.


А вот сюда его нужно поставить немного развернув отверстие.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #106 : 05 Февраля 2019, 16:00:30 »
Теперь двигатель на прогревочных оборотах работает устойчиво, и конденсат  под крышкой диафрагмы ПУ больше не образовывается.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2019, 20:51:43 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #107 : 10 Марта 2019, 20:49:08 »
Добавлю, что перед тем как запрессовать демпферный жиклер ЭМР в канал пускового устройства нужно сверлом на 3 мм пройти в канал на глубину 5 мм.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #108 : 16 Марта 2019, 21:23:16 »
Добавлю ощущения от ежедневной эксплуатации после установки демпферного жиклера от ЭМР в ПУ. Это прежде всего стабильный, уверенный пуск двигателя в любую погоду, уверенная работа двигателя во время прогрева и выхода на температуру рабочего режима. Жаль, что такой жиклер не устанавливают с завода. Карбюратор работал бы намного стабильней .
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #109 : 16 Марта 2019, 21:30:12 »
Ввиду некорректной работы носиков ускорительного насоса решил поставить новые. У меня был рем. набор карбюратора
Солекс 21083, но там носики 40/35, мне нужны были 45/40. Пошел в магазин автозапчасти купил одинарный носик УН на 45 от карбюратора Солекс 21074. Вытащил пассатижами носик на 45 и установил его в двойной корпус носиков УН. В результате получил желаемые 45/40.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #110 : 20 Апреля 2019, 15:11:40 »
Резаный кулачок УН, если по методикам Светлова и карбюраторщика, где они несчастный №4 кромсают - тоже дурь еще та. А уж в сочетании с УН 45/40... Ну куда столько бензина!

Сереж, кулачок режут для уменьшения производительности УН. И смысл в этом есть. ШДК подтвердил.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #111 : 20 Апреля 2019, 18:32:58 »
Таки зачем резать №4, когда есть №5?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #112 : 22 Апреля 2019, 09:44:08 »
Мне №5 чего-то не понравился. Смутно помню, по-моему где-то он не доливал чуток.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #113 : 22 Апреля 2019, 10:12:51 »
Есть у меня 5-й кулачек от карбюратора 53-го Солекса. На нем машина шла плавнее. Но если нужен рывок при обгоне на трассе, то 4-й резаный кулачек это будет самое то. что нужно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #114 : 22 Апреля 2019, 10:14:16 »
Там еще какой момент есть.
На мембране УН центральный выступ, на который рычаг давит - он ведь не цельный! Наконечник выступа подпружинен, и пружина там, на самом деле, должна стоять довольно мягкая - за счет этого впрыск топлива осуществляется более равномерно и плавно, и чуть растягивается по времени. Но в тех мембранах, которые у нас продаются сейчас, пружина эта дубовая.
Мне про это дело подсказал Михаил МВХ, я все мембраны в закромах перебрал, нашел какую-то очень старую - у нее пружина с небольшим усилием прожимается пальцем, а у новых надо такое усилие приложить, что аж больно делается. Поставил ту старую мембрану, благо она целая оказалась - разница в работе мотора очень сильно заметна!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #115 : 22 Апреля 2019, 10:16:35 »
Карбюратор настроен у меня на двигатель 1.8-2 литра. Поэтому для моторов меньшего объема это конечно будет многовато. Хотя говорят Восьмерки девятки на 4 кулачке резанном пулей летают, да еще жиклер добавляют ЭМР на 60. Вот и идет машина ракетой.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #116 : 22 Апреля 2019, 10:20:43 »
Но и бензин расходует тоже как ракета.
И да, карбюратора от мотора 1,8-2 для мотора 1,5 будет не много, а мало, как бы это ни казалось парадоксально.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10394
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #117 : 22 Апреля 2019, 13:23:13 »
Карбюратор настроен у меня на двигатель 1.8-2 литра. Поэтому для моторов меньшего объема это конечно будет многовато. Хотя говорят Восьмерки девятки на 4 кулачке резанном пулей летают, да еще жиклер добавляют ЭМР на 60. Вот и идет машина ракетой.
Производительность ускорительного насоса рассчитывается не от объема мотора, а в большей степени завязана на степень обогащения переходной и главной дозирующей системы с учетом конкретной характеристики фаз газораспределения и степени сжатия мотора. Основная ошибка, когда на двигатель устанавливается карбюратор от мотора с совершенно другими характеристиками(придется "подлепертить"😉.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #118 : 22 Апреля 2019, 14:50:00 »
У меня карбюратор с диффузорами 24/26, самое то что нужно. Для меньшего объема его мало. Потому. что диффузоры будут велики (именно большие диффузоры ). Если не гонять 140-160, то расход нормальный бензина. А особенно мал расход на 4-й передачи на зимней ледяной дороге. когда больше 60-80 км/ч не разгонишься.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2019, 20:49:43 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #119 : 22 Апреля 2019, 21:24:16 »
В Тамбове на авторынке предложили  диафрагму УН трех видов 1. красная как из клеенки (хлам). 2 Красная с хорошим кордом и какими то надписями. (неплохая по качеству, но жесткая пружина ) 3 черная с мягкой пружиной. Может и нужно было взять ее. Наверное на будущее возьму. Просто был у меня как то лет 10 назад  случай, черная диафрагма порвалась в дороге. Ехал домой со страшным запахом бензина. А потом вообще машина не завелась. поменял и нормально  поехал. С тех  пор покупал только красные диафрагмы УН. Может и зря.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат