Автор Тема: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»  (Прочитано 82165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #560 : 31 Мая 2019, 09:25:29 »
если втулки и петли изношены, то только рассверливать и ось большего диаметра ставить, тогда будет все норм с дверью. а гнуть проще домкратом, через брусок в угол двери, на прикрытой двери. Это если природа силой обделила, но обычно силы там много не надо, достаточно пару раз дернуть вверх. Тут больше роль опыт и практика играют, чем сила.

 проверь направляющие стекла на соосность, в районе стыковки треугольника зеркала и передней направляйки. Так же сухарики любят болтаться и выскакивать из пластины, к которой секло прикручивается и которая вверх вниз стекло поднимает.

 Клинит из-за того, что внешняя ручка неправильно отрегулирована, либо гайка крепёжная на ней открутилась. постучи в районе низа ручки внешней, может расклинит.

на фишке надо было поджать контакты, этого достаточно что бы она не выскакивала.

Открываем эл. схему и согласно схемы, подключаем провод на генератор. КАК ты собираешься перекраивать электрику, при таком наплевательском отношении к ней?   🤦‍♂️

откручивай на горячую, сначала попробуй закрутить его, что бы с места сорвать. Как показывает практика, это работает лучше, чем просто сразу пытаться открутить.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #561 : 31 Мая 2019, 10:11:30 »
Глушитель в дырявых местах замотал алюминиевым скотчем.

Стеклоткань на жидкое стекло - по возможности обмотать, а не заплатку делать, стеклоткань промазывать как следует
Лепить лучше с феном, если его нет - и так присохнет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #562 : 31 Мая 2019, 13:12:00 »
Цитировать
если втулки и петли изношены, то только рассверливать и ось большего диаметра ставить,
Сопротивление должно идти от петель? Я думал, внутри что-то есть. Там в середине скоба в дыру на корпусе уходит.

Цитировать
гнуть проще домкратом, через брусок в угол двери, на прикрытой двери. Это если природа силой обделила, но обычно силы там много не надо, достаточно пару раз дернуть вверх. Тут больше роль опыт и практика играют, чем сила.
В начале так делал. Дверь стала закрываться, но с сильным хлопком. Дальше не выправлялась - машина повисала на домкрате. Но теперь норма после лома, только вмятина.

 
Цитировать
проверь направляющие стекла на соосность, в районе стыковки треугольника зеркала и передней направляйки. Так же сухарики любят болтаться и выскакивать из пластины, к которой секло прикручивается и которая вверх вниз стекло поднимает.
Стекло ползает по рельсам, остальное пока не доступно для осмотра.

Цитировать
Клинит из-за того, что внешняя ручка неправильно отрегулирована, либо гайка крепёжная на ней открутилась. постучи в районе низа ручки внешней, может расклинит.
Без обшивки работала. Может она отгибает пипку не правильно. Пипка держится простым загибом на дырке. Дополнительно укреплял проволокой, не помогло. И как писал, пипка ненормально высоко торчала.

Цитировать
на фишке надо было поджать контакты, этого достаточно что бы она не выскакивала.
Фишка с твердым корпусом, не поджать. А на вилке поджать не могу, даже голову не могу повернуть чтобы посмотреть куда тыкать не то что поджимать. Еще работает ли этот выключатель неизвестно. Может кнопку сделать?

 
Цитировать
Открываем эл. схему и согласно схемы, подключаем провод на генератор. КАК ты собираешься перекраивать электрику, при таком наплевательском отношении к ней?   
По схеме 30 это болт, а 67 это более глубокая фиговина (на схеме обозначена "Щ"😉. Торчащая фиговина для фишки на схеме отсутствует. Подключил внешнее реле так:


Цитировать
откручивай на горячую, сначала попробуй закрутить его, что бы с места сорвать. Как показывает практика, это работает лучше, чем просто сразу пытаться открутить.
Не выходит, радиатор скручивается.

Цитировать
Стеклоткань на жидкое стекло - по возможности обмотать, а не заплатку делать, стеклоткань промазывать как следует
Лепить лучше с феном, если его нет - и так присохнет
Мне нужно фото штатного крепления глушителя. У меня резонатор висит на проволоке, нужно узнать как должно быть по нормальному (какие крепления, где расположены).


« Последнее редактирование: 31 Мая 2019, 13:22:04 от Freakazoitt »
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #563 : 31 Мая 2019, 15:32:59 »
Крепление резонатора - на трубе позади резонатора в обе стороны отходят "уши"-кронштейны, на кузове в центральном тоннеле такие же ответные кронштейны.
Крепление глушителя - кронштейн на трубе перед глушителем и кронштейн на самой банке глушителя со стороны бампера, ну от ответные кронштейны на кузове в соответствующих местах.
В качестве подвесов лучше всего использовать резинки глушителя от Приоры, их можно даже полиуретановые найти в продаже.
Крепление подвесов к кронштейнам - на болты М8. Внутрь подвесов должны быть вставлены металлические втулки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #564 : 01 Июня 2019, 15:48:55 »
Upd:

Задние двери разблокированы. Ходи пипки выправил, согнув её проволоку в сторону салона. От прилипания дверей промалал резинки литолом.

Напряжение после установки рр стало норма. Но ещё не знаю, сколько идёт на аккумулятор. Или оно регулирует ток на аккумулятор тоже (хотя по схеме кажется от генератора на аккум идёт напрямую)?

Стало капать с... ммм... шарнира рычага, который под ручкой передач (под днищем). На шарнире вертикально болт снизу вверх. С него капает масло (откудо оно там?). Болт крутится свободно, не смог ни выкрутить ни вкрутить.

Про включение вентилятора... Может, новый датчик снаружи можно куда-то прилепить?


  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #565 : 01 Июня 2019, 16:46:22 »
Задние двери разблокированы. Ходи пипки выправил, согнув её проволоку в сторону салона. От прилипания дверей промазал резинки литолом.

Про силиконовый спрей не слышал? силиконовую смазку какую-нибудь, а то и вообще - силиконовый крем для рук
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #566 : 01 Июня 2019, 17:56:30 »
Господа модераторы до коли темы аля ТОЛИК НА МОТОРИКЕ будут плодиться и считаться нормой. Уже два чудика Фриказоид и Сапожников. Не толькл машины убивают но и мозг едят.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk

  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #567 : 01 Июня 2019, 18:40:16 »
Господа модераторы до коли темы аля ТОЛИК НА МОТОРИКЕ будут плодиться и считаться нормой. Уже два чудика Фриказоид и Сапожников. Не толькл машины убивают но и мозг едят.
Ни в коем разе! За этой кулинарной вакханалией весьма прикольно наблюдать!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #568 : 01 Июня 2019, 18:55:09 »
Господа модераторы до коли темы аля ТОЛИК НА МОТОРИКЕ будут плодиться и считаться нормой. Уже два чудика Фриказоид и Сапожников. Не толькл машины убивают но и мозг едят.

Критикуете? - Предлагайте! Ваши предложения каковы?
Правил они не нарушают, вопросы задают, что-то там барахтаются... Правильно или неправильно барахтаются, это уже вопрос десятый. Сейчас хотя бы все собрано у каждого автора в одной теме, там они в собственном соку и варятся в основном. Коробит содержание этих тем? - ну не открывайте их! Или воспринимайте как занимательное юморное чтиво. И мозг будет в полном покое.

p.s. В чужом глазу соринку разглядываете, а в своем бревно не видите. Русский язык, особенно в части пунктуации, советую подтянуть, ибо читать Ваш глас вопиющего очень сложно!

Господа модераторы ЗАПЯТАЯ до коли (до какого Коли? - пишется "доколЕ" и слитно) темы ЗАПЯТАЯ аля ТОЛИК НА МОТОРИКЕ ЗАПЯТАЯ будут плодиться и считаться нормой. ЗНАК ВОПРОСА Уже два чудика ТИРЕ Фриказоид и Сапожников. Не толькл машины убивают ЗАПЯТАЯ но и мозг едят.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2019, 19:00:07 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 8
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #569 : 01 Июня 2019, 19:25:13 »
Коробит скорее не содержание и не барахтание, все с чегото начинали. А тупо не желание слушать и воспринимать что им говорят. Каждый из них грубо говоря квадратное уравнение решает, а не интеграл ищет, и им говорят как решить, нет все равно рогами в стену.

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
Принято, про пунктуацию и грамматику. Я не критикую, а упорства понять не могу. И не умения слушать тоже.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2019, 19:27:04 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #570 : 01 Июня 2019, 19:56:30 »
Господа модераторы до коли темы аля ТОЛИК НА МОТОРИКЕ будут плодиться и считаться нормой. Уже два чудика Фриказоид и Сапожников. Не толькл машины убивают но и мозг едят.
форум создан для общения.
право каждого зарегистрированного пользователя пользоваться форумом для получения информации.
если вам не нравятся данные темы - у форума есть функция "игнор темы".
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #571 : 01 Июня 2019, 19:58:58 »
Коробит скорее не содержание и не барахтание, все с чегото начинали. А тупо не желание слушать и воспринимать что им говорят. Каждый из них грубо говоря квадратное уравнение решает, а не интеграл ищет, и им говорят как решить, нет все равно рогами в стену.

Принято, про пунктуацию и грамматику. Я не критикую, а упорства понять не могу. И не умения слушать тоже.
каждый идет своей дорогой. не у всех она прямая. некоторые считают что надо идти окружным путём.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #572 : 01 Июня 2019, 20:26:55 »
... Каждый из них грубо говоря квадратное уравнение решает, а не интеграл ищет, и им говорят как решить, нет все равно рогами в стену....
А что, всем надо, как в школе научили, найти дискриминант, подставить в формулы и посмотреть в конец учебника?
У корней того самого квадратного уравнения из вашего примера есть куча прикладных применений в верхней математике и физике.
Пусть люди учатся. 😉

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #573 : 03 Июня 2019, 10:30:48 »
... От прилипания дверей промалал резинки литолом.

Напряжение после установки рр стало норма. Но ещё не знаю, сколько идёт на аккумулятор. Или оно регулирует ток на аккумулятор тоже (хотя по схеме кажется от генератора на аккум идёт напрямую)?

Стало капать с... ммм... шарнира рычага, который под ручкой передач (под днищем). На шарнире вертикально болт снизу вверх. С него капает масло (откудо оно там?). Болт крутится свободно, не смог ни выкрутить ни вкрутить.

Про включение вентилятора... Может, новый датчик снаружи можно куда-то прилепить?
  🤦‍♂️ губка для обуви в пятерочке , бесцветная, от 7 рублей или что то типа того - копейки вобщем, хотя ее применение тоже не вариант! Химчистка одежды дороже будет в разы! Лучше купи в аптеке тальк ( присыпку детскую) и натри уплотнитель.Это будет самое грамотное и верное решение!

Откуда знаешь что напряжение с генератора стало нормальным, если тут же пишешь что не знаешь сколько идет на АКБ? Это как? 🤐

 про шарнир не понял что там у тебя за болт такой, ты лучше с фотками давай, а то фиг знает что там ты наколхозил в своем авто, или до тебя....)))

Смысл лепить новый датчик? старый замени. нагрей его и откручивай, предварительно отмочить попробуй - обмотав тряпкой, смоченной в тормозухе и выдержи с тряпкой в течении суток.периодически подливая на тряпку жижу.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #574 : 03 Июня 2019, 16:03:50 »
Цитата: Paulson
Про силиконовый спрей не слышал? силиконовую смазку какую-нибудь, а то и вообще - силиконовый крем для рук
У меня он ассоциируется со специфическим оборудованием для всяких пивных. Но не думаю, что будет разница с литолом. Дверь уже не прилипает.

Цитата: BACKFIRE
Господа модераторы до коли темы аля ТОЛИК НА МОТОРИКЕ будут плодиться и считаться нормой. Уже два чудика Фриказоид и Сапожников. Не толькл машины убивают но и мозг едят.
Вообще-то подобные посты называются "флеймом".  👮‍♂️
Цитировать
Коробит скорее не содержание и не барахтание, все с чегото начинали. А тупо не желание слушать и воспринимать что им говорят. Каждый из них грубо говоря квадратное уравнение решает, а не интеграл ищет, и им говорят как решить, нет все равно рогами в стену.
Это инженерный подход. Чтобы прибить гвоздик в стену, не нужны учёные изыскания.

Цитата: opossum
губка для обуви в пятерочке , бесцветная, от 7 рублей или что то типа того - копейки вобщем, хотя ее применение тоже не вариант! Химчистка одежды дороже будет в разы!
Есть такая дома бесцветная. Опять же, по свойствам тот же литол, только высохнет быстрее.

Цитировать
Лучше купи в аптеке тальк ( присыпку детскую) и натри уплотнитель.Это будет самое грамотное и верное решение!
Видел такую присыпку на роботе... придётся обновлять её. Или нет...

 
Цитировать
Откуда знаешь что напряжение с генератора стало нормальным, если тут же пишешь что не знаешь сколько идет на АКБ? Это как? 🤐
По схеме встроенное реле (оно там есть вообще?) всё равно шло только на фишку в салон, а на заводе не могли же не правильно сделать. Сейчас проверил напряжение на акб при включенных посторонних приборах - 13.6в. Для заряда достаточно и не катастрофические 17в.

Цитировать
Смысл лепить новый датчик? старый замени. нагрей его и откручивай, предварительно отмочить попробуй - обмотав тряпкой, смоченной в тормозухе и выдержи с тряпкой в течении суток.периодически подливая на тряпку жижу.
Ничего не помогает, с мясом радиатора боюсь оторвать (однажды так станок сломал).

Вот так выглядит крестовина:
https://i.imgur.com/lqDUYDf.jpg
Опишите, что вы видите на картинке.

Насчет подвеса резонатора. Видимо, у меня чего-то не хватает.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #575 : 03 Июня 2019, 17:55:20 »
с КПП гонит масло, ставь сальник. у Demonn41 в БЖ есть подробности по его внедрению. и вроде Виталий Коробейник ставит аналогично, у него тоже наверняка в теме найти можно ( в УСЛУГИ)
 Силиконовая губка не одно и тоже с литолом!!! Для сравнения испачкай один рукав рубашки литолом, а по другому проведи губкой для обуви )))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #576 : 03 Июня 2019, 19:30:34 »
...
Вот так выглядит крестовина:
https://i.imgur.com/lqDUYDf.jpg
Опишите, что вы видите на картинке.
...
у тебя вместо "пули" вкручен болт. это неправильно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #577 : 03 Июня 2019, 20:24:05 »
У меня он ассоциируется со специфическим оборудованием для всяких пивных.

С чего это вдруг силиконовые спреи-смазки-кремы - и пивные?
--------------
Силиконовая смазка-спрей для автомобиля

 Автомобильные силиконовые смазки используются для восстановления пластиковых элементов салона, устранения скрипа, предотвращения обледенения и заедания дверных замков, защиты автоуплотнений, покрышек и резиновых деталей от старения и высыхания.

Силиконовые смазки для автомобиля характеризуются:

    Устойчивостью к низким и высоким температурам
    Водонепроницаемостью
    Антикоррозионными свойствами
    Диэлектрическими свойствами
    Хорошей адгезией к металлу, стеклу и пластику

Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются силиконовые смазки в аэрозольных упаковках. Такая фасовка значительно облегчает нанесение материала. Для дополнительного удобства многие производители снабжают баллон насадкой-трубочкой, которая позволяет обрабатывать труднодоступные участки.
------

Но не думаю, что будет разница с литолом. Дверь уже не прилипает.

Разница есть - потом узнАешь
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #578 : 03 Июня 2019, 21:03:07 »
Насчет подвеса резонатора. Видимо, у меня чего-то не хватает.
Вот про что писал Elektron


  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7