Г - лоГика.
Вместо того, чтобы в холодный мотор добавить топлива подсосом, который для этого и предназначен, топливо льется через УН. И даже не мелькает, по всей видимости, и тени мысли о том, зачем потом это топливо нужно в прогретом моторе...
А потом будет сверление очередных дырок в погоне за уменьшением "непонятно откуда возникшего" расхода...
Мотор потребовал прогрева - и что не так?
Вообще-то оно так и задумано - пуск только при полном подсосе, потом постепенное убирание подсоса по мере прогрева. Требовать, чтобы холодный мотор не то что ехал, а просто сразу после пуска работал без подсоса - ну маразм же ж!
Продолжаете ломать машину дальше!
Теперь для нормальных и неопытных, кто будет это читать.
Не хочется греть? Да и не надо греть, тем более до рабочей температуры, ибо понятно, что это бред!
Что мешает настроить карбюратор, в соответствии со своими желаниями, таким образом, чтобы после пуска уже можно было достаточно сильно убрать подсос, еще через 2-3 минуты даже в мороз уже можно было поехать, а при 40-50 градусах уже убрать подсос совсем? Это все достигается регулировкой пусковых зазоров воздушной и дроссельной заслонок.