Автор Тема: Доработки карбюратора Солекс без знаний принципов работы систем  (Прочитано 30703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #140 : 08 Декабря 2019, 18:55:44 »
В какой зоне относительно заслонки? Ответ: В зоне закрытия заслонки  2-й камеры. На фото я отчеркнул заточенным напильником. Как стоит заслонка по отношению к смесительной камере ? Ответ: в закрытом положении.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10319
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #141 : 08 Декабря 2019, 19:01:54 »
Выложил фото доработки. В центре отверстие сделал на 41 Солексе 2 мм было 1 мм и добавил два отверстия по 1 мм. Причем одно на уровне заслонки, а другое выше. И машина побежала. Доработка показана на негодном карбе. Нашел в гараже старый 53 карбюратор, там тоже 1 отверстие 2 мм как на 73. Отсюда был рывок при резком переходе на 2 камеру и душилово. Теперь его нет.
Ты парень "жжешь". У нас на 2-й камере появился второй ХХ? 😉(обороты ХХ не изменились?, кто управляет кол-вом оборотов? не "мозг" ли?)
Можешь "описать на пальцах" что произошло? Обогащение? или обеднение? Ты кардинально лезешь в системы, "народ требует объяснений" 😀

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #142 : 08 Декабря 2019, 19:05:05 »
Нижнее отверстие в 1 мм точно перекрыто заслонкой. Расположение верхнего отверстия не принципиально. На 41 Солексе все два отверстия по 1 мм были выше заслонки 2 камеры и в работу вступали поздно. Да и не хватало их производительности. На заводе Солексы делали сверх задушенными. Игра жиклерами не всегда давала эффект. Я писал на ДААЗ по поводу установки карбюратора Солекс на Ауди 80. Там рекомендовали чуть увеличить жиклеры, потом уменьшать их по подергивания мотора и затем опять немного прибавить. Но это не выход. Другие системы карба тоже нужно модернизировать.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #143 : 08 Декабря 2019, 19:08:59 »
Ты парень "жжешь". У нас на 2-й камере появился второй ХХ? 😉(обороты ХХ не изменились?, кто управляет кол-вом оборотов? не "мозг" ли?)
Можешь "описать на пальцах" что произошло? Обогащение? или обеднение? Ты кардинально лезешь в системы, "народ требует объяснений" 😀
Произошло небольшое обогащение смеси при работе первой камеры еще при предыдущей доработки. Холостые на месте. Двигатель работает ровно. Тапок в пол- ураган. Пальцы не звенят. Плавность хода на высоте. Можно в удовольствие катиться на машине по городу 60-70спокойно переключая передачи.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #144 : 08 Декабря 2019, 19:11:25 »
Такое ощущение как будто едешь на электромобиле или дизеле все плавно и спокойно. Но если нужно рвануть, тогаз в пол и другие машины уже в заднем зеркале вижу. Расход пока без изменений. Если конечно 170 жечь, то я думаю пойдет хорошо. Но пока Лады весты SW. гранты и приоры сзади остаются.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 19:13:12 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #145 : 08 Декабря 2019, 19:14:08 »
Да, в машине есть ЭБУ управляет зажиганием. Моник убрал.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10319
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #146 : 08 Декабря 2019, 19:15:06 »
Нижнее отверстие в 1 мм точно перекрыто заслонкой. Расположение верхнего отверстия не принципиально. На 41 Солексе все два отверстия по 1 мм были выше заслонки 2 камеры и в работу вступали поздно. Да и не хватало их производительности. На заводе Солексы делали сверх задушенными. Игра жиклерами не всегда давала эффект. Я писал на ДААЗ по поводу установки карбюратора Солекс на Ауди 80. Там рекомендовали чуть увеличить жиклеры, потом уменьшать их по подергивания мотора и затем опять немного прибавить. Но это не выход. Другие системы карба тоже нужно модернизировать.
Так у тебя то, что произошло? обогащение или обеднение переходной системы? Для чего делаются 2 отверстия или одно?

  Судя по фото, отверстие не перекрыто! 1/4 диаметра точно попадает в зону разряжения.
 У тебя последний шанс. Отвечай на вопросы выделенные жирным,.... или сношу тему.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 19:18:00 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10319
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #147 : 08 Декабря 2019, 19:17:37 »
Да, в машине есть ЭБУ управляет зажиганием. Моник убрал.
На СО нужно проверять. На обычной машине ХХ 100% "пропадет"(скорей всего из-за "перелива". "Мозги" по моменту зажигания скорректировали обороты, но в какую сторону, ты пока не в курсе.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10319
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #148 : 08 Декабря 2019, 19:23:33 »
Произошло небольшое обогащение смеси при работе первой камеры еще при предыдущей доработки.
Как и предполагал, 2-й ХХ появился, без корректировки момента зажигания ЭБУ точно бы заглох 😉 😉 😉 😉 😉

