Автор Тема: Доработки карбюратора Солекс без знаний принципов работы систем  (Прочитано 34870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Возможно и такое. Но когда я говорю про карбюратор и его настройки, то подразумеваю прежде всего то, что остальные системы мотора исправны. Зажигание компрессия и прочее. Да в городе 2 камера практически не нужна скорость 40- 60 км/ч предел. А вот на трассе, обгоны фур и прочее. Тут уж без нее никак.
незнаю как у вас, но я при скорости 70км/час быстрее обгоню фуру на первой камере, чем на двух. Может вы  мотор крутите до 6000? Тогда при обгоне нужно включать пониженую передачу и тапку в пол, но не сразу, а дать мотору время раскрутится до 4000-4500 об. Но стороны такой обгон будет выглядеть сумашедшим..
« Последнее редактирование: 30 Января 2020, 20:51:40 от dvigatel »

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Если на 3 передаче то быстро можно обогнать фуру, если на 4-й то плавно. Мотор никогда больше 4 тыс. оборотов стараюсь никогда не крутить. Как я имел ввиду  УЗАМ 3317, так и мотор Ауди 1.8 РМ. кстати не все подходит Москвичу, но моторы 1.7-1.8 УЗАМ как раз созданы для 41 Солекса. если под 1.7 требуется доработка. то для 1.8 с МПСЗ нет. Но стоит только поставить обычнное зажигание БСЗ на  УЗАМ 1.8 и доработка потребуется. Особенно если УЗАМ будет со спортивным распредвалом.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Если на 3 передаче то быстро можно обогнать фуру, если на 4-й то плавно. Мотор никогда больше 4 тыс. оборотов стараюсь никогда не крутить. Как я имел ввиду  УЗАМ 3317, так и мотор Ауди 1.8 РМ. кстати не все подходит Москвичу, но моторы 1.7-1.8 УЗАМ как раз созданы для 41 Солекса. если под 1.7 требуется доработка. то для 1.8 с МПСЗ нет. Но стоит только поставить обычнное зажигание БСЗ на  УЗАМ 1.8 и доработка потребуется. Особенно если УЗАМ будет со спортивным распредвалом.
Заводской вариант 3313 с МПСЗ, "ничто", "никак", "ни о чём"... кушает мало, но и едет не на много лучше "правильного" 412-го.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Поэтому и проходится дорабатывать карбюратор. А родную систему МПСЗ со временем выбрасывать.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Поэтому и проходится дорабатывать карбюратор. А родную систему МПСЗ со временем выбрасывать.
Не нужно "наезжать" на МПСЗ. Поддается настройке и наладке. Я на предыдущем дефорсированном УЗАМЕ педантичной настройкой МПСЗ добился того, что мотор быстро и равномерно выкручивался до 6000 оборотов.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Согласен. Но не все ее умеют настраивать. Некоторые столкнувшись с первыми проблемами ее выбрасывают и заменяют на БСЗ. Как показал опыт лучшее зажигание сейчас на УЗАМ - это от ВАЗ - 2112 с раздельными катушками зажигания на каждый цилиндр. Датчиком положения коленвала и распредвала.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Согласен. Но не все ее умеют настраивать. Некоторые столкнувшись с первыми проблемами ее выбрасывают и заменяют на БСЗ. Как показал опыт лучшее зажигание сейчас на УЗАМ - это от ВАЗ - 2112 с раздельными катушками зажигания на каждый цилиндр. Датчиком положения коленвала и распредвала.
А распредвал зачем?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 48
А распредвал зачем?
А это он понахватал отовсюду по кусочку - как вариант это система с ЭБУ, но тогда катушек будет  две и попарно подключено как на Ф3Р, отсюда и ДПРВ. Если катушек 4(по катушке на каждую свечу) , то как он планирует ими управлять - паралелить выходы ЭБУ на 2 катушки я бы не стал. И тогда нужна ещё куча датчиков.
 Сейчас будет что-то типа:" я не это имел ввиду ... ". "вы меня не так поняли...." 
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Затем, что катушки индивидуальные, на каждую свечу - фазированное зажигание получается.

На самом деле про "лучшее зажигание" - это, по традиции, адвокатское личное мнение, которое очень далеко от правильного. Как и вся эта тема, в общем-то.

Предложенная адвокатом вазовская система, это:
сам ЭБУ - а за старые "Январи" денег хотят в районе 3000-4000р., так как их любит народ;
4 шт. катушек - в районе 1500р. за штуку;
ДМРВ - еще в районе 2000р., либо перенастройка ЭБУ на работу с ДАД+ДТВ;
обязательная установка ДТОЖ, ибо без него будет неадекватно работать, либо программное отключение ДТОЖ;
установка на карбюратор ДПДЗ (ну не умеет "Январь" с концевиком на карбюраторе работать);
шкив с реперным диском 60-2 и кронштейн ДПКВ (потому что "Январь" только так умеет синхронизироваться);
ДПРВ еще реализовать, по одному из известных вариантов;
проводка и ее переделка...
И вишенкой на торте - все это надо делать своими руками и самостоятельно учиться настраивать "Январь". А учитывая, что это все же инжекторные мозги, там куча всего лишнего и разбираться со всем этим придется довольно долго, если нет опыта.

В общем, очень не дешево и очень много геморроя.
Заморачиваться так имеет смысл только в том случае, если следующим шагом готовится переход на инжектор.

Если же инжектора в планах нет, то любая современная МПСЗ будет намного более предпочтительна. Там тоже, конечно, руками надо много чего поделать. Но и сами системы куда более гибкие, позволяют не сразу полную конфигурацию собирать - начать можно просто с подключения к трамблеру и одного единственного датчика (ДАД), а потом, при желании, развивать систему, добавляя опции. Да и ПО намного попроще будет.
Про заводскую МПСЗ речь не веду - с ее настройкой далеко не каждый сможет разобраться, очень уж там все несовременно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6029
  • Карма: 48
а что у января 4-ре выхода на катушки?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
а что у января 4-ре выхода на катушки?
Смотря какой Январь. Есть для работы с модулем зажигания, а есть с работой с индивидуальными катушками. Слегка "погугли" 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Elektron прав на 100%, зажигание от 12-ки только с перспективой на инжектор. К сожалению я не электрик. Если бы имел такой опыт давно все это поставил бы на с вою Ауди. А отдавать в специализированный сервис дорого и неадекватно учитывая общую стоимость машины и ее возраст. Я не занимаюсь тюнингом и не фаеат его. Как некоторые не считаясь с затратами. У меня автомобиль для работы, семьи и не более того. Что то улучшить по мелочи я могу, но не более того. Тема про карбюратор. Добавлю про дальнейшую эксплуатацию 41 Пекара. Достал опять запах бензина в салоне. Оказалось что сочиться из под прокладки между крышкой карбюратора и его корпусом. Заводская прокладка относительно толстая, но вся мокрая. Почему я так и не понял. Уровень топлива в норме. Прилегание прокладки везде нормальное. Нашел выход из положения, всял из двух ремкомплектов две прокладки и поставил. Опять проверил уровень топлива и собрал карбюратор. Проблема ушла. Игла стоит с резиновым наконечником уникар. Держит отлично. К тому же обратка есть с жиклером на 1 мм. Мотор прошел полный капремонт. Ощущения от машины другие. От поездок получаешь моральное удовлетворение. Немного не в тему видел ролик про устаноку мотора 7АFE на Ауди 80 от японца эффект бешеный не отстает от спортивного купе Ауди ТТ.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Если говорить про пекаровский Солекс, то его качество на порядок ниже чем даазовкий, но при желании все устраняется. И на выходе получается неплохой вариант.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Прокладка крышки Солекса может мокнуть по эмульсионному каналу ХХ, больше-то особо и негде. А если она мокнет, значит крышка кривая или имеются дефекты на прилегающих поверхностях.

Ставить две прокладки - вариант, конечно, не очень. Но если помогло, это подтверждает версию о неплотном прилегании.
Хорошие прокладки идут в комплектах Trialli, номер GZ1027012.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Спасибо. Буду знать. Поскольку сейчас идут в продаже чудовищные ремкомплекты. Жиклеры там от балды. Как то посмотрел жиклер ЭМР, отверстие наверное около 1 мм. Ужас.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Там жиклеров нет, только прокладка крышки, две прокладки под карбюратор и колечки резиновые на трубку канала ХХ и на винт качества.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
А большего и не нужно. Достаточно один раз найти хорошие проверенные жиклеры.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
При нынешней ситуации с жиклерами надо не искать хорошие жиклеры в продаже, а покупать сверла от 1,00 мм до хотя бы 1,85 мм (это если только с Солексом работать), с шагом через 0,01 мм или хотя бы через 0,02 мм. И делать нужные жиклеры самостоятельно, беря в качестве заготовок магазинное недоразумение.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
И проверять еще эти сверла электронным штангенциркулем. или обычным где есть сотки. Иначе и сверлам особенно китайким тоже доверять нельзя. Когда купил 41 Пекар в 1 камере жиклеры были 97.5/145 и во второй  115/165 вообще ужас. Даже не знаю как бы все это поехало.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Блин, я под стол... плакать...
Какой, в жопу, штангенциркуль на такие размеры и такую точность?! Только микрометр!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон