Автор Тема: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»  (Прочитано 82166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #540 : 21 Мая 2019, 19:35:16 »
Цитировать
А какой карбюратор-то стоит?
озон механический
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #541 : 22 Мая 2019, 11:18:30 »
В карбюраторе ОЗОН система холостого хода автономная, и никак с главными дозирующими системами не связана. Поэтому, если при полностью закрученном винте качества мотор не глохнет, значит откуда-то продолжает поступать топливо.
Варианты, почему так может быть - либо винт качества не перекрывает канал и топливо идет в систему холостого хода; либо не до конца закрыта дроссельная заслонка и идет подсос топлива через главную систему; либо высокий уровень топлива в карбюраторе и бензин тупо капает с диффузоров.
В общем, надо искать источник бензина.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #542 : 22 Мая 2019, 11:47:59 »
В карбюраторе ОЗОН система холостого хода автономная, и никак с главными дозирующими системами не связана. Поэтому, если при полностью закрученном винте качества мотор не глохнет, значит откуда-то продолжает поступать топливо.
Варианты, почему так может быть - либо винт качества не перекрывает канал и топливо идет в систему холостого хода; либо не до конца закрыта дроссельная заслонка и идет подсос топлива через главную систему; либо высокий уровень топлива в карбюраторе и бензин тупо капает с диффузоров.
В общем, надо искать источник бензина.
В АСХХ 2140-20(и далее) есть байпасный (задросселированный, не регулируемый канал, идет параллельно каналу через винт качества). Мотор может не останавливаться при полном закручивании винта качества, в данном случае наблюдается снижение оборотов.
 


Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #543 : 22 Мая 2019, 20:10:33 »
На слух ничего не меняется. Мне нужен какой-то прибор для наблюдения за оборотами.
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #545 : 23 Мая 2019, 02:10:44 »
В АСХХ 2140-20(и далее) есть байпасный (задросселированный, не регулируемый канал, идет параллельно каналу через винт качества). Мотор может не останавливаться при полном закручивании винта качества, в данном случае наблюдается снижение оборотов.
 

Чисто ИМХО.
Не кидайте помидорами, у меня именно так и было с двумя винтами.
Регулировочный винт номер 6 на рисунке имеет нехорошее свойство в процессе эксплуатации терять свой конический носик, и переходит из режима регулирования сначала в режим "вкл-выкл", а затем в режим "вкл до фига или еще больше".
Лечится заменой винта на новый.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2019, 02:22:51 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #546 : 23 Мая 2019, 02:28:48 »
Чисто ИМХО.
 имеет нехорошее свойство в процессе эксплуатации терять свой конический носик
С "этого места" поподробней, как "Вы" ломали винт?... из стали... в алюминиевом "гнезде"

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #547 : 23 Мая 2019, 02:45:39 »
С "этого места" поподробней, как "Вы" ломали винт?... из стали... в алюминиевом "гнезде"
Самое смешное, что я с ним ни фига не делал, кроме установить в предназначенное для него отверстие и отрегулировать положение. Просто, вывернув его, когда он переставал регулировать, удивлялся отсутствию присутствия его конического кончика и, не вдаваясь в поиски причин, заменял на новый.

"Дважды два, очень просто
измеряются удавы,
пятью пять, любого роста!" (с) 🤓
« Последнее редактирование: 23 Мая 2019, 02:47:36 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #548 : 23 Мая 2019, 02:48:33 »
Самое смешное, что я с ним ни фига не делал, кроме установить в предназначенное для него отверстие и отрегулировать положение. Просто, вывернув его, когда он переставал регулировать, удивлялся отсутствию присутствия его конического кончика и, не вдаваясь в поиски причин, заменял на новый.

"Дважды два, очень просто
измеряются удавы,
пятью пять, любого роста!" (с) 🤓
Ты просто везунчик.

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #549 : 23 Мая 2019, 02:55:09 »
Ты просто везунчик.
Я знаю.  😎

За процессом изменения второго винта довелось понаблюдать. Изменение размера происходило очень медленно и плавно. Он просто не спеша растворялся.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #550 : 23 Мая 2019, 03:00:04 »
Я знаю.  😎

За процессом изменения второго винта довелось понаблюдать. Изменение размера происходило очень медленно и плавно. Он просто не спеша растворялся.
Что вы в бак льете, мне за всю 45-ти летнюю практику не довелось заменить ни одного винта.... или ездите без фильтра?

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #551 : 23 Мая 2019, 03:23:08 »
Что вы в бак льете, мне за всю 45-ти летнюю практику не довелось заменить ни одного винта.... или ездите без фильтра?
92-й неэтилированный бензин с заправок преимущественно Лукойл, ТНК и Роснефть.
В бака сеточка была.
После насоса висел на шланге прозрачный фильтр, типа вот:

В курбуляторе на входе фильтр тоже был.

Не заморачивайтесь. Я же говорю: было похоже на медленное химическое растворение этого винта.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2019, 03:24:50 от ABars »

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #552 : 23 Мая 2019, 06:58:18 »
На фотках винт качества имеет резиновое кольцо. У меня его нет. Может, из-за этого? Ещё опасение - если без кольца он был вкручен, то не разломал ли внутри что-нибудь?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #553 : 23 Мая 2019, 10:44:04 »
На фотках винт качества имеет резиновое кольцо. У меня его нет. Может, из-за этого?

Ещё опасение - если без кольца он был вкручен, то не разломал ли внутри что-нибудь?
🤦‍♂️ Во где собака то порылась!
Может. 🤔

ИМХО Всё зависит от того, с насколько дурацким усилием вы его вкручивали. 🥁
« Последнее редактирование: 23 Мая 2019, 10:46:27 от ABars »

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #554 : 23 Мая 2019, 12:47:30 »
Если вы видели фоты по ссылке, то там видна обшивка дверей. ОТВРАТИТЕЛЬНО. Что черная колхозная (мешок пылесоса), что родная (мешковина-наждак). Можно ли как-то превратить её в что-то гладкое и смываемое? Что-то намазать и задуть жидкой резиной? Или проще достать советские гладкие обивки (не проще)?

Цитировать
Может.
🤦‍♂️

Цитировать
насколько дурацким усилием вы его вкручивали.
Пока не упирался, не более. А во что он упирается? Винт из более крепкого материала чем то что там внуьтри?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #555 : 23 Мая 2019, 14:40:51 »
... Винт из более крепкого материала чем то что там внуьтри?
У меня это было как стальной винт с каким-то покрытием в алюминёвом корпусе. Возможно, жуткий новодел.
Без резьбы в курбуляторе можно остаться очень запросто. И какая будет разница чем и во что этот винт упёрся?

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #556 : 23 Мая 2019, 14:43:54 »
Если вы видели фоты по ссылке, то там видна обшивка дверей. ОТВРАТИТЕЛЬНО. Что черная колхозная (мешок пылесоса), что родная (мешковина-наждак). Можно ли как-то превратить её в что-то гладкое и смываемое? ...
Извините, не могу удержаться.

Натрите её размоченным в воде хозяйственным мылом. Будет как раз то, что вы хотите - гладкое и смываемое.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #557 : 23 Мая 2019, 15:24:29 »
Можно ли как-то превратить её в что-то гладкое и смываемое?
Можно в кожу или кожзам, но это дорого
https://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/poslednjaja_stadija_evoljutsii_salona/
Или проще достать советские гладкие обивки (не проще)?
Вариант имеет право на жизнь. Но всё зависит от места проживания. Если в РФ клубные продаваны и АВИТО в помощь.
Я себе купил здесь на форуме.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #558 : 23 Мая 2019, 16:33:45 »
Можно в кожу или кожзам, но это дорого...
все относительно. Мне за 4000 двери переклеили кожзамом, + подиумы в передние двери+ калиторучки. Можно и самому сделать, все от кривизны рук, наличия свободного времени и денег зависит.

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #559 : 31 Мая 2019, 07:12:48 »
Дверь удалось выправить так: в нижнюю скобу двери вставлен лом, дверь прикрыта и дальше давить/пинать как будто пытаешься закрыть. Но она по прежнему свободно болтается и всё так же колотит по ногам.

Стеклоподъемник ожил, но стекло вверх идёт не правильно (падает на бок). Поднять стекло возможно только подталкивая его назад руками.

Задняя дверь опять заклинила. Пипка опять внутри. Но теперь обшивка не отгибается (успел закрутить).

На сапун поставил бутылку-маслосборник и от неё шланг на карб. Но масло перестало плеваться.

Карб. Винт качества оказался с резинкой (видимо в тот раз зацепилась). Пробовал новый винт ставить - разницы нет либо не замечаю.

Глушитель в дырявых местах замотал алюминиевым скотчем. Но нужно всё разбирать и вешать прямо (когда-нибудь потом). Сейчас висит с продольным наклоном. И так висит давно, судя по древним вмятинам.

Фишка заднего хода опять выскочила. На этот раз вставить не смог, места под днищем не хватает для манёвра.

Рычаг поворотов сделал. Паяльником контакты назад вытянул. Теперь сбрасывается после поворота.

Генератор. Модель Г-221А. Есть два места куда можно воткнуть фишку. А я её точно вытаскивал, когда проверял проводку. Надо переставить и посмотреть что будет. У меня есть в запасе реле внешнее кажется от копейки. Но вроде как если внешнее ставить то две штуки надо (одно на акб другое в салон)?

Датчик включения вентилятора радиатора. То ли плохо работает, то ли вообще сдох. Купил новый. Старый не смог выкрутить. Дали огромный ключ как в мультиках. Не крутится. Побил молотком по ключу и почувствовал что хочет поддаться не винт, а сам корпус радиатора. Решил не рисковать.







« Последнее редактирование: 31 Мая 2019, 07:15:44 от Freakazoitt »
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)