Автор Тема: Доработки карбюратора Солекс без знаний принципов работы систем  (Прочитано 30980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #120 : 23 Апреля 2019, 06:33:47 »
В принципе, можно попробовать изучить вопрос о переносе арматуры с черной диафрагмы на красную - либо целиком металлическую часть переклепать, либо развальцевать/завальцевать ту часть, где стоит пружина.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #121 : 23 Апреля 2019, 17:41:46 »
Тут не все так просто. Потребуется токарь ювелир. Фактически деталь получиться одноразовой. Вот если бы там вместо заклепки установить маленькую гаечку и спокойно менять при случае диафрагмы как на ДААЗзовском бензонасосе, то это было бы очень неплохо. Но вот поместится ли гаечка в этот узел карбюратора вопрос. Нужно мерить.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #122 : 12 Ноября 2019, 18:20:02 »
На форуме есть информацию о доработке эмульсионных трубок карбюратора Солекс, где часть отверстий запаивалась. Но я подсмотрел идею намного проще. Достаточно на эмульсионной трубке 1 камеры ГДС сточить немного поверхность снизу в районе первый двух отверстий, еще раз повторюсь снизу трубки. Динамика мотора возросла, плавность хода стала как на американских карбюраторных масл каров 60-х, 70-х г.г.




« Последнее редактирование: 12 Ноября 2019, 18:37:00 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора СолексЗ
« Ответ #123 : 17 Ноября 2019, 01:14:59 »
Производительность ускорительного насоса рассчитывается не от объема мотора, а в большей степени завязана на степень обогащения переходной и главной дозирующей системы с учетом конкретной характеристики фаз газораспределения и степени сжатия мотора. Основная ошибка, когда на двигатель устанавливается карбюратор от мотора с совершенно другими характеристиками(придется "подлепертить"😉.
Для экспериментаторов с обогащением систем
 В левом столбце номера кулачков
 П- полный ход акселератора
 1- полный ход первой камеры
 1/2 - половина хода заслонки 1-й камеры
 В таблице указана производительность насоса ускорителя в см/куб за 10 ходов.




 Если пытаетесь обогатить системы, не забывайте, что придётся снижать производительность насоса ускорителя.
 Измерения проводились на распылителе 35/40
 7.1 вариант «прижатого» ускорителя( откатывался на 3313 с 37-и р/ валом)
 

Онлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #124 : 17 Ноября 2019, 02:56:04 »
На форуме есть информацию о доработке эмульсионных трубок карбюратора Солекс, где часть отверстий запаивалась. Но я подсмотрел идею намного проще. Достаточно на эмульсионной трубке 1 камеры ГДС сточить немного поверхность снизу в районе первый двух отверстий, еще раз повторюсь снизу трубки. Динамика мотора возросла, плавность хода стала как на американских карбюраторных масл каров 60-х, 70-х г.г.




А расход не увеличился? Неужели трубка такая жирная, что ее настолько можно стачивать?

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #125 : 08 Декабря 2019, 14:16:04 »
Расход не увеличился, остался прежним. Возросла плавность хода. Исчезли рывки при плавном проезде лежащих полицейских. Холодный пуск стал увереннее. Динамика разгона немного возросла. По GPSне мерил секунды на сотню. Но мотор стал работать увереннее.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

ABars

  • Гость
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #126 : 08 Декабря 2019, 14:22:07 »
... Динамика разгона немного возросла. По GPSне мерил секунды на сотню. ...
👏 👍 😁

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #127 : 08 Декабря 2019, 14:28:24 »
Ну и теперь доработка переходнойсистемы  второй камеры карбюратора Солекса на основе мирового опыта карбюраторостроения. Берем и высверливаем заглушку переходной системы второй камеры. Рядом с центральным отверстием (2 мм) это касается только 73 карбюратора Солекс.  Размечаем керном и сверлим дополнительное отверстие диаметром 1 мм так, ччтобы точно попасть в край заслонки второй камеры, ее толщина как раз 1 мм. В качестве заглушки используем подходящий свинцовый шарик диаметром 6.5 мм. Либо заглушку от негодного карбюратора солекс. Собираем и радуемся плавной динамике перехода карбюратора с 1 камеры на 2-ю. Ну а если газ в пол, тогда ураганная динамика обеспечена. На 41 солексе другая картина. Там изначально 2 отверстия по 1 мм. Одно в центре, другое смещено ввкрх. Центральное отверстие я рассверлил сверлом как на 73 солексе до 2- мм верхнее просто прошел сверлом на 1 мм. Нижнее сделал точно по центру края заслонки 2 камеры. Машину не узнать. Это уже не прежний Солекс, а не иначе как от настоящей иномарки. И плавность хода на высоте и динамика разгона как при взлете реактивного самолета. Ну и фото конечно.







« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 15:19:27 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #128 : 08 Декабря 2019, 14:31:03 »
P.S. 83 и 53 солексы не смотрел, от Оки и Волги тоже. Сколько у них переходный отверстий во 2-м диффкзоре карбюратора не знаю. Просто нужно смотреть по месту.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #129 : 08 Декабря 2019, 14:35:29 »
Для тех кто будет делать и не получиться с первого раза попасть на край заслонки. Нужно будет лишнее отверстие закрыть деревяшкой от зубочистки смоченной клеем супер момент и ножом по бумаге срезать лишнее. 2 у Солекса Пекар отверстие под заглушку ровное без ступени на 6 мм. У Солекса ДААЗ отверстие 7 мм с переходом на 6 мм. На фото видна сткпенька.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #130 : 08 Декабря 2019, 15:32:22 »
от ... Волги тоже. Сколько у них переходный отверстий во 2-м диффкзоре карбюратора не знаю.
В очередной раз два бала за знанием мат.части! Когда уже угомонитесь-то?
Нет в природе никакого Солекса для Волги, не делал ДААЗ таких карбюраторов.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #131 : 08 Декабря 2019, 15:55:28 »
ДААЗ 4178 как раз для Волги и Модификаций УАЗов. Двойка отменяется. Вот каталог карбюраторов ДААЗ https://www.td-oat.ru/site/images/catalog-pit.pdf  Вот еще https://тд-оат.рф/products/20974353 и еще https://тд-оат.рф/products/24162926
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 16:04:27 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #132 : 08 Декабря 2019, 16:00:18 »
Да вот только это не Солекс. Хотя основа конструкции и похожа.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #133 : 08 Декабря 2019, 16:08:54 »
Да. В этом согласен. На рынке одно время продавали 41-е солексы с верхней проставкой под волговский корпус воздушного фильтра. Вот это были китайские подделки (поставщики главного контейнера писали ). Русский знали плохо. А указанные мною выше карбюраторы помесь Вебера (Озона и Солекса)
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 16:11:46 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #134 : 08 Декабря 2019, 16:15:42 »
В принципе тема о доработках. И они удались. Карбюратор изменил свои свойства на улучшенные по сравнению со стоком. Да и ездить на такой машине приятно без затыков и провалов. Нужно обогнать, пожалуйста просто плавно прибавил газу. Уйти первым со светофора да не вопрос. (Это конечно среди одноклассником не учитывая моторы V6, V😎. Сэкономить топливо тоже можно, не лететь, а держать скорость около сотни, плавно ехать, да и под радары не попадешь. Еще и на штрафах экономия, чем их собирать. Помню, как одна мамаша носила приставам по 30 тыс. рублей в неделю за своего сына который на старом мерсе понтил от души. (машинка на его маме числилась).
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 16:20:16 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #135 : 08 Декабря 2019, 16:49:49 »
 Мне очень интересно, а понял ли наш экспериментатор, почему у него не работала переходная система?
 Следы заводского косяка прослеживаются и на фото с доработками.... но все же?
 Ориентируюсь на фото уже с просверленным отверстием.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 16:52:43 от MBX »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #136 : 08 Декабря 2019, 17:22:56 »
На фото заводское отверстие от 73 Солекса на 2 мм еще без дополнительных отверстий. При высверливании заглушки сверлом на 5 мм чуть задел корпус карбюратора. Отсюда впечатление что отверстие просверлено вручную. С удовольствием выслушаю мнение спецов и естественно критику. На фото негодный карб как образец. На машине стоит Пекар 2141.....10 с диффузорами 24х26 без вакуумкорректора.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10392
  • Карма: 94
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #137 : 08 Декабря 2019, 18:38:56 »
На фото заводское отверстие от 73 Солекса на 2 мм еще без дополнительных отверстий. При высверливании заглушки сверлом на 5 мм чуть задел корпус карбюратора. Отсюда впечатление что отверстие просверлено вручную. С удовольствием выслушаю мнение спецов и естественно критику. На фото негодный карб как образец. На машине стоит Пекар 2141.....10 с диффузорами 24х26 без вакуумкорректора.
Начнем с того, что размер отверстия в 73-м не 2 мм
 

 Это фото 73 карба, который специально вскрыл для тебя только что.

Какой размер отверстия должен быть на 21073, 2108(81,83) и отверстий на 2141?

 Если не выложишь фото с дополнительным сверлением, не сможем найти "общий язык"... и тему снесу, "нахрен"!
 Ты хочешь сказать, что Ауди "поехала" после того как просверлил отверстие. В какой зоне относительно заслонки? Как стоит заслонка по отношению к смесительной камере ?

 Хочешь узнать, что произошло после сверления, отвечай полностью на вопросы!!!
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2019, 18:48:16 от MBX »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #138 : 08 Декабря 2019, 18:46:29 »
Вот фото пожалуйста.
















  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #139 : 08 Декабря 2019, 18:51:39 »
Выложил фото доработки. В центре отверстие сделал на 41 Солексе 2 мм было 1 мм и добавил два отверстия по 1 мм. Причем одно на уровне заслонки, а другое выше. И машина побежала. Доработка показана на негодном карбе. Нашел в гараже старый 53 карбюратор, там тоже 1 отверстие 2 мм как на 73. Отсюда был рывок при резком переходе на 2 камеру и душилово. Теперь его нет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат