Автор Тема: Доработки карбюратора Солекс без знаний принципов работы систем  (Прочитано 34869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #180 : 12 Декабря 2019, 21:53:59 »
при наличии плана действий я справлюсь
К этому готовься 100% https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=78794.0 У них по родному "феншую" отверстие ниже.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #181 : 13 Декабря 2019, 06:10:26 »
К этому готовься 100% https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=78794.0 У них по родному "феншую" отверстие ниже.
я правильно понял?
Это для корректной работы вакуумкорректора?
Если да, то мне эту операцию делать не обязательно. Ибо МПСЗ.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Ибо МПСЗ.
Я в итоге ДАД на карбюратор подключил. Ну и карты, соответственно, отредактировал. При подключении ДАД на впускном коллекторе так и не смог полноценно нормальную работу получить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Опыт сын ошибок
Я не однократно убеждался что я нифига не умнее конструкторов.
Сколько не делал улучшайзингов. Всегда приходил к заводскому исполнению

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Нашел такую табличку.. Реально ли такие соотношения топливных и воздушных жиклеров при 23 диффузоре?

« Последнее редактирование: 14 Декабря 2019, 14:04:02 от dvigatel »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Нашел такую табличку.. Реально ли такие соотношения топливных и воздушных жиклеров при 23 диффузоре?


По ссылке очень хорошая статья на тему этих табличек: https://www.fuel-economy.com.ua/?p=1602 Написано хорошо понятным языком с достаточной долей юмора.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Нашел такую табличку.. Реально ли такие соотношения топливных и воздушных жиклеров при 23 диффузоре?

Смотря к какому мотору.
 Зависит от фаз газораспределения, и конфигурации впускного тракта. То что "едет" на "тазах", не приемлемо к широкой фазе.
 

Оффлайн георг2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Напишу здесь .есть карб Солекс 21081 - есть в планах установить в. М 2140  - стоит ли устанавливать в москвич  такой карб ?

Пользуемся поиском, не стесняемся!
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2019, 21:39:35 от Elektron »
  • azlk2140 vaz 2106

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А кто что скажет о СПИРТе?
https://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10
вправду положительный эффект дает или развод на деньги?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
СПИРТ по сути своей есть разновидность УПГС. А это самое УПГС штатно было в карбюраторе ЗиЛа. Так что определенный толк точно есть.

Но есть и очень важное НО - любой тюнинг, для получения и ощущения эффекта от этого тюнинга, должен выполняться на исходно полностью исправной штатной системе автомобиля.
То есть, если мы говорим про карбюратор и зажигание, то машина должна на штатных системах выдавать положенные эксплуатационные показатели по динамике и расходу топлива. Если же не выдает, то можно сколько угодно присерать всяческие "тюнинхи".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Проверка яндекс диска. https://yadi.sk/i/K7c_AusEQrmYZw (сообщите, если будет проблема с доступом)
  Pdf файл содержит конфигурацию двух кулачков. Можно распечатать и использовать как трафарет(файл создан сканированием, при печати проверить шаг миллиметровки).
 
 Производительность
В левом столбце номера кулачков
 П- полный ход акселератора
 1- полный ход первой камеры
 1/2 - половина хода заслонки 1-й камеры
 В таблице указана производительность насоса ускорителя в см/куб за 10 ходов


 Информация пока в справочном формате. На заводских жиклерах карбюратор с этими кулачками не будет работать.... пока "штрихи" к уже озвученной будущей теме.
 4.2 "трудится" на 3318 на данный момент. 4.5.1 вариант для 3313(так же в не штатном варианте "24/26"😉.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Я так понял, это измененная форма кулачков УН. Все стоковые кулачки подают основную часть бензина, которую они могут подать в начале открытия первой дроссельной заслонки и до середины ее открытия. Из за этого невозможно, к пример, нормально обогатить переходную систему первой камеры, ибо тогда возникает провал от переобогащения смеси. А вот на дальнейшее открытие первой заслонки а затем и второй бензина подается гораздо меньше, которого здесь очень не хватает.
Вот подготовил к печати. Печатать как оригинал 1:1 (6х5см)
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2019, 04:05:22 от dvigatel »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Я так понял, это измененная форма кулачков УН. Все стоковые кулачки подают основную часть бензина, которую они могут подать в начале открытия первой дроссельной заслонки и до середины ее открытия. Из за этого невозможно, к пример, нормально обогатить переходную систему первой камеры, ибо тогда возникает провал от переобогащения смеси. А вот на дальнейшее открытие первой заслонки а затем и второй бензина подается гораздо меньше, которого здесь очень не хватает.
Вот подготовил к печати. Печатать как оригинал 1:1 (6х5см)

Не факт, что на твоем автомобиле "пойдет". Но "глубину" вопроса надеюсь понял. На картинке рядышком "куча" кулачков(по разной производительности), уже и не помню к каким моторам подгоняли.... давно это было(просто каждый вариант сохранял в копии)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Доработки карбюратора Солекс
« Ответ #193 : 14 Января 2020, 13:25:45 »
В ближайшие недели, месяцы выложу конфигурацию солекса 24/26

Готов поучавтсвовать тестировщиком)

Имеется ШДК, можно будет посмотреть более/менее реальную смесь.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
А кто что скажет о СПИРТе?
https://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=10
вправду положительный эффект дает или развод на деньги?
Автор, как и все, стремится заработать на чем то. На малых дросселях невозможно обеспечить нормальное распыление топлива, так как сама дроссельная заслонка не даст этого сделать. Тот приход, что пишется в отзывах(может сам автор и пишет эти отзывы), может и есть, но далеко не за счет экономии топлива. Может при полном открытии дросселя эффект распыление от кольцевых распылителей улучшится, но в основном кто же так ездит? От уменьшения диаметра малого диффузора, что у него и сделано, на девятках, особенно жигулях, у которых стоят стоковые Солексы сконечно будет ощутимый приход, в так как больше топлива будет вытягиватся с диффузора. Делал такой эсперимент давно на ДААЗ 2140 - со второй камеры на первую переставлял малые диффузоры. Все говорят, что они одинаковые(маркировка 3.5 со штифтом и 4 без штифта), но это не так. 4 имеет немного меньший внутренный диаметр. После перестановки машина естественно начинала лучше ехать, так как больше смеси поступало через МД. Тоже самое и в автора СПИРтов.
« Последнее редактирование: 18 Января 2020, 16:43:29 от dvigatel »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Поэкспериментировав с переходной системой 2 камеры  карбюратора Солекс 2141....10 на основе лучшей динамики автомобиля пришел к выводу, что двух заводских отверстий мало по 0.9 мм. Как писал выше добавил третье 1 мм. Среднее было рассверлено до 2 мм. Этого оказалось все таки много. На трссе при обгонах приходилось больше крутить мотор. В это отверстие вставил на клей супер момент кусочек медной трубочки от ускорительного насоса с внутренним d 1 мм. При этом эконостат 2-й камеры заглушен как на 73 Солексе. Динамика возросла. Попутно устранил брак карбюратора 41 Солекса в исполнении от Пекара. Начала сопатиться именно на горячем моторе заглушка ниже крышки ЭМР. Благо были старые карбюраторы. Быбил из одного из них, посадил заглушку на супер момент запрессовал с помощью старой шпильки на 6 мм. А вынимал ее просверлив в ней отверстие по центру на 5 мм и использовал экстрактор и вороток под метчики.
« Последнее редактирование: 29 Января 2020, 11:00:22 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Кстати по носику УН или носикам. Не вдаваясь в казуистику и замеры с расходом топлива реально лучше по динамике 4-й резанный кулачек. на нем самый реальный подрыв. Самый плавный ход с номером 5. Но динамика хуже. А вот чтобы не было рывка на 4-м кулачке вне зависимости резанный он или нет сверлиться доп отверстие в переходной системе 2-й камеры чтобы сгладить подачу топлива и отсутствовали рывки при резком переходе с 1 на 2-ю камеру.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Вас почитать, так 2-я камера просто постоянно используется. На треке что ли гоняете?
В обычной повседневной езде по городу необходимость открытия 2-й камеры - это целое событие.

Далее - ступенька при открытии 2-й камеры у кулачков №4 и №5 абсолютно одинаковая. Поэтому в данном моменте Ваши изыскания, увы, полностью ошибочны.

И в любом случае - производительность и, соответственно, эффективность работы УН неразрывно связаны с настройками зажигания и других систем карбюратора, и с характеристиками двигателя. Не все решается тупо количеством топлива!
И кулачок №4 далеко не всегда оказывается лучшим - часто он дает чрезмерную производительность и вместо "подрыва" буквально заливает мотор абсолютно ненужным ему в этот момент бензином.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Вас почитать, так 2-я камера просто постоянно используется. На треке что ли гоняете?
В обычной повседневной езде по городу необходимость открытия 2-й камеры - это целое событие.

Далее - ступенька при открытии 2-й камеры у кулачков №4 и №5 абсолютно одинаковая. Поэтому в данном моменте Ваши изыскания, увы, полностью ошибочны.

И в любом случае - производительность и, соответственно, эффективность работы УН неразрывно связаны с настройками зажигания и других систем карбюратора, и с характеристиками двигателя. Не все решается тупо количеством топлива!
И кулачок №4 далеко не всегда оказывается лучшим - часто он дает чрезмерную производительность и вместо "подрыва" буквально заливает мотор абсолютно ненужным ему в этот момент бензином.
Возможно и такое. Но когда я говорю про карбюратор и его настройки, то подразумеваю прежде всего то, что остальные системы мотора исправны. Зажигание компрессия и прочее. Да в городе 2 камера практически не нужна скорость 40- 60 км/ч предел. А вот на трассе, обгоны фур и прочее. Тут уж без нее никак.
« Последнее редактирование: 30 Января 2020, 11:43:34 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
А вот на трассе, обгоны фур и прочее. Тут уж без нее никак.
Ой ли?!

Но когда я говорю про карбюратор и его настройки, то подразумеваю прежде всего то, что остальные системы мотора исправны.

А речь не про исправность, речь про конкретные настройки на конкретно взятом двигателе. В одном случае кулачок №4 подойдет, в другом абсолютно нет.

И в очередной раз - то, что хорошо на Ауди, не подходит Москвичу, ибо моторы очень разные.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон