Затем, что катушки индивидуальные, на каждую свечу - фазированное зажигание получается.
На самом деле про "лучшее зажигание" - это, по традиции, адвокатское личное мнение, которое очень далеко от правильного. Как и вся эта тема, в общем-то.
Предложенная адвокатом вазовская система, это:
сам ЭБУ - а за старые "Январи" денег хотят в районе 3000-4000р., так как их любит народ;
4 шт. катушек - в районе 1500р. за штуку;
ДМРВ - еще в районе 2000р., либо перенастройка ЭБУ на работу с ДАД+ДТВ;
обязательная установка ДТОЖ, ибо без него будет неадекватно работать, либо программное отключение ДТОЖ;
установка на карбюратор ДПДЗ (ну не умеет "Январь" с концевиком на карбюраторе работать);
шкив с реперным диском 60-2 и кронштейн ДПКВ (потому что "Январь" только так умеет синхронизироваться);
ДПРВ еще реализовать, по одному из известных вариантов;
проводка и ее переделка...
И вишенкой на торте - все это надо делать своими руками и самостоятельно учиться настраивать "Январь". А учитывая, что это все же инжекторные мозги, там куча всего лишнего и разбираться со всем этим придется довольно долго, если нет опыта.
В общем, очень не дешево и очень много геморроя.
Заморачиваться так имеет смысл только в том случае, если следующим шагом готовится переход на инжектор.
Если же инжектора в планах нет, то любая современная МПСЗ будет намного более предпочтительна. Там тоже, конечно, руками надо много чего поделать. Но и сами системы куда более гибкие, позволяют не сразу полную конфигурацию собирать - начать можно просто с подключения к трамблеру и одного единственного датчика (ДАД), а потом, при желании, развивать систему, добавляя опции. Да и ПО намного попроще будет.
Про заводскую МПСЗ речь не веду - с ее настройкой далеко не каждый сможет разобраться, очень уж там все несовременно.