Автор Тема: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»  (Прочитано 82183 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Глючит клаксон
« Ответ #400 : 24 Апреля 2019, 16:51:44 »
... только не нужно ничего модернизировать и изобретать. Ставь точно такой же ЧЯ (с точностью до последней цифирьки) иначе начнётся снова:     ... аааааа... не работает ... не включается... пропало....
🤦‍♂️ Еще скажи, что старый ЧЯ с цилиндрическими предохранителями но голову выше и лучше современного с "флажковыми"! 😝
 При должной внимательности, новый ЧЯ н\о, ставится без каких либо изменений в работе штатного электрооборудования и на СТО ПРОЦЕНТОВ дублирует работу старого, за исключением глюков контактных колодках предохранителей.
 я не предлагаю ему поставить совершенно другой ЧЯ, я советую избавится от ЧЯ с/о, поставив на его место ПОЛНЫЙ аналог с предохранителями н/о

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Глючит клаксон
« Ответ #401 : 24 Апреля 2019, 21:21:24 »
ИМХО
Засада есть  в этом небольшая.
В автомобиле проводка на 12 вольтов. С тонкой изоляцией. Если заменять на то, что есть в обычном магазине (До тысячи вольтов. А она вся до тысячи, хоть и используется в сетях 220/380.), получаются дюже толстые жгуты, избыточная толщина которых иногда мешает.
Доводилось столкнуться. 🤓

Засада №2: в обычных магазинах продают провода в обычной изоляции, а не в бензомаслостойкой, которая нужна для автомобильных проводов.

🤦‍♂️ Еще скажи, что старый ЧЯ с цилиндрическими предохранителями но голову выше и лучше современного с "флажковыми"! 😝
 При должной внимательности, новый ЧЯ н\о, ставится без каких либо изменений в работе штатного электрооборудования и на СТО ПРОЦЕНТОВ дублирует работу старого, за исключением глюков контактных колодках предохранителей.
 я не предлагаю ему поставить совершенно другой ЧЯ, я советую избавится от ЧЯ с/о, поставив на его место ПОЛНЫЙ аналог с предохранителями н/о

Если не возражаешь, дополню: поставив вазовский ЧЯ вместо родного (как советуют некоторые продавцы) можно обнаружить, что всё подходит. И даже вроде работает, но кроме карлсона. 🤦‍♂️
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Глючит клаксон
« Ответ #402 : 24 Апреля 2019, 21:38:40 »
При должной внимательности, новый ЧЯ н\о, ставится без каких либо изменений в работе штатного электрооборудования и на СТО ПРОЦЕНТОВ дублирует работу старого, за исключением глюков контактных колодках предохранителей.
  Вы о чем? https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=82823.msg1711375#msg1711375

🤦‍♂️ Еще скажи, что старый ЧЯ с цилиндрическими предохранителями но голову выше и лучше современного с "флажковыми"! 😝
Для меня естественно флажковый надёжнее но ...для меня. (ссыль выше)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Глючит клаксон
« Ответ #403 : 24 Апреля 2019, 21:55:03 »
  Вы о чем? https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=82823.msg1711375#msg1711375
 Для меня естественно флажковый надёжнее но ...для меня. (ссыль выше)
я о ЧЯ - о блоке реле и предохранителей, а никак не о втягивающем реле стартера, ссылку на которое ты дал.
 Открою великую тайну, по надежности, плата с/о ЧЯ куда лучше новомодных тазовских ЧЯ, но вот цилиндрические преды и их держатели - слабое звено этих ЧЯ! Флажковые ЧЯ очень неплохи, но требуется к ним немного внимания - новый сразу разобрать, усилить центральную питающую дорожку , как минимум дорожку идущую на карлсон. пролить дополнительно плату лаком и обильно намазать хотя бы обычным вазелином!
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2019, 21:59:35 от opossum »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Когда то в бытность владения М-2140, решился выкинуть подкапотные блочки предохранителей и заменить их на "от 2101". Разместил его слева около капотной открывалки.
Возился 3 дня, половина подкапотной проводки была переделана, разведены на отд. предохранители некоторые цепи. Когда начали чудить предохранители (пропадание контакта с образованием кольцевой дорожки) просто из дерева настрогал столбиков и одел на них проводящие полоски с штатных предов. Ножевых блочков тогда не было. Позже, когда появились такие блочки, поменял его на соседском ИЖ-412. У него начались чудеса с электрикой: включаешь одно-работает другое и т.п. Правда на ИЖе менять было просто-снял/поставил.
На 2141 (предыдущем) тоже была задумка выкинуть из ЧЯ транзитные провода, но прикинув объём работы, отказался от задуманного. Правда разок отгорел контакт на чёрном проводе от АКБ. Так хорошо проплавился, что фишка не вылезала из гнезда ЧЯ. Тогда, нисколько не сомневаясь в том, что делаю, соединил этот провод напрямую со входом замка зажигания, а выход 15 с проводами, идущими к генератору и КЗ. С последующей пропайкой соединений. И забыл про ЧЯ. Предохранители, возможно не все, были на деревянных вставках. Никто не останавливал и не стыдил за такой колхоз. Хотя иногда попадались с керамикой. Эти были надёжней.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

ABars

  • Гость
... Когда начали чудить предохранители (пропадание контакта с образованием кольцевой дорожки) просто из дерева настрогал столбиков ...

