....Поменял на сип кабель, почистил клемму. Потом оказалось, что забыл про плюсовой провод к блоку. Но лепить его было уже некуда - до этого был в скрутке внутри клеммы. Прицепил на генератор и зажал шайбами. Этот провод тоже с зеленым порошком, но менять пока что не на что.
Ещё перенёс толстый минусовой от двигателя прямо на стартер.
Не нравится расположение генератора, слишком близко к ватерлинии.
Не работает обогрев заднего стекла (хотя сейчас не нужен). Может, нить порвана (или при обрыве одной другие должны работать?).
Перестали включаться поворотники. Посмотрел - стерлись контакты в рычаге. нагрел и выдавил вглубь. Поворотники заработали, но перестали сбрасываться от руля.
Опять пропал гудок. Пропал вентилятор печки. Это началось ДО переноса провода.....
План такой:
- Полная замена проводки на три/четыре независимые ветви с двумя реле-шкатулками.
- Поднятие на 40мм, впереди проставки, сзади пружины от ваз.
🤦♂️ далеко не лучшее решение использовать СИП . купи обычный сварочный кабель, какой понравится и примени. клеммы новые на этот кабель тоже не дефицит и стоят не так уж и дорого. либо готовый провод от той же нивы, он рублей 120-180 стоит, зато заводское исполнение.
минус к стартеру перенес напрасно, там рядом коллектор выпускной, тоже спорное улучшение.
Генератор нормально расположен, это автомобиль, а не амфибия. броды форсировали многие владельцы 2141**, на моей памяти никто на утонувший генератор не жаловался после этого.
нить может остаться одна целая и обогрев будет работать ( только греть будет эта целая одна нить )))
новый рычаг подрулевой от 250 рублей 🥁
проверь пятый предохранитель и касается ли держатель подрулевых, своими 2мя контактами колец на руле
план тебе надо бы пересмотреть, приведи в порядок электрику сначала, а потом уже модернизируй!