о первых , схема не работает с нагрузкой(лампа) на вторичной обмотке.
Один провод на К, другой на Б+. Центральный контакньт ВВ - ничего нет. Я думал это первичная обмотка?
Во вторых, коммуктатор "Астро" не любит увеличенное сопротивление(как самих проводов( "силикон"😉 так и резисторы в свечах и бегунке).
Хмм... Там везде всё сопротивляется. Провода, свечи, сама катушка, трамблер. Свечи есть без резистора старые Бриск 15Y или как-то так. Провода для проводки по почте едут, может нарезать провода нормальные вместо этих целофановых ниток? В трамблёре резистор можно убрать. Но это опасно? Для чего-то же его поставили.
Схема коммутатора каким то образом видит проблемы по ВВ части и выдает на катушку "кривой" сигнал(толком не разбирался, но установка фирменного коммутатора из СССР запускает двигатель, хотя изначально тоже "косил" на катушку).
Но на видео я же вообще отключил ВВ часть после катушки.
Надежность комплектующих БСЗ данного типа всегда была не стабильна, по этой причине отказался от установки.
А что лучше? Кстати, у меня подозрение, что коммутатор вскрывали. По краям видны трещины и следы клея. Хотя... может его просто уронили.
UPD
Поставил новую катушку и коммутатор (к сожалению, не мигающий), старые свечи без резистора, машина завелась. Холостой ход так же глючит. Видимо, нужно ставить карбюратор 2107-00000000000000000000000-чтотам.
UPD
Ребята, там трамблёр оказывается можно немного крутить, а я не знаю куда его крутить, чтобы было правильно. Там есть метка, но без понятия на какую риску была эта метка, до снятия не знал что ещё такое есть. На что полагаться при настроке. Ещё мотор взорвётся
UPD
Поставил "шатание" трамблера на среднее положение. Пока не взорвалось. Двигатель как-будто стал тише. Только подрагивает. Не знаю, почему. Один цилиндр не работает, штоли?