На контактных системах зажигания(УЗАМ) для снижения тока(нагрева)катушки в режиме работы в цепь питания от замка к катушке ставился вариатор(матёрый резистор). При запуске доп клемма стартера перемыкала его подавая на катушку (+) непосредственно от (+)АКБ миную (хреновые) контакты и убирая потери в проводах и т.п. Сие действо улучшало запуск, усиливая искру, при работе стартера. Доп. контакт стоит на ВК и питается от медной пластины стартера. При отключении стартера работа сист. зажиг. работает штатно через ЧЯ ,ЗЗ и провода через половину авто.
именно так! При неисправном резисторе, мотор работал, пока работает стартер )))))
Скорее всего уже и катушка совсем другая стоит...
...Также, контакт на замок зажигания (красный) контачит на корпус. Это плохо?
а у меня нет красного на замок зажигания.... 👀
ты пиши номер контакта, а не цвет провода, цвета на 2141 у всех разные, что было в наличии на складе, то и ставили!
и как ты дошел до того, что этот провод " контачит " на корпус? Может он идет на мощные потребители, через которые он и прозванивается на корпус .