 🤐

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Вот это полёт фантазии! 😲 Но мысль верна, только обоюдозаточенные и не такие острые.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Когда то в бытность владения М-2140, решился выкинуть подкапотные блочки предохранителей и заменить их на "от 2101". Разместил его слева около капотной открывалки.
Возился 3 дня, половина подкапотной проводки была переделана, разведены на отд. предохранители некоторые цепи. Когда начали чудить предохранители (пропадание контакта с образованием кольцевой дорожки) просто из дерева настрогал столбиков и одел на них проводящие полоски с штатных предов. Ножевых блочков тогда не было. Позже, когда появились такие блочки, поменял его на соседском ИЖ-412. У него начались чудеса с электрикой: включаешь одно-работает другое и т.п. Правда на ИЖе менять было просто-снял/поставил.
На 2141 (предыдущем) тоже была задумка выкинуть из ЧЯ транзитные провода, но прикинув объём работы, отказался от задуманного. Правда разок отгорел контакт на чёрном проводе от АКБ. Так хорошо проплавился, что фишка не вылезала из гнезда ЧЯ. Тогда, нисколько не сомневаясь в том, что делаю, соединил этот провод напрямую со входом замка зажигания, а выход 15 с проводами, идущими к генератору и КЗ. С последующей пропайкой соединений. И забыл про ЧЯ. Предохранители, возможно не все, были на деревянных вставках. Никто не останавливал и не стыдил за такой колхоз. Хотя иногда попадались с керамикой. Эти были надёжней.
Допустим любой "колхоз" при наличии достаточного уровня знаний в той области в которой он производится! скажем заменив на "штанах" медную/латунную гайку на стальную гарантированно получишь оторванную шпильку при попытки открутить для замены прокладки. также установка проводов меньшего сечения вызовет перегрев провода и как следствие короткие замыкания в жгуте с соседними проводами(примеры из пальца и на потолок).
 Радикальные изменения в электрооборудовании при том уровне знаний которым обладает ТС я бы не рекомендовал. Если замена - то на точно такое же или полный аналог с указанием точного партномера (или как это обзывается). Этих ЧЯ-ков  такая (...) туча и разница в одну цифирь может повлечь непредсказуемое, или предсказуемое - .... а вот поменял и не работает....(нужное дописать)

 2 opossum (не в укор): ну напиши ему точный номер полного аналога его ЧЯ, а то опять будем неделю искать пропавший "кулер" 😁
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Глючит клаксон
« Ответ #408 : 25 Апреля 2019, 15:25:50 »
поставив вазовский ЧЯ вместо родного
Хороший совет. Как он сейчас купит от гранты или весты (тоже ведь вазовский)  😁 😁 😁
 Имхо: Господа давайте исходить из уровня знаний ТС-ра: Если даем советы по замене на аналоги приводим или точные номера или марку авто где применяется. Иначе запутаем вопрошающего и "добрые"продавцы втюхают не подходящую деталюху. Т.Е. рекомендация не должна иметь вариантов и разночтений:  или ВАЗ 21099 Н/О или ничего.
 Вот на мой взгляд идеальный вариант совета: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=51242.msg1711837#msg1711837
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2019, 15:34:57 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
...
 2 opossum (не в укор): ну напиши ему точный номер полного аналога его ЧЯ, а то опять будем неделю искать пропавший "кулер" 😁
А что, поиск у нас на форуме сломался? в теме :
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=28335.0
есть ВСЁ!
 Или как в детском саду, с ложечки кормят, ТСу найти,купить, привезти и поставить?
самое первое сообщение в этой теме:
День добрый,хочу сразу обьяснить наконец че к чему...
...
Приступим значит.
Блок предохранителей который подходит к нашему Москвичу имеет номер 173.3722-01М
( блок от 8,9 модели),остальные блоки тоже подходят но требуют доработок с проводкой(у владельцев Москвича все подходит на самом деле,только руки нужны :roll😀

Выглядит он вот так(только так и никак больше)
Фото предоставлено kost@


И когда пойдете покупать, не надо  выбирать его по виду,только по номеру!!!!
Потому что много блоков существует и по виду они идентичны (проверил уже на себе)

При снятии блока лучше хорошо запомнить расположение проводов,так как есть вариант перепутать их...
При установке проверьте целостность резинки уплотнителя(я думаю не хотите себе мокрые полы)
при пористом состоянии срочно заменить,стоимость на рынках около 40-60 руб, можно взять от любой модели.,ЛИБО ВЫРЕЗАТЬ САМОМУ ИЗ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ при этом залить силиконом!

Блок подходит на 100% на Москвич с двигателем F3R.
Надо только заменить пред карлосона на 30А(на фотке желтый,левый ряд,2ой снизу) и пред клаксона на 25А (голубой,рядом с реле),иначе возникнут проблемы с включением вентилятора охлаждения.


При установке данного блока на Москвич с двигателем ВАЗ,пропадает зарядка аккумулятора!!!! 
По отзывам клубней блок встает на УЗАМ без переделок.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2019, 16:21:34 от opossum »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Виноват, не прав, вспылил.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Начал переделывать электрику на самодельную.
Сделано вне блока:
- Поворотники и аварийка. Кнопку можно даже поменять на более простую 4-пиновую.
- Передние туманки (заодно поменял ночники на нормальные туманки)
- Гудок. Но погудеть не получилось - перестал работать клаксон. Дома один ожил, другой - нет. Клаксоны штатные улитка рожок. Разобрал - не понятно что ковырять. Мембрана не вибрирует.
Блок начинает умирать и нужно побыстрее переходить на свою схему.
В основе будет плюсовой провод (ствол) от него пойдут ветви с более понятной структурой (если заглючит, то заглючит только одна ветка). 
От старой коробки будут выводится пока ничего не останется. Починить её не получится, конструкция не понятная, фишки плохо втыкаются но очень легко вылетают в тряске. Да и расположение не очень удобно.
Вместо него будут две такие коробки:

Первая будет около аккумулятора.
Реле:
- Ближний свет
- Дальний свет
- Гудок
- Туманки
- Стартер
Вторая будет под торпедо где моток проводов.
Реле:
- Вентилятор радиатора
- Стеклоподъемники
- Поворотники
- Обогрев стекла
- <резерв>
Длину проводов постараюсь сделать длиннее, чтобы коробку можно было вытягивать поближе к себе.
Коннекторы пока не выбрал, по картинке не понятны размеры. Нужны посолиднее. Скорее всего будут 10-пиновые с фиксатором.
Провода либо из старых сделать, либо купить новые. Нашёл цветные ПВАМ, но длина не менее 10 метров, на толстые придётся сделать один цвет. Сколько будет доставка не знаю.
Ну и ещё такая проблемка нашлась: при повороте ключа на II происходит заметная утечка тока. Если не до конца повернуть то норм. Если до конца, то даже часть подсветки исчезает и включаются контрольные лампы (не знаю, связано ли это с утечкой). Убирал все реле, отключал все датчики, штекер №9 выключал.
Ещё не пробовал убирать все предохранители, поскольку при этом они ломаются. Если это блок, то я двигаюсь в верном направлении. Если это замок зажигания - то всё очень плохо. Предыдущий владелец сломал болт крепления замка, я даже сперва подумал что там какая-то заклёпка. Крутить совершенно не за что.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Вместо" многобукав" :
😩 😝 👀 👉

ABars

  • Гость
...
- Передние туманки (заодно поменял ночники на нормальные туманки)
...
Можно этот момент описать подробнее, что на что сменили?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
москвичеводы они такие, до всего доходят исключительно своим умом, пробив лбом не мало стен 😁

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Вместо" многобукав" :
😩 😝 👀 👉
Начинается....
 Ждем вопросов типа: а почему не работает....
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Начал переделывать электрику на самодельную....
Можно взглянуть на эл.схему, по которой собираешься делать? Ты же сначала нарисовал, оптимизировал... 🚬

 клаксон - примитивной схемой обладает. Разбираем, чистим контакты кожаным ремнем ( максимум "нулевкой"😉 подрубаем к АКБ ( желательно в дали от людей, в полях например) и крутим регулировочный винт, добиваясь максимально ЧИСТОГО звучания.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Давным давно мне где-то на каком-то форуме встречалась история-описание, как человек выбросил штатный ЧЯ и сочинил новый, собственной конструкции. Идея та же - поблочное разделение цепей, исключение завязки потребителей (особенно мощных!) на один провод и/или предохранитель (как например незабвенная парочка вентилятор и сигнал в штатном ЧЯ)... Результат был отличный.
Однако, очень важное НО - человек это был профессиональным электриком и очень хорошо понимал, что он делает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
Вместо него будут две такие коробки:

...
кстати. коробочки хорошего качества и очень удобные.
только шестое гнездо для какой то хитрой релюхи.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Давным давно мне где-то на каком-то форуме встречалась история-описание, как человек выбросил штатный ЧЯ и сочинил новый, собственной конструкции. Идея та же - поблочное разделение цепей, исключение завязки потребителей (особенно мощных!) на один провод и/или предохранитель (как например незабвенная парочка вентилятор и сигнал в штатном ЧЯ)... Результат был отличный.
Однако, очень важное НО - человек это был профессиональным электриком и очень хорошо понимал, что он делает.


Тут вроде тема была - или в какой то теме серия сообщений со схемами (и вроде даже фото), поиском пошарил - не нашёл
Но вроде до конца не было доведено...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию