Прикупил и недавно на Форуме за недорого электрический домкрат для автомобиля. Приличный дисконт был связан с поломкой шестерни редуктора. Была изготовлена из какого-то дрянного порошка. Соответственно, пришлось изготавливать копию шестеренки. Донором был взял высокопрочный болт М14. В связи с тем, что не удастся сделать все изделие на одном станке с одной установки - были приняты меры по минимизации погрешностей от перестановок между токарным и фрезерным станками. Учитывая, что в шпинделе токарного и шпинделе делительной головки КМ2, решил заготовки зажать в цанговый патрон КМ2 и переносить в сборе. С токарника снял патрон и установил цангу с зажатой в ней заготовкой. Проточил на необходимую длину с учетом движения фрезы и на нужный диаметр.
После чего заготовку вместе с цангой установил на фрезере, подперев задней бабкой. И используя ЧПУ делительной головки нарезал 11 зубьев М1.
После чего вернул все обратно в токарник, для отделения шестерни от заготовки и точной проточки концов шестерни под установку подшипников вращения.
Собственно, отделение.
В сравнении. Было и стало.
Потом все собрал в домкрате. Попробовал поднять передок своего Москвича. Поднимает не напрягаясь. Домкрат по паспорту рассчитан на 2 тонны.