Автор Тема: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»  (Прочитано 82162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #600 : 09 Июня 2019, 19:49:37 »
Если грамотно ехать без жми на газ в последний раз, то это само по себе экономит бензин, а не черная магия эпхх.
Книжку все же почитайте, как работает ЭПХХ. Там никакой черной магии - при движении на передаче, с полностью отпущенной педалью газа, при оборотах выше порогового значения прекращается подача топлива. А без ЭПХХ бензин подается постоянно, и при увеличенных оборотах двигателя расход бензина больше, чем при нормальной работе на ХХ.

Эффект заметнее на трассе, чем в городе. И в любом случае сильно зависит от профиля дороги - где больше спусков, там заметнее.
Но даже в городе с ровным профилем, если внимательно смотреть вперед и к светофорам подъезжать, заранее сбросив газ, эффект будет заметный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: Ку-ку Настройка карбюратора ДААЗ 2140-20
« Ответ #601 : 10 Июня 2019, 00:45:00 »
Нужны сравнительные испытания с системой и без. ...
То есть, никто даже испытаний не делал? Слепая вера?
Из опыта эксплуатации.
10-15%
Именно на столько увеличивался расход топлива у двигателя 3317 с курбулятором ОЗОН ...-70 при разрыве мембраны клапана и отказе системы.
В восьмерке с полуторным мотором и СОЛЕКСом было примерно также при удалении иглы электромагнитного клапана.

Слепая вера - это, извините, примерно, как в вашей машине, когда "я что-то покручу наугад, и станет лучше".  😶
« Последнее редактирование: 10 Июня 2019, 00:48:53 от ABars »

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #602 : 10 Июня 2019, 12:39:13 »
Цитировать
10-15%
Это очень оптимистично, либо всё время ездите по этим склонам. Да и сравнение с отказавшей эпхх, а не полностью отсутствующей. Может оставшиеся элементы как-то мешают.

Насчёт карбюратора.. После промывки настройки совсем полетели. Работает при почти завёрнутом винте количества и безобразно вывернутом подстроечном винте. Обороты повышены.

UPD: Гуголь выдаёт такие варианты проблемы:
- Особенность конструкции бензонасоса, выкипание и воздушная пробка при прогреве. Ну тут я даже не знаю что делать.
- Воздух через усилитель тормоза. Заглушал не помогает.
- Плохой бензин. Не мог же он внезапно скиснуть.
- Забитый бензопровод
- Плохая искра, неправильная работа искры
- Умер двигатель
- Отсутствие тепловой прокладки под карбюратором
- Заклинивание рычажков карбюратора
- Залипание дроссельных заслонок
- Залипание иглы в поплавковой камере
- Засорение жиклеров
- Закидывание маслом из сапуна
- Закидывание бензином в сапун







« Последнее редактирование: 14 Июня 2019, 11:08:08 от Freakazoitt »
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #603 : 10 Июня 2019, 13:01:33 »
Это очень оптимистично...
Это очень фактично.  🥁

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #604 : 10 Июня 2019, 13:12:46 »
Это очень оптимистично, либо всё время ездите по этим склонам. Да и сравнение с отказавшей эпхх, а не полностью отсутствующей. Может оставшиеся элементы как-то мешают.
Отсутствующая ЭПХХ = отказавшая или отключенная. Исполнительный элемент в любом случае один - клапан. При отказе системы или при ее принудительном варварском отключении удаляется запорный элемент клапана. А при нормальном временном отключении или отсутствии других элементов системы исправный клапан подключается напрямую мимо блока управления, что есть суть одно и то же.

10% - это нормальная реальность
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #605 : 28 Июня 2019, 10:45:32 »
На крышке трамблера верхний контакт №4 покрылся голубой коркой, не пропускает ток. Что это такое?
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #606 : 28 Июня 2019, 11:06:01 »
Скорее всего продукт окисления. Лучше фото делай, нагляднее будет, чем гадать по невнятным описаниям.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #607 : 28 Июня 2019, 11:20:23 »
Упс. Уже очистил. Была бледно-голубая сухая сплошная корка по всей медной поверхности (почему-то только на одном контакте).
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #608 : 28 Июня 2019, 11:25:31 »
На крышке трамблера верхний контакт №4 покрылся голубой коркой, не пропускает ток. Что это такое?
Вот на такое похоже?



Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #609 : 28 Июня 2019, 12:10:46 »
Вот на такое похоже?


Да, это оно!
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #610 : 28 Июня 2019, 12:59:58 »
Да, это оно!

Цитировать
... Обыкновенный песе́ц. ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Песец

Оффлайн Freakazoitt

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #611 : 28 Июня 2019, 13:32:51 »
Начал проверять всё. Все стали подозрительными.
Провода ВВ кажется плохие. Датчик Холла кажется глючит. Катушка полудохлая наверное. А коммутатор за компанию мог поплохеть. 
  • АЗЛК 2141 (ВАЗ)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #612 : 28 Июня 2019, 14:18:06 »
По экономии эпхх : в холмах на трассе КПП лучше выключать - смысла снижать скорость тормозя двс- Ом смысла нет, потом опять разгоняться. Самое эффективное использование эпхх: это город с его светофорами и пеш. переходами - когда есть необходимость снижать скорость,именно необходимость, иногда до полной остановки. Тогда торможение двс-м реально экономит топливо. Медленно снижается скорость без тормозов, потом КПП откл. и стоп педалью.
По окислами в крышке -  господа там 25 000 вольтоФ - им эта корочка тьфу. Хотя почистить нужно, можно промаслянной ветошью. Причина - капля конденсата скопившаяся под колпаком провода.
 Решение по остальному - привести в порядок сист. зажигания потом "ломать" карб окончательно.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #613 : 28 Июня 2019, 14:34:07 »
памятуя о сипе от генератора к АКБ и маниакальное желание всю электрику переделать, думаю не стоит удивляться подозрительным вещам.
 Не хватайся за все подряд - в итоге все будет разобрано и сломано и машина пустит корни! Начни с чего то одного, приведи этот узел в порядок, потом берись за следующее!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #614 : 28 Июня 2019, 16:05:19 »
По экономии эпхх : в холмах на трассе КПП лучше выключать - смысла снижать скорость тормозя двс- Ом смысла нет, потом опять разгоняться.
Саш, все на много сложней и в тоже время проще.
 Для таких трасс как М2 и М4, на которых уклоны и косогоры частично выравниваются путем отсыпки или удаления грунта, торможение двигателем практически не требуется. Уклон в 4% на высокой скорости  позволяет удерживать машину встречным потоком воздуха(зависимость от наката колоссальна).
 Но на старом участке М2 от Серпухова до Тулы и на М4 до реконструкции от Новомосковского поворота до Липецка, подъемы и спуски с  уклоном  8-12% при двухполосной организации движения, ЭПХХ  очень даже к стати, когда двигателем удерживаешь машину от разгона из-за "тихохода", который физически разгонять опасно(фуры), а обогнать не даст встречный поток.
 А если выйти на М5, или другую аналогичную трассу Урала (да и любого предгорья), ЭПХХ "ох как нужно", тягуны до десятка километров не редкость(фура на спуске все равно будет держать 80-100). 41-й с карбюратором очень хорошо держит скорость на 4-й и 5-й с отпущенной педалью. C F3R, посложней, у него "дыхалка" на ХХ побольше, меньше выражено торможение мотором(на крутых склонах придется переходить на передачу ниже), но всё равно, вполне приемлемо.

 Мдя  🤔, товарищи "Москвичи", избаловала вас "цивилизация"(по 4 полосы в одну сторону им подавай  😉) ... Вас на "российские" трассы и выпускать то опасно  😀 ... там "законы" другие, "там" Царь фура... и не потому что она большая, а потому что с ней сложней справиться и даже если она нарушает, придется смириться(и это нужно предвидеть и держать их на расстоянии, за рулем Человек, он устает), местные в курсе,  залетные обычно попадают в "крупарушку".

 Короче, Саша, Welcome в Тулу, потренируем на Рождественском и Семеновском спусках... или езжай на южный отрезок А107  от Калужки до М4. Там конечно не так длинны спуски, но есть крутые. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ABars

  • Гость
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #615 : 28 Июня 2019, 16:47:56 »
...
 Решение по остальному - привести в порядок сист. зажигания потом "ломать" карб окончательно.
🥁
- Санитар! Может попробовать еще что-нибудь?
- Врач сказал: "В морг!", значит, в морг!

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #616 : 28 Июня 2019, 16:51:06 »
Саш, все на много сложней и в тоже время проще.
 Для таких трасс как М2 и М4, на которых уклоны и косогоры частично выравниваются путем отсыпки или удаления грунта, торможение двигателем практически не требуется. Уклон в 4% на высокой скорости  позволяет удерживать машину встречным потоком воздуха(зависимость от наката колоссальна).
 Но на старом участке М2 от Серпухова до Тулы и на М4 до реконструкции от Новомосковского поворота до Липецка, подъемы и спуски с  уклоном  8-12% при двухполосной организации движения, ЭПХХ  очень даже к стати, когда двигателем удерживаешь машину от разгона из-за "тихохода", который физически разгонять опасно(фуры), а обогнать не даст встречный поток.
 А если выйти на М5, или другую аналогичную трассу Урала (да и любого предгорья), ЭПХХ "ох как нужно", тягуны до десятка километров не редкость(фура на спуске все равно будет держать 80-100). 41-й с карбюратором очень хорошо держит скорость на 4-й и 5-й с отпущенной педалью. C F3R, посложней, у него "дыхалка" на ХХ побольше, меньше выражено торможение мотором(на крутых склонах придется переходить на передачу ниже), но всё равно, вполне приемлемо.

 Мдя  🤔, товарищи "Москвичи", избаловала вас "цивилизация"(по 4 полосы в одну сторону им подавай  😉) ... Вас на "российские" трассы и выпускать то опасно  😀 ... там "законы" другие, "там" Царь фура... и не потому что она большая, а потому что с ней сложней справиться и даже если она нарушает, придется смириться(и это нужно предвидеть и держать их на расстоянии, за рулем Человек, он устает), местные в курсе,  залетные обычно попадают в "крупарушку".

 Короче, Саша, Welcome в Тулу, потренируем на Рождественском и Семеновском спусках... или езжай на южный отрезок А107  от Калужки до М4. Там конечно не так длинны спуски, но есть крутые. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Да, я чуток оторвался от действительности на трассах, - тягуны, фуры, холмы. Давно на дальняк не ходил, да и самое длинное было около 130 км ( чуть за Волоколамск МО Новая Рига). Да в таких условиях движения по трассе эпхх экономит хорошо.
 А на счёт Тулы, спасибо, нас и тут не плохо кормят. 8-)))
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #617 : 28 Июня 2019, 16:53:54 »
🥁
- Санитар! Может попробовать еще что-нибудь?
- Врач сказал: "В морг!", значит, в морг!
Ну тут все зависит от желания человека изучать литературу.   И думать, думать, думать, читать думать сопоставлять  действие с результатом. Если тыкаться наугад, типа ... А вдруг?! Тогда в морг.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2019, 16:56:16 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #618 : 28 Июня 2019, 16:54:03 »

 А на счёт Тулы, спасибо, нас и тут не плохо кормят. 8-)))
С "покушать" здесь по любому лучше, "шпиёны" докладывают и приезжают отъедаться )))))))))))). "Натуралка" более доступна.

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Я и моя машина — «ВСЁ очень сложно»
« Ответ #619 : 29 Июня 2019, 12:28:38 »
По экономии эпхх : в холмах на трассе КПП лучше выключать - смысла снижать скорость тормозя двс- Ом смысла нет, потом опять разгоняться.

Самая большая глупость, которая может быть - это движение накатом, когда мотор не связан с колесами!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон