Автор Тема: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»  (Прочитано 82190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #520 : 15 Мая 2019, 21:22:52 »
...
максимум у тебя могла быть 5-ка. но не как не 10-ка.
и то отсчет идет от даты последнего ознакомления, а никак не просто "срок" по годам.
во -во. у нас точно так и было. пятёрка - максимум. Как минимум для третьей группы.

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #521 : 15 Мая 2019, 21:26:35 »
Ребят я не спорю читал бегло при оформлении, даты по годам помню по ним и считаю. Отработал полтора года, и конкретно поссорился с начальством потому и ушел.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #522 : 20 Мая 2019, 07:42:18 »
Купил поставил новый плюсовой провод от акб до стартера. Теперь в движении избыточное напряжение. Или может раньше не замечал?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #523 : 20 Мая 2019, 11:36:19 »
Купил поставил новый плюсовой провод от акб до стартера. Теперь в движении избыточное напряжение. Или может раньше не замечал?
а избыточное это сколько?
Желательно в вольтах

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #524 : 20 Мая 2019, 12:58:49 »
Красная шкала зашкаливает. Поставил цифровой вольтметр - холостой норма а чуть газу дать взлетает на 17 вольт или выше, точнее не могу сказать, там постоянно меняется вольтметр-часы-градусник
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6030
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #525 : 20 Мая 2019, 13:12:15 »
Ооооо. Он дал напряжение в вольтах- прогресс.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #526 : 20 Мая 2019, 13:13:49 »
Красная шкала зашкаливает. Поставил цифровой вольтметр - холостой норма а чуть газу дать взлетает на 17 вольт или выше, точнее не могу сказать, там постоянно меняется вольтметр-часы-градусник
реле регулятор под замену

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6030
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #527 : 20 Мая 2019, 13:15:44 »
Диагноз: или гибель реле регулятора или его не корректное подключение. Данные по марке гены и откуда подключено рр в студию
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #528 : 20 Мая 2019, 15:51:28 »
Ооооо. Он дал напряжение в вольтах- прогресс.
Растет ! 😁
Купил поставил новый плюсовой провод от акб до стартера. Теперь в движении избыточное напряжение. Или может раньше не замечал?
до замены провода что было ?

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #529 : 20 Мая 2019, 20:02:24 »
Свечи коптили (всегда коптили, но не решался крутить), стал крутить карбюратор. Как там в ютубе карбюраторщика закрутил винт качества, но абсолютно ничего не поменялось. Покрутил винт дополнительной коррекции подачи топлива. Реакции две - мотор работает при полностью вкрученном винте, а если хоть немного выкрутить то делает пшшшш и умирает. Закрутил этот винт и перешел к винту количества, стал крутить. Опять нет реакции. Крутил сильнее, появились странные звуки и откуда-то снизу мотора попёр выхлопной дым, потом мотор начало колбасить. Тут телефон звонит, люди говорят что уже ждут. Крутанул качество на оборот против часовой, потом количество покрутил туда-сюда лишь бы мотор работал и поехал. Вопрос - от чего отталкиваться при настройке? Какое положение винтов дефолтное?
Насчёт дверей. Одну заднюю вышибли, теперь открывается. Правда, внутреннюю ручку некуда привинчивать. Там два винта на железке, которые ее сверху держат. И вот то за что они её держат - развалилось. Также, пипка блокировки двери теперь почему-то очень высоко торчит. Другая задняя дверь не поддалась, но кажется у меня рука пролазит внутрь, если обшивку двери сверху отогнуть, так что шансы открыть есть. Еще крупная неприятность случилась с водительской дверью. Я уже писал, что она болталась и била по ногам. Но в этот раз она наоборот решила  распахнуться, короче всё плохо огромная вмятина, дверь ушла вниз кое как выправил вверх домкратом лишь бы закрыть скандал дикие крики валяние в пыли
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #530 : 20 Мая 2019, 20:45:34 »
...
Насчёт дверей. Одну заднюю вышибли, теперь открывается. Правда, внутреннюю ручку некуда привинчивать. Там два винта на железке, которые ее сверху держат. И вот то за что они её держат - развалилось. Также, пипка блокировки двери теперь почему-то очень высоко торчит. Другая задняя дверь не поддалась, но кажется у меня рука пролазит внутрь, если обшивку двери сверху отогнуть, так что шансы открыть есть. Еще крупная неприятность случилась с водительской дверью. Я уже писал, что она болталась и била по ногам. Но в этот раз она наоборот решила  распахнуться, короче всё плохо огромная вмятина, дверь ушла вниз кое как выправил вверх домкратом лишь бы закрыть скандал дикие крики валяние в пыли
вот просто мечта у меня появилась - увидеть твоё авто хотя бы на фото.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #531 : 20 Мая 2019, 22:11:14 »
вот просто мечта у меня появилась - увидеть твоё авто хотя бы на фото.
С языка снял!
Автор,требую фото авто с разных ракурсов!!!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #532 : 20 Мая 2019, 22:30:19 »
вот просто мечта у меня появилась - увидеть твоё авто хотя бы на фото.
С языка снял!
Автор,требую фото авто с разных ракурсов!!!

Какие вам ещё фото? просто представьте то, про что бы вы сказали - Это пи*дец... 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #533 : 21 Мая 2019, 00:15:45 »
Какие вам ещё фото? просто представьте то, про что бы вы сказали - Это пи*дец... 😀
👍 👏 😏

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #534 : 21 Мая 2019, 09:21:54 »
Что вы хотите увидеть? Обычный Москвич



  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #535 : 21 Мая 2019, 09:28:55 »
Что вы хотите увидеть? Обычный Москвич
наклон решетки как бы передает настроение машины - как минимум легкое недоумение происходящим  😁
судя по углу провиса водительской двери, передней стойке кузова печально тоже, либо от пары петля-ось почти ничего не осталось, кроме папиросной бумаги

а с дверными стеклами что у тебя? подарить комплект дверных, одного года выпуска, одинаковых ?
ну и очень хочу увидеть для полного счастья фото подкапотки и салона

PS. Раз такая пьянка пошла, можешь кинуть фото своей машины, в ракурсах как в обьявлениях о продаже ? Для полноты картины.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #536 : 21 Мая 2019, 10:42:10 »
Рубероид вместо стекол о многом говорит... Хотя на первом фото стекла вроде прозрачные.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #537 : 21 Мая 2019, 13:05:02 »
левые не видно особо, а вот правые разной "тонированности"
видимо первое фото - день покупки, а второе фото, через пару дней после оформления на себя  😁

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #538 : 21 Мая 2019, 18:54:18 »
Цитировать
Рубероид вместо стекол о многом говорит... Хотя на первом фото стекла вроде прозрачные.
"Рубероид" от предыдущих владельцев, постепенно убираю. Самый лол внутри был

Цитировать
фото подкапотки и салона
Непонятные девайсы, мертвые колонки, "светомузыку" и провода убрал, так что шок контент остался не запечатленным.
https://s000.tinyupload.com/index.php?file_id=79082374423565119826

Кстати, жизнеописывать я не собирался, интересуют технические вопросы. С реле понятно, а что с винтом качества? Почему нет разницы как закручен?

  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9127
  • Карма: 152
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #539 : 21 Мая 2019, 19:12:20 »
А какой карбюратор-то стоит? Оно тут может и мелькало где-то по теме, но найти сложновато будет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон