Дверь удалось выправить так: в нижнюю скобу двери вставлен лом, дверь прикрыта и дальше давить/пинать как будто пытаешься закрыть. Но она по прежнему свободно болтается и всё так же колотит по ногам.
Стеклоподъемник ожил, но стекло вверх идёт не правильно (падает на бок). Поднять стекло возможно только подталкивая его назад руками.
Задняя дверь опять заклинила. Пипка опять внутри. Но теперь обшивка не отгибается (успел закрутить).
На сапун поставил бутылку-маслосборник и от неё шланг на карб. Но масло перестало плеваться.
Карб. Винт качества оказался с резинкой (видимо в тот раз зацепилась). Пробовал новый винт ставить - разницы нет либо не замечаю.
Глушитель в дырявых местах замотал алюминиевым скотчем. Но нужно всё разбирать и вешать прямо (когда-нибудь потом). Сейчас висит с продольным наклоном. И так висит давно, судя по древним вмятинам.
Фишка заднего хода опять выскочила. На этот раз вставить не смог, места под днищем не хватает для манёвра.
Рычаг поворотов сделал. Паяльником контакты назад вытянул. Теперь сбрасывается после поворота.
Генератор. Модель Г-221А. Есть два места куда можно воткнуть фишку. А я её точно вытаскивал, когда проверял проводку. Надо переставить и посмотреть что будет. У меня есть в запасе реле внешнее кажется от копейки. Но вроде как если внешнее ставить то две штуки надо (одно на акб другое в салон)?
Датчик включения вентилятора радиатора. То ли плохо работает, то ли вообще сдох. Купил новый. Старый не смог выкрутить. Дали огромный ключ как в мультиках. Не крутится. Побил молотком по ключу и почувствовал что хочет поддаться не винт, а сам корпус радиатора. Решил не рисковать.