Свечи коптили (всегда коптили, но не решался крутить), стал крутить карбюратор. Как там в ютубе карбюраторщика закрутил винт качества, но абсолютно ничего не поменялось. Покрутил винт дополнительной коррекции подачи топлива. Реакции две - мотор работает при полностью вкрученном винте, а если хоть немного выкрутить то делает пшшшш и умирает. Закрутил этот винт и перешел к винту количества, стал крутить. Опять нет реакции. Крутил сильнее, появились странные звуки и откуда-то снизу мотора попёр выхлопной дым, потом мотор начало колбасить. Тут телефон звонит, люди говорят что уже ждут. Крутанул качество на оборот против часовой, потом количество покрутил туда-сюда лишь бы мотор работал и поехал. Вопрос - от чего отталкиваться при настройке? Какое положение винтов дефолтное?
Насчёт дверей. Одну заднюю вышибли, теперь открывается. Правда, внутреннюю ручку некуда привинчивать. Там два винта на железке, которые ее сверху держат. И вот то за что они её держат - развалилось. Также, пипка блокировки двери теперь почему-то очень высоко торчит. Другая задняя дверь не поддалась, но кажется у меня рука пролазит внутрь, если обшивку двери сверху отогнуть, так что шансы открыть есть. Еще крупная неприятность случилась с водительской дверью. Я уже писал, что она болталась и била по ногам. Но в этот раз она наоборот решила распахнуться, короче всё плохо огромная вмятина, дверь ушла вниз кое как выправил вверх домкратом лишь бы закрыть скандал дикие крики валяние в пыли