Автор Тема: Большой привет фрезеровщикам-профессионалам.  (Прочитано 21888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Так похвастайтесь оборудованием которое используете для обслуживание и внедрения технологий автомобиля москвич.
 😡 😡 😡
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Так похвастайтесь оборудованием которое используете для обслуживание и внедрения технологий автомобиля москвич.
 😡 😡 😡

А зачем и для чего?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5136
  • Карма: 89
Прикупил и недавно на Форуме за недорого электрический домкрат для автомобиля. Приличный дисконт был связан с поломкой шестерни редуктора. Была изготовлена из какого-то дрянного порошка. Соответственно, пришлось изготавливать копию шестеренки. Донором был взял высокопрочный болт М14. В связи с тем, что не удастся сделать все изделие на одном станке с одной установки - были приняты меры по минимизации погрешностей от перестановок между токарным и фрезерным станками. Учитывая, что в шпинделе токарного и шпинделе делительной головки КМ2, решил заготовки зажать в цанговый патрон КМ2 и переносить в сборе. С токарника снял патрон и установил цангу с зажатой в ней заготовкой. Проточил на необходимую длину с учетом движения фрезы и на нужный диаметр.



После чего заготовку вместе с цангой установил на фрезере, подперев задней бабкой. И используя ЧПУ делительной головки нарезал 11 зубьев М1.





После чего вернул все обратно в токарник, для отделения шестерни от заготовки и точной проточки концов шестерни под установку подшипников вращения.



Собственно, отделение.



В сравнении. Было и стало.



Потом все собрал в домкрате. Попробовал поднять передок своего Москвича. Поднимает не напрягаясь. Домкрат по паспорту рассчитан на 2 тонны.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5136
  • Карма: 89
Закончил ЧПУ поворотного стола.


  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Закончил ЧПУ поворотного стола.

Выходишь на новый уровень - не останавливайся, "всё выше, и выше, и выше..." - глядишь, и "развернёшься", " не по-детски"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5136
  • Карма: 89
Шестерни для редуктора с мотора на вал стола нарезал на ЧПУ делительной головке. Нарезка превратилась в удовольствие. Программу от делительной головки с небольшой адаптацией перенес в контроллер стола. Я этих корпусов с кнопками с экранами 8 штук купил. Еще 6 штук осталось для полета фантазии. На фотографии не очень видно - на столе фрезера установлены электронные линейки. В принципе, в перспективе добавление ЧПУ на весь фрезер. Но для начала нужно на ШВП перейти, чтобы убрать "мертвый ход" родной пары винт-гайка.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5136
  • Карма: 89
Сегодня решил начать изготавливать 2 алюминиевых гайки на бензобак. Одну на насос, а другую на датчик. Для начала нужно заготовки сделать Из алюминиевого блина вырезал внутреннюю часть, диаметром 100 мм. Получил сразу из одного блина обе искомые заготовки. Поворотный стол очень помог. Он вращает заготовку сам, а я только все глубже и глубже врезаюсь концевой фрезой 5 мм. И успеваю стружку удалять. Правде времени с перекурами ушло 2 с половиной часа на прорезку блина, толщиной 4 с половиной сантиметра. Но я результатом доволен.


  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн mezon

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
А никто еще не заказывал шестеренку в ваз кпп - для сопряжения ее с москвич спидометром? Вроде как тут могло бы иметь место некая массовость?
  • Иж-комби 76

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5136
  • Карма: 89
А никто еще не заказывал шестеренку в ваз кпп - для сопряжения ее с москвич спидометром? Вроде как тут могло бы иметь место некая массовость?
Честно сказать - первый раз читаю о такой необходимости. Вообще не знал.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн мозг

  • Интересующийся
  • **
  • WoT "obigarm"
  • Сообщений: 233
  • Карма: 2
это он про классический москвич
  • 27171-063

Оффлайн mezon

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Честно сказать - первый раз читаю о такой необходимости. Вообще не знал.

Вот тема:
moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/35194-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0/&page=6

Вот рецепт:
4-х заходная шестерня от жигулевской коробки, берешь ее и идешь к токарю и просишь выточить тоже самое только с 3-мя заходами, можно еще мой эскиз  с собой взять.

На ВАЗовской КПП нужно изготовить новое червячное колёсико, по размерам совпадающее с тем что стоит в КПП ,но с тремя заходами. Шаг захода 12мм. Шестерню на приводе тоже нужно доработать: спилить надфилем углы зубьев в сторону уменьшения угла наклона. В процессе подгонки следует вставлять привод в КПП и проворачивать за вал. Метод грубоватый но работает хорошо. Трос спидометра присоединяется через резьбовую втулку с диам.18 шаг1,5 на диам.22 шаг 1,5.
  • Иж-комби 76

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Это нужно единицам. А , вот такие шестерни разбираться должны.








Эту шестерню делал соклубень на токарном станке. А на фрезере это должно быть быстро.
Физик,долго почемуто вытачивались детальки.. Причем материал то алюминий. Вязнет инструмент или обработка шла на малых оборотах?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5136
  • Карма: 89

Физик,долго почемуто вытачивались детальки.. Причем материал то алюминий. Вязнет инструмент или обработка шла на малых оборотах?
Алюминий, как и медь довольно "специфические" в обработки материалы. Наволакивает на инструмент. Есть большой риск клина и поломки фрезы в моем случае. Я фрезеровал на глубину 40 мм фрезой диаметром 5 мм.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Спасибо. А, что насчет латуни?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5136
  • Карма: 89
Спасибо. А, что насчет латуни?
Латунь и бронза более удобные в обработке материалы.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Тогда и на дифференциал нужно латунную шестерню ставить иначе латунь сожрет пластмассовую шестерню.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Тогда и на дифференциал нужно латунную шестерню ставить иначе латунь сожрет пластмассовую шестерню.
А, вот не угадали. Я, тоже так думал.. Автор сего изделия сказал, что латунную съело за 100 тыков. 😀
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2019, 07:54:12 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2741
  • Карма: 35
А, вот не угадали. Я, тоже так думал.. Автор сего изделия сказал, что латунную съело за 1000 тыков. 😀

1000000 (1 млн.) км вроде не так уж и мало.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн mezon

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Это нужно единицам. А , вот такие шестерни разбираться должны.
Голос единицы тоньше писка. А откуда эта шестерня и куда ее вставлять? Такого рецепта еще вроде не было
  • Иж-комби 76

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Это привод спидометра наш. В замен полиамидной.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140