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #149 : 08 Декабря 2019, 19:24:07 »
Отверстия получилось три в центре обычное заводское 2 мм вверху 1 мм внизу отверстие 1 мм перекрыто заслонкой. На фото заслонка приоткрыта. Я умышленно для демонстрации прогнал ее сверлом. Та, что переливать и переобагащать там нечему, поскольку когда 2 камера закрыта то отверстие перекрыто заслонкой. Т.Е. когда используется только 1 камера на малых и средних режимах во 2 камере ничего не происходит. А СО еще на монике было не к черту. Еще 200 тыс и 12 лет назад на техосмотре рекомендовали менять поршневую группу. Покусывает масло. Мотор видимо летом капиталить буду.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 19:31:33 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #150 : 08 Декабря 2019, 19:30:30 »
Два холостых хода нет. По причине описанной выше. Так, что есть желание можно пробовать. Заткнуть "лишние" отверстия никогда не поздно. Михаил, ты не до конца понял доработку. Посмотри повнимательней фото. Вообщем один раз попробовать и оторваться уже будет невозможно от хорошей работы карба.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #151 : 08 Декабря 2019, 19:36:51 »
А вот если бы я сделал отверстие перед заслонкой. то да был бы перелив и" второй ХХ" Но этого нет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10319
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #152 : 08 Декабря 2019, 19:37:38 »
Отверстия получилось три в центре обычное заводское 2 мм вверху 1 мм внизу отверстие 1 мм перекрыто заслонкой. На фото заслонка приоткрыта. Я умышленно для демонстрации прогнал ее сверлом. Та, что переливать и переобагащать там нечему, поскольку когда 2 камера закрыта то отверстие перекрыто заслонкой. Т.Е. когда используется только 1 камера на малых и средних режимах во 2 камере ничего не происходит. А СО еще на монике было не к черту. Еще 200 тыс и 12 лет назад на техосмотре рекомендовали менять поршневую группу. Покусывает масло. Мотор видимо летом капиталить буду.
А ты что не видишь, что у тебя отверстие находится ниже отчерченной черты ? к тому же зацепил заслонку( открыть при сверлении не сообразил?)


 По каким причинам нижний срез отверстия находится на верхнем срезе заслонки?


 С учетом , что в варианте с 2-мя отверстиями, нижнее расположено аналогично

Так у тебя то, что произошло? обогащение или обеднение переходной системы? Для чего делаются 2 отверстия или одно?

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #153 : 08 Декабря 2019, 19:43:34 »
А ты что не видишь, что у тебя отверстие находится ниже отчерченной черты ? к тому же зацепил заслонку( открыть при сверлении не сообразил?) Все я сообразил. Во первых заслонка приоткрыта, во вторых это демонстрационная модель карбюратора. И на машине у меня на пекаре это отверстие перекрыто. Произошло обеднение смеси и лучшая динамика. Одно отверстие делается для мгновенного вступления в работу второй камеры. Два и более отверстия для ступенчатого вступления и более плавной работы второй камеры. Соответственно и лучшей динамики.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #154 : 08 Декабря 2019, 19:45:38 »
Ну кажется теперь вместе разобрались.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10319
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #155 : 08 Декабря 2019, 20:01:05 »
А ты что не видишь, что у тебя отверстие находится ниже отчерченной черты ? к тому же зацепил заслонку( открыть при сверлении не сообразил?) Все я сообразил. Во первых заслонка приоткрыта, во вторых это демонстрационная модель карбюратора. И на машине у меня на пекаре это отверстие перекрыто. Произошло обеднение смеси и лучшая динамика. Одно отверстие делается для мгновенного вступления в работу второй камеры. Два и более отверстия для ступенчатого вступления и более плавной работы второй камеры. Соответственно и лучшей динамики.
Вот это мы от тебя и хотели. Только не второй камеры, а самой переходной системы.
 
 Делать отверстие ниже верхнего среза заслонки не нужно(к тому же опасно). Это может вызвать проблемы.
 Отверстие для
 21073 1.4 мм
 2108  0,8 мм
 21041 2 шт по 0,8 мм
 То что у тебя на фото, это полный "косорез"(еще не факт что на Пекаровском все правильно работает). Для поставленной цели тебе нужно было просверлить одно верхнее отверстие. А нижнее(родное) уменьшить до 0,9 мм.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #156 : 08 Декабря 2019, 20:17:51 »
Косорез кочечно есть, но работает нормально. Спасибо за доп. инфу.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #157 : 09 Декабря 2019, 13:26:17 »
Еще добавлю, что воздушный жиклер эконостата 2 камеры 41 Солексая заменил на заглушку от 73 карбюратора, так лучше динамика на 2 камере ну и конфигурация жиклеров. 1 камера ТЖ почти  родной 107.5 ВЖ 155. 2 камера ТЖ родной 120, ВЖ 125 от от 83 карба.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10319
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #158 : 09 Декабря 2019, 14:06:01 »
 Тебе тему нужно было создавать на AUDI-клубе. То что ты делаешь, никак не увяжется с фазами УФЫ. 😉

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #159 : 09 Декабря 2019, 17:37:25 »
Пробовал экспериментировать с солексом 73 на УЗАМе 3317. Мотор был огонь даже при пробеге 300 тыс. км. поршневая была родная еще болгарская. Валил так, что трещал по швам кузом.  Но 20 лет эксплуатации, два капремонта кузова превратили его в труху поэтому и продал. Экспериментировал и с 41 Солексом на том же моторе. Тоже неплохо шел. Буквально влетал на горки, подъемы на трассе. Но фазы на Ауди другие согласен. Хоты при установке спортивных распредвалов на УЗАМ они там могут быть такими же. Ну или похожими. Ход поршня, диаметр, профиль кулачка. На вазовских моторах особенно восьмой серии можно ближе подобраться к моторам ауди.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат