А француза кстати не нужно было дорабатывать. Там эти недостатки отсутствовали. А по существу доработки Солекса - это частичное возвращение утраченных на наших заводах их первоначальных качеств. Кстати во Франции Солексы больше не выпускают. Аналоги делает только Китай.
Ты такую глупость написал. Для Упомянутых моторов ДААЗ вообще карбюраторы не разрабатывал и не "откатывал" под классическую систему зажигания(с трамблером)... "ты не о том"
Карбюратор никогда не может быть универсальным для моторов с разными фазами и впускными трактами разной геометрии, даже если они одинаковы по объему.
Не однократно ставили Солексы на иномарки и импортные "изделия" на отечественные машины...... для того чтобы "поехало", уходит очень много сил и времени.... если инородный карбюратор поехал ровно без провалов, не означает, что он выдает требуемую смесь мотору, для обеспечения требуемых мощностных и динамических параметров.
Если ты до сих пор ориентируешься на маркировку жиклера.... это значит, что твои "изыскания" не что иное как "пук в небо". Ты не представляешь с какими размерами жиклеров ты работаешь. В товарной продукции с середины 90-х уже значительная часть не соответствовала заявленному, а то что пошло с нулевых, откровенный брак.