Автор Тема: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»  (Прочитано 82174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #480 : 08 Мая 2019, 14:39:34 »
....Поменял на сип кабель, почистил клемму. Потом оказалось, что забыл про плюсовой провод к блоку. Но лепить его было уже некуда - до этого был в скрутке внутри клеммы. Прицепил на генератор и зажал шайбами. Этот провод тоже с зеленым порошком, но менять пока что не на что.
Ещё перенёс толстый минусовой от двигателя прямо на стартер.
Не нравится расположение генератора, слишком близко к ватерлинии.
Не работает обогрев заднего стекла (хотя сейчас не нужен). Может, нить порвана (или при обрыве одной другие должны работать?).
Перестали включаться поворотники. Посмотрел - стерлись контакты в рычаге. нагрел и выдавил вглубь. Поворотники заработали, но перестали сбрасываться от руля.
Опять пропал гудок. Пропал вентилятор печки. Это началось ДО переноса провода.....

План такой:
- Полная замена проводки на три/четыре независимые ветви с двумя реле-шкатулками.
- Поднятие на 40мм, впереди проставки, сзади пружины от ваз.

 🤦‍♂️ далеко не лучшее решение использовать СИП . купи обычный сварочный кабель, какой понравится и примени. клеммы новые на этот кабель тоже не дефицит и стоят не так уж и дорого. либо готовый провод от той же нивы, он рублей 120-180 стоит, зато заводское исполнение.

 минус к стартеру перенес напрасно, там рядом коллектор выпускной, тоже спорное улучшение.

Генератор нормально расположен, это автомобиль, а не амфибия. броды форсировали многие владельцы 2141**, на моей памяти никто на утонувший генератор не жаловался после этого.

 нить может остаться одна целая и обогрев будет работать ( только греть будет эта целая одна нить )))

новый рычаг подрулевой от 250 рублей  🥁

проверь пятый предохранитель и касается ли держатель подрулевых, своими 2мя контактами колец на руле

план тебе надо бы пересмотреть, приведи в порядок электрику сначала, а потом уже модернизируй!

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #481 : 08 Мая 2019, 17:02:12 »
Цитировать
далеко не лучшее решение использовать СИП
Уже понял, поменял на медный двужильный кабель (общее сечение примерно 20 получается если не ошибаюсь). Валялся дома.
 
Цитировать
там рядом коллектор выпускной, тоже спорное улучшение.
Изначально коллектор был ближе. Провод длинный, пустил в обход, а не коротким путём.
Но в теории разницы быть не должно. Просто для уверенности.

Цитировать
это автомобиль, а не амфибия
брызги могут довольно высоко доставать

Цитировать
новый рычаг подрулевой от 250 рублей 
Слишком много нужно новое по мелочи выходит много, на всё не хватит. Попробую немного назад выдавить контакты.

Цитировать
касается ли держатель подрулевых, своими 2мя контактами колец на руле
кольца заклинило, в любом положении гудит. там кнопка была для гудка, видимо с неё провода слетели. но блок проверял отдельно - он выдавал на гудок с потерями.

Цитировать
приведи в порядок электрику сначала, а потом уже модернизируй!
Мне кажется блок сгнил и часть проводов со штекерами тоже








  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #482 : 08 Мая 2019, 17:15:11 »
Уже понял, поменял на медный двужильный кабель (общее сечение примерно 20 получается если не ошибаюсь). Валялся дома.
 Изначально коллектор был ближе. Провод длинный, пустил в обход, а не коротким путём.
Но в теории разницы быть не должно. Просто для уверенности.
брызги могут довольно высоко доставать
Слишком много нужно новое по мелочи выходит много, на всё не хватит. Попробую немного назад выдавить контакты.
кольца заклинило, в любом положении гудит. там кнопка была для гудка, видимо с неё провода слетели. но блок проверял отдельно - он выдавал на гудок с потерями.
Мне кажется блок сгнил и часть проводов со штекерами тоже
20 чего, жил, дм, см,мм,м?
 провод там главное грамотно проложить.
на брызги, генератору фиолЭтово
 есть раздел КУПЛЮ/ПРОДАМ и ДАРОМ. многие этот рычаг если не даром, то рублей за 50 с удовольствием отдадут, в рабочем состоянии.
КАК там могло заклинить кольца?  🤐 😲 они на руле, руль крутится...
 не кажется, это болезнь блоков наших, я уже тебе писал методы решения этой проблемы, повторяться не вижу смысла

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #483 : 12 Мая 2019, 21:36:54 »
Прошу помочь найти коннекторы с такими характеристиками:

Папа + мама + коннекторы
Выдерживают 20А
Фиксация (защелки)
Возможность привинтить "папу" на корпус либо шурупами либо ввинчивание в круглое отверстие
Влагозащита (от брызг)
Количество пинов кратное 5-и


  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #484 : 12 Мая 2019, 21:42:40 »
Прошу помочь найти коннекторы с такими характеристиками:

Папа + мама + коннекторы
Выдерживают 20А
Фиксация (защелки)
Возможность привинтить "папу" на корпус либо шурупами либо ввинчивание в круглое отверстие
Влагозащита (от брызг)
Количество пинов кратное 5-и
Дайте мне "волшебную таблетку" - а сам поискать не побывал? "А?нет, не хочу."  для этого нужно приложить усилия да и тогда времени на "танчики" не останется.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #485 : 12 Мая 2019, 22:05:44 »
Прошу помочь найти коннекторы с такими характеристиками:

Папа + мама + коннекторы
Выдерживают 20А
Фиксация (защелки)
Возможность привинтить "папу" на корпус либо шурупами либо ввинчивание в круглое отверстие
Влагозащита (от брызг)
Количество пинов кратное 5-и
что есть коннекторы? по русски если. папа+мама, это по моему разумению и есть коннекторы ( контактная группа и т.д.)
фиксация ( защелки ) и привинтить ПАПУ - это КАК? для привинчивания есть специальный контакт, С-образный ( он же вилочный)
https://www.chipdip.ru/product/nvi-1.5-3
крюковый ( серп ) :
https://www.chipdip.ru/product/nik-1.5-4
либо О-образный ( кольцевой) :
https://www.chipdip.ru/product/nki-1.5-3

 про ввинчивание в круглое отверстие - с этого места подробнее!  🤐

может все же приведешь просто в порядок ШТАТНУЮ электрику ? Пока еще не поздно....

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #486 : 12 Мая 2019, 22:49:19 »
Фиксация (защелки)
Это такого типа?



  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #487 : 12 Мая 2019, 23:06:15 »
про ввинчивание в круглое отверстие - с этого места подробнее!  🤐
Наверно типа такого



  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #488 : 12 Мая 2019, 23:17:57 »
Для примера
- Разъемы штыревые и гнезда
https://www.chipdip.ru/catalog-show/pin-connectors-and-sockets
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #489 : 12 Мая 2019, 23:19:26 »
и привинтить ПАПУ - это КАК?
Видимо возможность закрепить сам корпус разъёма (ухи как у реле

  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #490 : 12 Мая 2019, 23:19:43 »
https://www.chipdip.ru/product/ds1110-01-5      вот чего ему надо

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #491 : 12 Мая 2019, 23:23:22 »
Для примера
- Разъемы штыревые и гнезда
https://www.chipdip.ru/catalog-show/pin-connectors-and-sockets
Не совсем подходят под желания автора

Влагозащита (от брызг)
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #492 : 12 Мая 2019, 23:24:19 »
Выше показал уже, такие на панцирях и бахчах применяют.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #493 : 12 Мая 2019, 23:29:11 »
В общем как я понял, это называется AMP разъёмы.
https://www.avtoall.ru/daf/search/Разъем/

https://12-24.pro/catalog/razemy_avtomobilnye/germetichnye_razemy/

https://www.drive2.ru/c/2700765/
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #494 : 12 Мая 2019, 23:35:32 »
Выше показал уже, такие на панцирях и бахчах применяют.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
что именно такой китайширпотреб?  😲

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #495 : 12 Мая 2019, 23:36:25 »
И китайские процессоры и конденсаторы, сам в руках держал. Только тсссс военная тайна

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #496 : 12 Мая 2019, 23:38:35 »
что-то не верится.
или это в коммерческих версиях.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #497 : 12 Мая 2019, 23:40:21 »
Комерческих версий на том уровне где я работал не было. Ваше дело верить или нет, но фоток по понятным причинам дать не могу, не пущают на територию с техникой.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #498 : 12 Мая 2019, 23:41:41 »
При мне попытки импортозамещения давали лишний вес и не стаюильность.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #499 : 12 Мая 2019, 23:51:33 »
Что вы человеку какие-то игрушки подсовываете?
Во! Сразу почувствуется - ВЕЩЬ!







« Последнее редактирование: 13 Мая 2019, 00:06:01 от ABars »