Стартер перестал заводиться. Проверил провода - плюсовой покрылся зелёным порошком и отваливается от клеммы. Поменял на сип кабель, почистил клемму. Потом оказалось, что забыл про плюсовой провод к блоку. Но лепить его было уже некуда - до этого был в скрутке внутри клеммы. Прицепил на генератор и зажал шайбами. Этот провод тоже с зеленым порошком, но менять пока что не на что.
Ещё перенёс толстый минусовой от двигателя прямо на стартер.
Не нравится расположение генератора, слишком близко к ватерлинии.
Не работает обогрев заднего стекла (хотя сейчас не нужен). Может, нить порвана (или при обрыве одной другие должны работать?).
Перестали включаться поворотники. Посмотрел - стерлись контакты в рычаге. нагрел и выдавил вглубь. Поворотники заработали, но перестали сбрасываться от руля.
Опять пропал гудок. Пропал вентилятор печки. Это началось ДО переноса провода.
Насчёт тойоты кажется писал уже, что после расчетов пришел к ввыводу проще взять дешман тойоту целиком и привести её в порядок.
План такой:
- Полная замена проводки на три/четыре независимые ветви с двумя реле-шкатулками.
- Поднятие на 40мм, впереди проставки, сзади пружины от ваз.