Карбюратор 2105, написано он на двигатель 1200-1300 (а стоит 1600). Но ведь ездила машина...
UPD
После чистки карба стало ещё хуже. теперь тахометр с мотором пляшут сразу и от нагрузок двигатель глохнет. Трясти перестаёт только на 2000 оборотах и при этом двигатель очень быстро перегревается. Проверил дым - прозрачный.
upd
Понял, почему едкий запах внутри карбюратора мне показался знакомым. Так пахнят кухни, в которых есть утечка газа и всё залеплено осадком. Лет 10 назад кто-то из владельцев ставил газ. Но раз с тех пор авто не глохло, то дело не в газе.
Греется двигатель, на фоне того, что лазили в карбюратор - бедная смесь.
Там были какие-то загаженные ходы, но вроде как после прочистки должно было вернуться к заводским настройкам?
Но там наверняка еще и с зажиганием проблемы конкретные.
Однажды весной зажигание пропадало целиком. Снял, ничего не понял и поставил обратно - появилось. Сейчас искра есть, но не уверен что хорошая. Зажигание стоит с прозрачным микроконтроллером в нём красный светодиод когда работает. По виду устройство старое, при покупке авто было полностью покрыто слоем пыли. Провода сами целые, но не знаю как с разьемами. Как проверять катушку без понятия.
Суньте им в майфун кассету с каким-нибудь бравурным маршем - пусть шагают стройными рядами.
Ибо нЕ фиг! 😏
Я часто акб отключаю и настройка магнитолы сбрасываются, поэтому после сброса первым идёт радио на станции Маяк. А они всё время ржут, болтают и иногда включают музыку типа экспериментальной. Вот помню за день до этого была композиция "Прокаженный с лицом младенца". Хотя, связывать это конечно не стоит. И так понятно, что это был Михалков, при чём именно в момент проезда по луже с пейзажем из участков заваленных мусором.
UPD
Удалось открутить датчик включения. Молотком постукивал вперёд и назад долго. Подалось и стала крутиться. Выплеснулось около стакана жидкости (у меня она оранжевая). Закрутил новый датчик, сверху обмазал милипутом.